Мои Sorry!!!

Привет.
Дело есть!

     Наверное, весна виновата в том, что у меня снова снесло крышу. Либо я такой дурак… что вероятнее. В общем… я снова вспомнил о тебе. Ты уж прости меня за это, но что поделаешь.

   Мне интересно, всё ли ты помнишь? Помнишь, сколько раз я влюблялся в тебя? Помнишь, сколько раз я облажался? Помнишь, сколько раз, я как наивный дурачок звонил тебе? Помнишь, сколько лишнего внимания я проявлял к тебе? Я всё помню…

     Вспомни мой первый приезд. Мы ведь два года не виделись и каким-то образом, я умудрился влюбиться в тебя, ну и глупость…

     Хотя, ещё большей глупостью было то, ну помнишь, то, что я написал тебе тогда… ну и дурак, как я только додумался до этого?! Если бы я знал! Неудивительно, что ты не оценила этого!

     Я ведь тогда и уехал не попрощавшись, думал, так будет лучше. Да и вообще я надеялся, что за ближайший год, я позабуду о тебе и заживу спокойно. Наивный…

     У меня ведь даже был план! Я решил не говорить тебе, что снова приезжаю, чтобы всё не повторилось вновь! Но как и все мои планы, этот с треском провалился! Наверное, это судьба…

     Ты вновь сразила меня! Правда, почему-то, я был убеждён, что всё под полным контролем! Причём самое удивительное, это то, что я был уверен, что всё именно под моим контролем! Если так оно и было, в чём я сомневаюсь, то недолго.

     Это лето далось мне чуть сложнее, в этот раз был полный разбор полётов! Ты ведь помнишь те три главных слова? Хотя, по-моему, я растянул эту простую фразу на шесть слов, или около того, впрочем, не это важно! Важно, что мы остались друзьями… как же я был рад, аж весь вечер молча пялился на чёртов диван! До сих пор я уверен, что сделал не всё, что мог, не всё, что должен был. Но что теперь поделаешь...

     Зато мы всё решили! Решить то решили, вот только, ты ведь не думала, что это поможет? А вот я думал!

     Именно поэтому, приехав к вам на новый год, я был максимально собран и решителен! Настолько, что возможно даже продержался больше двадцати четырёх часов! Опять же, это ещё надо доказать!

     Но мне есть, чем гордится! В этот раз обошлось без признания! Мы отделались малой кровью! Всего на всего, кучка моих, ну и возможно твоих нервов. Возможно.

     Собственно говоря, всё это к тому, что я испытываю чувство вины! Уехать, оставив о себе хорошее впечатление, наверное, не вышло, всё же, тот мишка не совсем тянет на дружеский подарок, хотя, это смотря с какой стороны посмотреть.

     В общем, когда я уезжал, у меня созрел просто ужасный план, такой же ужасный, как и все мои планы! Я решил, что мы с тобой, возможно, уже никогда не увидимся, и было бы неплохо, ещё раз напомнить о себе!

     Я решил записать тебе диск, с несколькими песнями, которые очень сильно зацепили меня и заставляли думать о тебе, наверное, больше чем нужно.

     Конечно, было бы круто, если бы я записал на камеру, как сам лично пою их тебе! Но когда я пою, у всех окружающих уши вянут! Вот я и решил, избавить тебя от пытки, а себя от позора!

     В принципе, я прекрасно понимаю, что зря это делаю. Но ты же меня знаешь! Я не могу так просто всё оставить! Ведь, я виноват. Сколько неудобства я тебе доставил, сколько нервов вымотал. После всего этого, я обязан как минимум извиниться!

     Хотя, пожалуй, я малость отошёл от тематики извинения. Но разве что самую малость! Это не страшно! Ведь я … тебя!

     Конечно, тексты не мои, поэтому не всё в них то, что я хотел бы выразить, не всё, что хотел бы сказать. Но я очень надеюсь, что ты поймёшь, какие строчки адресованы тебе. Ведь ты меня знаешь…

     Так что, слушай, наслаждайся, вновь осознавай, что я полный придурок и что я ни черта не изменился! Если только чуть-чуть!            

Песня №1. Crazy Loop – Mm-ma-ma mara.
 
CRAZY!!! Мне сказали, что тебе понравилась эта песня! Ты, наверное, первый человек в мире, которому она понравилась без просмотра клипа! Слушая её, я вспоминаю ту ночь, хотя не так сильно как от «той» песни! Но всё равно!

Мм-ма-ма мара
Ма-ма-ма-ма
Мм-ма-мм мара
Мм-ма-мм
Ма-ма-а

Мм-ма-ма мара
Ма-ма-ма-ма
Ма-ма-ма

Фотографируешься с любовниками,
Тратишь все свои деньги.
Но если ты так сильно этого хочешь,
То почему не скажешь об этом, детка?

Тебе станет больно, если ты меня поцелуешь.
Ты должна мне поверить.
Но если ты так сильно этого хочешь,
То почему не скажешь об этом, детка?

А если хочешь всё вернуть…
Ты не хочешь всё вернуть.
Ты не хочешь всё вернуть, любовь  моя.
Ты не хочешь любви?
Детка, ты не хочешь всё вернуть.
Не хочешь всё вернуть.
Вернуть, вернуть, вернуть.

Меня называют никчёмным безумцем,
Должно быть, я правда никчёмный безумец.
Но я должен жить,
О, мамочка, я пытаюсь
Оставаться одиноким.

Мм-ма-ма мара
Ма-ма-ма-ма
Мм-ма-мм мара
Мм-ма-мм
Ма-ма-а

Мм-ма-ма мара
Ма-ма-ма-ма
Ма-ма-ма

Фотографируешься с любовниками,
Тратишь все свои деньги.
Но если ты так сильно этого хочешь,
То почему не скажешь об этом, детка?

Тебе станет больно, если ты меня поцелуешь.
Ты должна мне поверить.
Но если ты так сильно этого хочешь,
То почему не скажешь об этом, детка?

А если хочешь всё вернуть…
Ты не хочешь всё вернуть.
Ты не хочешь всё вернуть, любовь  моя.
Ты не хочешь любви?
Детка, ты не хочешь всё вернуть.
Не хочешь всё вернуть.
Вернуть, вернуть, вернуть.

Меня называют никчёмным безумцем,
Должно быть, я правда никчёмный безумец.
Но я должен жить,
О, мамочка, я пытаюсь
Оставаться одиноким.

Мм-ма-ма мара
Ма-ма-ма-ма
Мм-ма-мм мара
Мм-ма-мм
Ма-ма-а

Мм-ма-ма мара
Ма-ма-ма-ма
Ма-ма-ма.

Песня №2. Foo Fighters – Wheels.

Пока крутятся колёса, этого чёртового поезда, что уносит меня от вас, от тебя...  слушая её, мне хотелось остановить поезд и вернутся… но увы! А на слабо я бы всё сделал!!!   

Знаю, что ты думала.
Становилось всё хуже,
Я чувствовал, как мы тонули,
И тогда я повернул назад.

Все, кого я когда-то любил,
Промелькнули у меня перед глазами,
И ничего больше не имело значения.
Я глядел в небо…

Да, я хотел чего-то лучшего, приятель,
Мне нужно было что-то новое.
Да, я хотел чего-то привлекательного,
Я хотел чего-то истинного.
Приятель, я не ищу повода
Потерять что-то.

Когда колёса перестают крутиться,
(Когда колёса перестают крутиться),
Когда колёса касаются земли,
(Когда колёса касаются земли),
И ты чувствуешь, что всё кончено,
Здесь для тебя ничего не осталось…
Когда колёса перестают крутиться,
(Когда колёса перестают крутиться)…

У тебя кружится голова,
Но разбитые сердца восстановятся.
Это – наше начало,
Подходящее к концу…

Да, ты хотел чего-то лучшего, приятель,
Тебе нужно было что-то новое.
Да, ты хотел чего-то привлекательного,
Ты хотел чего-то истинного.
Приятель, ты искал повод
Потерять что-то.

Когда колёса перестают крутиться,
(Когда колёса перестают крутиться),
Когда колёса касаются земли,
(Когда колёса касаются земли),
И ты чувствуешь, что всё кончено,
Здесь для тебя ничего не осталось…
Когда колёса перестают крутиться,
(Когда колёса перестают крутиться)…

Когда колёса перестают крутиться,
(Когда колёса перестают крутиться),
Когда колёса касаются земли,
(Когда колёса касаются земли),
И ты чувствуешь, что всё кончено,
Здесь для тебя ничего не осталось…
Когда колёса перестают крутиться,
(Когда колёса перестают крутиться)…

Когда колёса перестают крутиться,
(Когда колёса перестают крутиться),
Когда колёса касаются земли,
(Когда колёса касаются земли),
И ты чувствуешь, что всё кончено,
Здесь для тебя ничего не осталось…
Когда колёса перестают крутиться,
(Когда колёса перестают крутиться)…

Песня №3. Blink 182 – Always.

Я всегда буду ждать. Ты ведь знаешь, что я всегда буду ждать тебя! ALWAYS!!!

Я был здесь уже несколько раз
И я точно знаю, что мы умрем
И твои руки трясутся с каждым прощай
И я заберу тебя, если ты позволишь
И так я здесь Я пытаюсь
И так я здесь ты готова?

Позволь мне обнять тебя, прикоснуться к тебе, чувствовать тебя
Всегда
Целовать тебя, вкушать тебя всю ночь
Всегда

И мне будет не хватать твоей улыбки, твоего смеха
И я соглашусь, что я неправ, если ты скажешь
Меня тошнит от сор я ненавижу их
Давай начнем все сначала по настоящему

И так я здесь Я пытаюсь
И так я здесь ты готова?
И так я здесь Я пытаюсь
И так я здесь ты готова?

Позволь мне обнять тебя, прикоснуться к тебе, чувствовать тебя
Всегда
Целовать тебя, вкушать тебя всю ночь
Всегда
Прикоснуться к тебе, чувствовать тебя
Всегда
Целовать тебя, вкушать тебя всю ночь
Всегда

Я был здесь уже несколько раз
И я знаю, что мы умрем

Позволь мне обнять тебя, прикоснуться к тебе, чувствовать тебя
Всегда
Целовать тебя, вкушать тебя всю ночь
Всегда
Прикоснуться к тебе, чувствовать тебя
Всегда
Целовать тебя, вкушать тебя всю ночь
Всегда

Песня №4. Sum 41 – With Me.

Это всё она. Именно эта песня, вдохновила меня и заставила это сделать! Я не виновен! Это всё она придумала!!!

Я не хочу, чтобы этот миг закончился,
Ведь без тебя всё – это ничто.
Я буду ждать вечность, чтоб увидеть твою улыбку,
Потому что это правда, я ничто без тебя

Несмотря ни на что, я совершаю ошибки
Я спотыкаюсь и падаю,
Но я говорю правду

Я хочу, чтобы ты знала,  я не отпущу тебя ни за что –
Это не пустые слова.
Я держусь за этот миг, ты ведь знаешь.
Я бы умер за то, чтобы доказать, что не отпущу тебя.

Мысли вслух, мучают сомнения
Обрывки воспоминаний – и те теряются…
Я знаю, что сделал и как, поэтому не отпущу.
Это правда, я ничто без тебя.

Улицы, по которым я шел в одиночестве
Казались бесконечными,
Но я пришел к концу

Я хочу, чтобы ты знала,  я не отпущу тебя ни за что –
Это не пустые слова.
Я держусь за этот миг, ты ведь знаешь.
Я бы умер за то, чтобы доказать, что не отпущу тебя.

Когда ты не знаешь, что именно ищешь,
Это что-то сваливается на тебя с небес.
Когда ты не знаешь, что найдешь,
Это что-то сваливается на тебя с небес.

Я не хочу, чтобы этот миг закончился,
Ведь без тебя всё – это ничто.

Я хочу, чтобы ты знала,  я не отпущу тебя ни за что –
Это не пустые слова.
Я держусь за этот миг, ты ведь знаешь.
Я бы умер за то, чтобы доказать, что не отпущу тебя.

Я хочу, чтобы ты знала,  я не отпущу тебя ни за что –
Это не пустые слова.
Я держусь за этот миг, ты ведь знаешь.
Я бы умер за то, чтобы доказать, что не отпущу тебя.

Песня №5. Sum 41 – Best of Me.

Мои SORRY!!! Извиниться меня надоумил один человек, которому я очень за это благодарен, именно он, в некотором роде, раскрыл мне глаза. Но к сожалению, я не успел или просто не смог сделать этого тогда. Скорее второе, но неважно я же мужчина, у нас ничего с первого раза не выходит! И вот я решил, наверстать упущенное!!! Я точно зря это затеял!

Так сложно сказать
"Прости меня!
Я исправлюсь!"

Что я наделал?
Кем я стал? Где я ошибся?
Я не хочу причинять тебе боль, подставлять тебя.
я не буду врать.
Я виноват и попробую сказать
От чистого сердца:

Прости меня!
Это все, что могу я сказать
Ты так много для меня значишь,
и я бы сделал все, чтобы загладить свою вину,
Если бы мог начать сначала.
Я бы отбросил это все прочь
В сумрак горьких сожалений,
И ты бы увидела во мне только лучшее.

Я знаю, что не смогу исправить все ошибки,
Но я буду стараться
Хотя это не просто,
Я знаю, ты веришь мне,
Не верь вранью -
Проискам завистников,
Они не понимают -
Я не разобью твое сердце,
Я не подведу тебя,
Я лишь должен буду сказать:

Прости меня!
Это все, что могу я сказать
Ты так много для меня значишь,
и я бы сделал все, чтобы загладить свою вину,
Если бы мог начать сначала.
Я бы отбросил это все прочь
В сумрак горьких сожалений,
И ты бы увидела во мне только лучшее.

Прости меня!
Это все, что могу я сказать
Ты так много для меня значишь,
и я бы сделал все, чтобы загладить свою вину,
Если бы мог начать сначала.
Я бы отбросил это все прочь
В сумрак горьких сожалений,
И ты бы увидела во мне только лучшее.

Песня №6. Sum 41 – So Long Goodbye.

Ну что, GOODBYE!!! Ведь возможно, мы уже никогда не увидимся, именно поэтому, я хочу попрощаться ещё раз… после тех песен ты уже должна начать меня ненавидеть, за то, что я снова… ну сама знаешь… но попрощаться надо, а то ты опять будишь меня упрекать в том, что я не попрощался!!!

Время проходит в неизвестном направлении
Ты оставил нас, но мы – не одни.
Прежде чем ты узнаешь это, твоя чаша разольется.
Ты не сравнишься ни с кем, кого я знал…

Всё в порядке!
А пока - до свидания!
Просто посмотри на звезды
И поверь в себя.
Всё в порядке!
До свидания, прощай!

Мы всегда знали, что всё к этому придёт.
Как раз в такие периоды я забываю о том, чего мне не хватает.
Сердечные вопросы трудно адресовать,
Особенно когда твоё собственное сердце наполнено пустотой…

Всё в порядке!
А пока - до свидания!
Просто посмотри на звезды
И поверь в себя.
Всё в порядке!
До свидания, прощай!

Время проходит в неизвестном направлении
Ты оставил нас, но мы – не одни.
Прежде чем ты узнаешь это, твоя чаша разольется.
Ты не сравнишься ни с кем, кого я знал…

Всё в порядке!
А пока - до свидания!
Просто посмотри на звезды
И поверь в себя.
Всё в порядке!
До свидания, прощай!

Песня №7. Black Eyed Peas – I Gotta Feeling.

Ну всё, я сделал всё что хотел и теперь, несмотря ни на что, я хочу, чтобы ты слушала «эту» песню и вспоминала ту прекрасную ночь!!!
P.S. Мне было хорошо той ночью ;)

У меня такое чувство...
Что сегодня будет превосходная ночь, 
Что сегодня будет превосходная ночь,
Что сегодня будет лучшая ночь.

У меня такое чувство...
Что сегодня будет превосходная ночь, 
Что сегодня будет превосходная ночь,
Что сегодня будет лучшая ночь.

У меня такое чувство... (Ууухуу)
Что сегодня будет превосходная ночь, 
Что сегодня будет превосходная ночь,
Что сегодня будет лучшая ночь.

У меня такое чувство... (Ууухуу)
Что сегодня будет превосходная ночь, 
Что сегодня будет превосходная ночь,
Что сегодня будет лучшая ночь.

Сегодня как раз та самая ночь,
Давайте веселиться!
У меня есть деньги,
Давайте их тратить!
Выходите из дому и крушите все на своем пути,
Чтобы потом говорили "О, Боже мой!
Прыгайте со своих диванов,
Мы уходим в отрыв!

Я знаю, что мы устроим вечеринку
И будем танцевать,
Гулять
И безумствовать!
Я чувствую себя расслабленной,
Я хочу забыть о всем.
Давайте пьянеть, дурачиться
и терять контроль над собой!

Наполни мой бокал.
Поздравляю!
Посмотри, как она танцует.
Просто снимай одежду.
Давайте раскрасим город -
Мы его вырубим!
Давайте сделаем так, чтобы здесь стало жарко,
А затем повторим всё заново!

Давайте делать это (x4)
И делать (2x)
И веселиться!
И делать (3x)
Делать, Делать
Давайте делать это (x3)

Ведь у меня такое чувство... (Ууухуу)
Что сегодня будет превосходная ночь, 
Что сегодня будет превосходная ночь,
Что сегодня будет лучшая ночь.

У меня такое чувство... (Ууухуу)
Что сегодня будет превосходная ночь, 
Что сегодня будет превосходная ночь,
Что сегодня будет лучшая ночь.

У меня такое чувство...
Сегодня как раз та самая ночь, (Эй!)
Давайте веселиться! (Давайте веселиться!)
У меня есть деньги, (я плачу)
Давайте их тратить!( Давайте их тратить!)
Выходите из дому и крушите все на своем пути, (крушите все)
Чтобы потом говорили "О, Боже мой!"( Чтобы потом говорили "О, Боже мой!")
Прыгайте со своих диванов, (Давайте!)
Мы уходим в отрыв!

Наполни мой бокал (Пей!)
Поздравляю! (La chaim)
Посмотри, как она танцует (Двигайся, двигайся!)
Просто снимай одежду.
Давайте раскрасим город – (Раскрасим город!)
Мы его вырубим! (Вырубим!)
Давайте сделаем так, чтобы здесь стало жарко, (Ууууууу!)
А затем повторим всё заново!

Давайте делать это (x4)
И делать (2x)
И веселиться!
И делать (3x)
Делать, Делать
Давайте делать это (x3)
Делать это, делать это, делать это, делать это!

Вот и мы!
Мы двигаемся,
И зажигаем!
Как пришло,
Так и ушло.
Теперь мы на высоте!
Почувствуй мгновение!
Двигай телом,
Двигайся и не останавливайся!
Без конца, по кругу,
Вверх и вниз,
Сутки напролёт!

Понедельник, вторник, среда и четверг,
Пятницу и субботу,
С субботы на воскресенье.

Собирайся с нами,
Ты знаешь, что мы скажем (Скажем)
Веселись каждый день! (х2)

И у меня такое чувство... (Ууухуу)
Что сегодня будет превосходная ночь, 
Что сегодня будет превосходная ночь,
Что сегодня будет лучшая ночь.

У меня такое чувство... (Ууухуу)
Что сегодня будет превосходная ночь, 
Что сегодня будет превосходная ночь,
Что сегодня будет лучшая ночь.

Ууухуу

     Жаль, конечно, что я тебе это так и не отправил. Жаль, что ты этого и не прочтёшь. Ну как сказать жаль. Определённо в этом есть свои плюсы. Но всё равно обидно! Всё у нас, не как у людей! Странная у нас любовь, если, конечно, это можно назвать таким громким словом!

Пока!
Прости!
Пожалуйста!

И кстати, я всё равно буду ждать тебя!
Можно?
Правда можно?!


Рецензии
Плюсы конечно есть...Ууухуу например.
Но рискнуть и показать это всё стоило.

С улыбкой,

Эльза Попова   24.05.2011 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.