Такое Выдерживаю в себе

Такое...выдерживаю в себе...
как вино.
Хотя..предпочитаю чистый выдох души.
Он равен рождению.
Только одна незадача. Нужно умирать для этого.
О чём я ?
Для начала смешаем грани наши до покоя и радости на двоих.
Я не перестану.
Пусть это проживается нелегко,но..по другому никак.
Это необходимость.
Не обойти вокруг встречу.
Только, если не встречаться совсем.
Тянет меня во все стороны.
У же во всех сторонах присутствую.
Может так выглядят учтивость и манеры ?
Я же не хочу взорваться внутри вас без разрешения
и с разрешением тоже не смогу.
Скорее всего это произойдет..на уровне чувств и в отсутствии вычислений.
Жизненно в Жизнь войдет.
Это... для меня важно
Дышать глотками,уходя в океанскую глубину..
и там..воздухом нашим...через поры кожи слиться.
и слыть.


Рецензии