Проверьте правильность набора номера!

      Эта история произошла со мной в начале 90-х, когда я пытался заниматься предпринимательской деятельностью.   
В Норильске тогда запустили новую АТС, и пошёл процесс замены стационарных телефонных номеров.
Получилось так, что мне домой достался бывший номер телефона... коммерческого склада нашего аэропорта.
И, как водится, меня никто об этом не предупредил.
   
      … Три часа ночи. Я сплю в своей квартире и вижу сны ....
Вдруг очень громко, как это бывает только ночью, зазвонил телефон.
Я снял трубку, а там – бодрый голос:
- Это Левин. Мой прилетел?
    Я спокойно, чтобы не прогнать сон, ответил:
- Не знаю.
- Понял, извините.
    Услышав короткие гудки, я повернулся на другой бок и крепко уснул,
вычеркнув из памяти этот случайный диалог…
   
    Спустя некоторое время, меня снова разбудил телефонный звонок.
С трудом понимая, что происходит, я сел в кровати.
- Алло.
- Это опять я.
- Кто? – я туго соображал спросонок.
- Левин, - громко и чётко.
- Поздравляю.
- Ну, что?
- Что? – я поставил ноги на пол и потянулся за сигаретами.
- Он давно должен был сесть.
- ?
- Это Левин. Я вам звонил.
- И?
- Из Москвы мне доложили, что его в Норильске приняли?
- Кого? – удивился я и  начал судорожно перебирать в памяти фамилии знакомых, 
кого могли бы "принять" в ближайшее время.
- Вообще-то, грузили Антонова!
     Антонов был председателем Комитета по имуществу в горисполкоме в то время. Он помогал мне по старой дружбе. 
     Волнение охватило меня:
- Перезвоните чуть позже, извините.
    Я пошёл на кухню. Взял из холодильника бутылку водки и прямо из горлышка сделал два приличных глотка.
    Снова зазвонил телефон.
    Знакомый уже голос чётко выдал мне очередную информацию для размышления:
- Всё точно. Его уже посадили. Можете уточнить в ПДСП!
    Левин говорил уверенно и жёстко.
- Где  уто-чнить..., грите? – я слабо разбирался в замысловатых сокращениях силовых структур, поэтому даже не пытался расшифровать эту аббревиатуру.
- У дежурного, - в голосе Левина появилось раздражение.
- А я-то тут причём, товарищ, извините, не знаю вашего звания? –  я снова жадно глотнул из бутылки.
- Давайте без церемоний. Как быстро вы сможете подготовить документы, чтобы я мог планировать машину? – настаивал он.
- Товарищ Левин, а зачем вам машина, зачем вам что-то планировать?
   Мне необходимо было выиграть время, чтоб подготовиться к неожиданной и нежелательной встрече:
-  Давайте, я сам вам всё привезу! Утречком, а? Устроит, товарищ Левин? Диктуйте адрес!
-  Очень интересно….  Если я вас правильно понял,  вы… мне… всё… сами… доставите? –  акцентируя на  каждом слове, продекламировал Левин.
- Да. Вы всё правильно поняли, товарищ, - чётко и быстро выпалил я.
  В трубке, после небольшой паузы, показавшейся мне вечностью, прозвучало:
- Это шутка?
- Нет, нет. Поверьте, всё будет сделано в лучшем виде, - и я, совершенно не понимая почему, встал по стойке «смирно».
- Это передача «В гостях у сказки» или коммерческий склад аэропорта?!

     Тут уже я был вынужден взять МХАТовскую паузу.
 
     "Твою мать! Левин! Это же хозяин небольшой торговой сети!" - пролетело в моём уже не совсем трезвом мозгу. - "Он же бывший военный, а они называют самолёты по фамилиям их конструкторов: «ЯК»овлев, «АН»тонов, «СУ»хой...      
И вспомнил я ещё, что ПДСП – это, всего лишь, производственно-диспетчерская служба порта…

- Алло, алло! – настойчиво  звучал в телефонной трубке голос Левина.
         
    Вот выпей я тогда чуть больше, рассказал бы я ему страшную историю про то, как «Антонов» его разбился в бескрайних просторах таймырской тундры, потому что был перегружен и, как экипаж, когда понял, что топливо на исходе, героически покинул борт воздушного судна на парашютах...
И сказал бы ещё, что этот экипаж уже благополучно летит на вертолёте в сторону Норильска, чтобы найти господина Левина, который не верно указал вес, заявленного к перевозке груза.   

    Но вместо этого я зажёг потухшую  в зубах сигарету, затянулся и  тихо так произнёс чьим-то чужим скрипучим голосом: "Проверьте правильность набора номера!"   
    Сказал, отключил телефон и лёг спать.   
   
    Кстати, Антонова, всё-таки, "приняли" через год и "загрузили" по-полной. 


P.S.

Хочу выразить благодарность Кандидычу!
За его миниатюру "Пост сдал! Пост принял!"  http://proza.ru/addrec.html?2010/10/01/512 , благодаря которой, я вспомнил и записал свою телефонную историю.


Рецензии
Вообще не смешно

Валера Алматинский   10.04.2018 22:09     Заявить о нарушении
Знаю, Валера...
В 90-е, вообще, не до смеха было.
Поэтому и вспомнил эту историю, на мой взгляд, вроде бы весёлую.
Оказалось, и она не смешная.
Ничего не поделаешь.
Времена меняются.

Нынче зато смеёмся до слёз, однако.

С пламенным приветом с юга...
Таймыра,
грустный нганасанин -

Прохор Тундра   11.04.2018 17:16   Заявить о нарушении
Как там у вас на югах люди живут? Смеются?

Валера Алматинский   11.04.2018 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.