Пригубил я томно Осень из бокала

Послевкусие от чувственных строк Ирины Шкоды
http://proza.ru/2010/03/21/13



Пригубил я томно Осень из бокала,
Опьяненный я молчал, и ты молчала,
Опустилась мягко на ресницы паутинка,
Запах прелых листьев согревает дымка,

Пеной облаков лаская лазурь неба,
Ветром поцелуя прикоснулась Нега,
Яркими мазками жжет рябин багрянец,
Словно засыпая, тонет в реке глянец,

Упоённо слушал смех волшебно звонкий,
Твой обвил рукою стан изящно-тонкий,
Прикоснулся нежно – на ладони слезы,
Я глаза открыл, а предо мной – Береза…

02 октября 2010 г.


Рецензии
Красиво и нежно...
Успехов! Татьяна.

Татьяна Шмидт   28.03.2011 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! С Весной Вас, с теплом и яркими красками, что набирают силу день ото дня...)

Алексей Хаенко   28.03.2011 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.