Поездка в лес 1-5 главы

Это несколько глав из моего произведения. Скоро будет напечатано продолжение. Читайте, я всем рад! Желательны рецензии. Все прочту и учту.


Темно, ничего не видно. Холодно и склизко, как в пещере. Стойте, это и есть пещера, только какая? Почему я вообще в пещере, непонято. Включился свет. Рядом со мной мои друзья: Никита, Оксана, Леша. Вдруг грянул гром, несколько камней упали на нас. Немного поодаль нас появилось гигантское существо. Оно было в три раза больше меня и напоминало краба. Окрас у него был необычный: вверху, на его шипах, цвет был голубой, клешни -  черные, будто обугленные. По бокам, как у обычного краба, все красное. На брюхе же цвет серый, металлический.
Тут этот краб погнался за нами, неловко переставляя свои массивные ноги. Мы побежали от него по темному коридору, едва его видя. Мелькали неровные стены, было чувство, будто все двигается, одни мы стоим, ничего не делая. Краб, не смотря на размеры, не отставал от нас, а, напротив, догонял.
Тут Никита упал. Он не застонал, не заохал, лишь был слышен нам звук падения, а, еще, увидел я, как пыль обволокла его. Оставив одного нашего друга на произвол судьбы, мы бежали дальше. Сердце, быстро бьющееся от быстрого бега, подсказывало "Остановись, помоги ему", но ноги, почему то, не могли этого сделать.
Я оглянулся назад: краб бежал и даже не остановился ни на секунду, чтобы посмотреть на Лешу. Он ничуть не устал и все также монотонно передвигал конечностями. Посмотрел вперед и чуть не упал, вместе с моим духом, вниз. Впереди, метрах в десяти стояла стена, которая загораживала дальнейший проход. "О, нет, неужели это конец? Невозможно, что я паду от клешни краба," - вопрошал я.
Добежали до злосчастной стены. "Что делать? Как спастись?", - думал я, но ничего не приходило в мою, обезумевшую от страха, голову. Оглянулся по сторонам: выхода нет нигде. Леша и Оксана тоже боятся, их лица отображают одновременный ужас перед крабом и злость к нему.
До нас добежал краб и остановился. Его морда не отображала ровно ничего. Он был мертвенно спокоен. Но не это существо приковало к себе наше внимание. Мы все, и я в том числе, смотрели на нашего друга, Никиту, стоящего на спине краба. "Ник, помоги нам. Убей это чудовище", - закричала Оксана. Но наш друг не внял ее просьбе. Он все так же стоял на существе и,  молча, смотрел на нас.
Что-то подсказало, что Никита не поможет нам. Подтверждало мои мысли и то, что краб двинулся по направлению к нам, а он все так же продолжал бездействывать. Когда существо протянул к нам свою клешню, раздался жуткий хохот. Он был омерзительным, а его эхо было мне так неприятно, что я закрыл уши.
Ледяной клешней краб схватил меня за пояс и поднес к себе. И тут я смог получше рассмотреть Никиту. Он изменился, превратился в оборотня. Клешня поставила меня рядом с ним. Мой друг немного постоял, поразмыслил, а затем, со всей силы налетев на меня, всцепился своими зубами мне в горло...



Я со всей силы ударил своего друга по животу и боль пронзила мою ногу. От нее я проснулся. Я лежал в кровати. А ногой ударил по ней же. Я весь в поту, и от него мне холодно.  Весь дрожу, а в голове носятся ужасающие картинки: гигантский краб, тупик, Никита в виде оборотня и, наконец, жуткий хохот. Но теперь мне стало не так страшно, как было.
- Так это был сон? Всего лишь сон? - и я захохотал. И у меня сразу стало легче на сердце. Мои мысли унеслись дальше, от этого сна.
- Как хорошо играть в компьютер. Делаешь там все, что хочешь, и никто тебя не остановит. Вчера до двадцати трех играл с друзьями по сети, пока не вспомнил, что не сделал уроки, - и тут я вспомнил. - Точно, уроки! Школа, мне же надо сегодня в школу! Сколько же сейчас время? На улице вроде бы светло. О, нет, уже десять минут девятого. Надо быстрее собираться в школу.
Я мигом соскочил с кровати на пол, схватил форму, оделся на скорую руку и выбежал в коридор. Родители ушли пораньше на работу, поэтому не разбудили. Я надел легкую ветровку, поверх костюма, и башмаки и, закрыв дверь, стал дожидаться лифта. Я посмотрел на циферблат своих часов: уже восемь пятнадцать! Лифт, как нарочно, катал всех вверх-вниз, а до меня очередь не доходила. Я, разозленный, побежал мигом вниз.
Когда открывал входную дверь, умудрился посмотреть на часы - еще две минуты прошли незаметно. Вынырнул из дома и, словно ветер, понесся по тротуару в школу.
Вдруг меня кто-то окрикнул по имени. Я разозлился еще больше от того, что кто-то отвлекает меня, когда я итак опаздываю. Но все-же обернулся. И, угадайте же, кто стоял около подъезда. Это невозможно, но там стояли мои родители с огромными пакетами еды.
- Макс, ты куда собрался с утра пораньше? - Спросила моя мама.
- А почему вы не на работе?
- Ты что, забыл? Сегодня же мы с папой специально взяли выходной, чтобы съездить в лес, пожарить шашлыки и отпразнывать мое повышение.
- Как? Сегодня? О, Боже, а я и забыл. Я то думал, что сегодня учебный день.
- Понятно, заработался за неделю и совершенно забыл про выходные, - усмехнулся папа.
- Ну, раз так, то пошли домой.
Попасть в такую дурацкую ситуацию, думал я. Уму непостижимо, как я мог забыть про то, что мы сегодня едем в лес с моими родителями и лучшими друзьями.
Мы пошли наверх, обратно в нашу квартиру. Мама стала готовить еду, а я просто бродил взад-вперед по своей комнате, так как родители запретили мне включать компьютер: скоро уезжаем. Вскоре позвонили в домофон. Это была Оксана (она всегда рано просыпается по утрам).
- Макс, я уже готова. Когда поедем?
- Когда другие подойдут, то есть, через пол-часа. Заходи к нам, посидишь пока, подождешь.
Оксана согласилась, и я открыл. В дом вошла девушка одиннадцати лет. Ее каштановые волосы падали ей на прямой, расширяющийся к ноздрям нос. Оксанины голубые глаза проницательно смотрели на каждого. Она была рослая, немного выше меня, и полноватая, но не на столько, чтобы отказываться от утех, типо салок. Оксана даже эктремальна. Мы с ней ходили на карате и в бассейн, выступали на различных соревнованиях, но потом одновременно бросили. Сейчас она увлекается йогой и медитацией для поддержания  своего духовного мира. Оксанин папа обучает ее дзю-до, которому когда-то сам научился. Она добродушна и весела в кругу верных друзей, но с врагами беспощадна. Также, надо сказать, что в нее влюбился Никита, один из моих лучших друзей.
Придя, она уселась на диван, и мы стали смотреть телевизор, пока родители собирались на кухне. Но вскоре они все приготовили, и мы все вместе пошли вниз, к нашему микроавтобусу. Свои вещи я положил к себе в комнатку (всего их было 3). Оксана же воспользовалась другой комнатой. После мы вылезли из машины и стали поджидать друзей. Мама разогревала двигатель, а папа побежал наверх, чтобы принести еще несколько рюкзаков.
Пришел Леша и, кинув свой портфель ко мне в комнату, подошел к нам. Он отличный друг и собеседник. Леша веселый, с ним никогда не скучно. Он любит смешить нас и делает это по-настоящему великолепно. На его лице всегда сияет лучезарная улыбка. Волосы у Леши черные, кудрявые. Он спокойный и нужно очень постараться, чтобы разозлить его. Но, если это случиться, то мой друг становится злее разъяренного медведя, которого разбудили во время зимней спячки. И уж тогда виновнику не сдобровать: Леша с него шкуру сдерет.
- Все, ребята, заходите в фургон, поехали, - объявил мой папа.
- Подождите, Никита еще не пришел, - сказала Оксана.
Мы, уже сидя в микроавтобусе, дожидались Никиту, который имел привычку задерживаться. Но, вот, он выбежал из-за деревьев, перекрывающих нам взор на детскую площадку. Мой закадычный друг был весь красный, в поту.
- Стойте, не уезжайте без меня, - закричал он и вскочил к нам. Леша закрыл дверь и папа отъехал от нашего дома навстречу приключениям!




Фургончик у нас был большой, семиместный. В нем были, как я уже говорил, три комнаты. В одной были два места, там размещались Оксана и моя мама. Во втором купе была двуярусная кровать и еще одноместная (там спал я, Леша и Никита). При входе у нас был маленький общий зальчик, где стоял диван, а, напротив него, телевизор. Туалет-ванная у нас были в самом конце трейлера.
Чаще всего водила мама, но в этой поездке за рулем сидел папа. Там, на водительском месте, были навигатор, мини-ноутбук и прочие современные вещи, помогающие при вождении. Наш автобус был бордового цвета. На верху папа с мамой сделали сидения, где мы могли отдохнуть и расслабиться. В качестве мер предосторожности папа спаял перегородки в метр высотой. Туда, наверх, вел люк, находящийся в ванной, и лестница снаружи трейлера с левой стороны. Конечно, нам нельзя было вылезать туда во время езды по городу. Но, как только приедем на территорию леса, свободную от назойливых блюстителей правил, мы сразу же залезем туда.
Лес, куда мы хотели поехать, находился на востоке Москвы в двух часах езды. Поэтому, пока папа вел машину, а мама спала в своей комнатке, то я и мои друзья могли делать все, что захотим. Сначала мы с час посмотрели телевизор, а затем стали играть в прятки, нашу любимую игру. Надо сказать, что, хотя наш трейлер и был маленьким, но мест для пряток в нем было предостаточно. Сначала Леша был водой. Он сел рядом с моим папой и стал считать до полтораста.
Я полетел быстрее ветра и стал искать место. Я забежал в ванную, но ничего подходящего не обнаружил. В это время из своей комнаты выходила моя мама. Она как-то странно посмотрела на меня, но впустила.Я забежал к ней и, попросив, чтобы она уселась на место, залез под него. Места там было много, но сейчас мне стало там тесно, неудобно. Я лежал на чем-то мягком, типо одежды. Но понял, что это, а точнее кто это, я только тогда, когда кто-то кашлянул.
- Никит, это ты? - Удивленно воскликнул я.
- Да, я, - ответил мне откуда-то издали голос друга.
- Почему ты так тихо говоришь?
- Потому что кто-то лежит на мне, кроме тебя.
Я ощупал пространство подо мной, но ничего не понял. И вдруг кто-то дал мне под ребра.
- Ай, что за хрень?
- Что такое? - Спросил и Никита.
- Меня кто-то ударил.
- Дурни, это я, Леша, - ответил из-под меня голос Лехи.
- Как ты сюда попал? - я был просто ошарашен.
- Все, вылезай, Макс, я тебя слышал, - произнес Леша надо мной.
Мои глаза полезли на лоб от услышанного голоса. Я не понимал, как Леша мог находиться в двух местах одновременно. Кто-то, так как я не мог видеть никого из-за того, что лежал лицом вниз. Я перевернулся в своем неудавшемся убежище. Надо мной стоял Леша, протягивая руку. Я поднялся с его помощью и оглянулся на прибежище.
- Оксана? - Непонимающе произнес я.
- Да, я. А кого ты еще ожидал увидеть?
- А как из-под меня говорил Леша?
Она показала мне мобильник и включила запись:
- Дурни, это я, Леша.
- Так это ..., это не ты говорил? - Обратился я к Леши, а затем спросил свою хитроумную подругу. - ТЫ все это сделала. И как ты так догадалась!
Оксана лишь самодовольно улыбнулась.
Ехать оставалось не долго. Мы свернули в лес и вдруг остановились. Папа вышел из трейлера, а мы, чтобы подслушать разговор, залезли на крышу. И вот что мы услышали.
- Почему нам перегородили дорогу? - спросил папа.
- Вы должны оплатить проезд, - ответил человек, по-виду старый военный.
- За что мы должны платить?
- За услуги, которые мы вам предоставим.
- Но мы не будем ничем пользоваться. У нас есть свой трейлер, в котором мы будем спать, своя еда.
- Но место ведь вы будете подбирать у НАС в лесу и купаться вы будете в нашей речке.
- Почему это речка и лес - ваши?
- Мы купили эту территорию. Хотите, даже покажем вам разрешение.
- Соизвольте, уж.
Мужчина попросил у своего друга листок и подал его папе. Вид у этого "разрешения" был ужасен, тем более, что оно не содержалось ни в каких футлярах, а носилось в кармане у друга солдата. Папа, просмотрев лист, сказал:
- Хорошо, тогда мы поедем в соседний лес. Там уж нет таких людей, как вы.
Папа уже сел за руль и немного отъехал, когда солдат бросил ему на последок:
- Не советовал бы вам, говорят, в том лесу водится нечистая сила, люди оттуда не возвращаются.
Но папа не услышал его или не хотел слышать, так как продолжал упрямо ехать вперед.
Тогда и мне эти слова показались не правдивыми, но, смотря на этот момент уже после всего произошедшего со мной за эти три дня, я понимаю, что мужчина не врал.





Мы, как и говорил папа, поехали в другой лес. Он был темным, совсем не похожим на прошлый. Мы въехали туда без всяких помех. Я и мои друзья перебрались на крышу фургона. Ехали по грязной извилистой дороге. Попадали в ухабы, полные грязи. Через несколько минут весь низ нашего трейлера был так грязен, слолвно извалялся в грязи. На кочках надо было быть особенно осторожными. Когда мы попадали на них, то подпрыгивали и были близки к тому, чтобы упасть с крыши.
Но, наконец, наши мучения были кончены быстрой, даже неожиданной, остановкой. Я быстро слез с крыши по лестнице в ванной и подбежал к папе.
- Пап, почему мы остановились здесь, посреди дороги.
- Я не знаю, мотор заглох. Наверное, нам придется сделать лагерь здесь.
Я вылез из машины и, не смотря под ноги, сошел на землю. Не заметив лужу, я вляпался в нее одной ногой. Вторая же у меня осталась чистой. Я влез обратнно в машину.
- Пап, да мы остановились в луже, - сказал я и показал в подтверждении своих слов ботинок.
Папа, ничего не ответив, сошел с другой стороны и стал толкать машину. Скоро мы все присоединились к нему и выкатили трейлер на ближайшую полянку. Она была большой, но не очень приветливой к нам: со всех сторон нас окружали деревья, которые зло показывали на нас своими сучьями.
Папа предложил нам, детям, сходить за дровами, но мама меня не пустила, увидев мой, весь в грязи и с водой, кроссовок. Итак, мои друзья пошли за дровами, а я остался сидеть в машине ждать, пока не высохнет моя обувь. Скоро ребята вернулись с большой охапкой дров, а после папа послал их осмотреть окрестности. Они взяли компас и опять пошли в лес, а я остался скучать.
Прошел час, родители успели сделать костер и почти поджарили шашлыки и сосиски. Но оставалась еще картошка, которую сделают мои родители по-лесному, в углях. Но ребята, как ушли, так и не приходили. Я уже начал волноваться за них. Прошло еще пол-часа, но они все еще не появлялись.
Мои ботинки уже высохли, так что я решился отправиться за ними. Взяв красные флажки, которые я должен привязывать к деревьям время отвремени, и сказав о моем намерении маме с папой, я пошел в лес. Я точно помнил, что мои друзья пошли в том направлении, куда иду я, так как долго и с завистью смотрел на них уходящих.
Я ходил по лесу уже более тридцати минут и повесил около двадцати флажков, но отыскать друзей так и не смог. Кругом были одни деревья и ни одной полянки. Всюду был дремучий лес. Гигантские деревья закрывали своими не менее большими ветвями небо и солнце. Мрачно было в этой части леса, даже страшновато одному, но я не сдавался ведь хотел найти своих друзей.
- Никита! Леша! Оксана! – Прокричал я.
Я уже много раз проделывал эту процедуру и, поэтому не ожидал от нее никаких резульнтатов. Но я удивился, когда в ответ раздался голос Леши:
- Мы здесь! Я не знаю куда идти.
- Шагайте на мой голос, и скоро мы встретимся.
Я прислонился к дереву, стоящему около меня, и принялся ждать друзей, изредка повторяя: “Я здесь”. И скоро они появились. Мы обменялись приветствиями и пошли обратно в лагерь, где мои родители, наверное, заждались нас. По дороге Никита рассказал мне про то, что их компас начал вертеть ся в разные стороны, а после остановился на востоке. После моим друзьям пришлось идти наобум, пока они не потерялись.
Пока ребята рассказывали мне о своих не очень длинных похождениях, мы, быстрым шагом, прошли половину пути и через несколько минут обещали быть около лагеря. Хоть мои друзья это тщательно скрывали, но от меня не укрылось их выражение лица, когда Никита подошел к месту, где они бродили по лесу. Из этого я вынес, что ребята увидели что-то такое, что захотели от меня скрыть. Но я не сомневался, что они расскажут об этом потом.
Вот мы и дошли до трейлера. Около него сидели мои родители, попивая от скуки шампанское и болтая. Увидев нас, они приободрились и даже развеселилисью. Или родители волновались за нас, или им не терпелось опробывать еду, которой они, из чувства солидарности, пренебрегли.
Как только мы показались, мама кинулась расставлять посуду, а папа раскладывать еду. Мне и родителям достались картошка с жареной сарделькой, Никита и Леша выбрали пюре с частью курицы гриль. А Оксана одна решила попробовать шашлык. Были на столе и напитки: три вида сока – апельсиновый, яблочный и мультифруктовы, чай и глинтвейн. Не остался без внимания овощной салат. Сидели мы на раскладных стульях или бревнах. Мы только начали обедать, как из леса раздался громкий рев. Я, как и все остальные, повернул голову в ту сторону, откуда раздался рык. И вот что мы увидели …



На краю поляны стоял странный человек. Он был покрыт сине-серой шерстью. Его лицо и тело было покрыто ужасными шрамами. Уши – заостренные, глаза злые-презлые, словно его создали для того, чтобы приносить вред. Клыки острые, с большими ушными раковинами. Это, насколько я мог знать по фильмам, был оборотень – получеловек-полуволк. Но в фильмах он выглядел не так страшно, как сейчас, вживую.
Мы все смотрели на “гостя” с отвисшими челюстями. А оборотень смотрел на нас и улыбался от того, какой страх причинил нам. Но через несколько секунд ему наскучило это, и он промолвил:
- Ну, что, жалкое отребье, прощайтесь с жизнью. Я, Вервольф – предводитель самых безжалостных убийц, оборотней. Волки, я нашел для вас еду.
Тут главарь зверей засунул пальцы с длинными грязными ногтями в рот и свистнул. Не прошло и пяти секунд, как из-за Вервольфа показались пять мускулистых оборотней. Они встали в угрожающую позу, облокотившись пальцами о землю, будто собирались бежать с низкого старта.
- Парни, убейте взрослых, они намерены сопротивляться, а детей оставьте – пригодятся для опятов, - сказал главарь оборотней.
Папа метнулся к шампурам, схватил пять штук и кинул нам. Волки встали в строй, чтобы позднее совершить грандиозные прыжки. Мы взяли шампуры в руки, наставив их на врагов. И волки взмыли в воздух. Тут я на секунду отвлекся, рассматривая тех двух волков, что летели на Лешу и маму. Дело в том, что я, Никита и папа стояли впереди, мама и Леша – сзади нас, а Оксана побежала в трейлер. Один из волков был точно особью женского пола. И, раз ее приняли в это кровожадное войско, то по злости она превзошла самого главаря.
Пока я рассматривал волчицу-оборотня, на меня кто-то налетел и с силой, подобной боксеру, повалил на землю. Несомненно, это был волк, в чем я и убедился, открыв глаза. Я успел только воткнуть в его рот шампур, чтобы оборотень не поранил меня. Оборотень силился укусить меня, но я отчаянно сопротивлялся. Также я поджал ноги, так как зверь впивался ногами в землю. Он озверел от того, что не может убить такого мелкого, как я. Зубы волка были желтые, в некоторых местах виднелись кусочки застрявшей пищи, а из его рта пахло, как из помойной ямы. Ужасно было сдерживать его бешенный натиск, но я не сдавался, ведь это был мой единственный шанс выжить.
Но вот оборотень вспомнил, что в его арсенале есть руки с ужастно длинными ногтями, которыми он, вероятно, растерзывал пищу. Я напрягся и с помощью ног, которыми упирался чудовищу в грудь, оттолкнул его на несколько метров. Затем я, пока оборотень не оклемался, кинул в него шампуром – моим единственным оружием. Он прошелся по его коже, но не сделал больших ранений, лишь маленькую ранку, и вонзился в дерево стоящее рядом с ним.
Оборотень легко усмехнулся и со злостью двинулся на меня. Но папа не дремал, поэтому в нескольких шагах от меня зверь упал, пораженный вражьей стрелой, а точнее – папиным шампуром, который попал ему в горло. Он хотел что-то крикнуть, но из его уст лилась не речь, а лишь кровь.
Тут я заметил, что и сам оборотень куда-то исчезает, будто жизнь в прямом смысле слова утекала из него. Кровь, протекав немного превращалась в воду, а та впитывалась в землю. Зверь все больше прислонялся к земле, словно уходил в нее, или там была яма, в которую он потихоньку залезал. Но истина была куда проще: оборотень состоял из воды, поэтому после смерти превращался обратно в нее. Вот исчезла его голова, затем конечности, потихоньку сужалось тело, и наконец и оно вошло в землю. Оборотня не стало.


Рецензии