Удивительная встреча

"О, чудо! Видимо, мне снится:
одни глаза, одно лицо,
и губ волнующий рисунок,
и чёрный локон свит в кольцо..."

В автобусе толпа народу,
меня притиснули к окну,
но через щель между телами,
я на красавицу гляжу.

Гляжу, почти не отрываясь,
гляжу как будто сквозь туман,
не веря в чудное явленье,
в такой изысканный обман.

Наташа или не Наташа?
Смотрю, она и не она -
всё в голове перемешалось,
в глазах сплошная пелена.

Её, любимую до боли,
я много лет боготворил,
и за все муки и отчаянье
давно безропотно простил.

Простил ей всё, как перед смертью,
рыдая сердцем и душой.
Простил, когда своей невестой,
её увёл с собой другой.

С тех пор лет тридцать пролетело...
И вдруг меня прожгло до пят:
"Постой! Но ведь моей Наташе 
сейчас, должно быть, пятьдесят!

А этой с виду лишь за двадцать...
И верно, слишком молода -
Она совсем почти такая,
Какою та была тогда."

Теперь я, наконец, очнулся.
Глядь, девушки нигде уж нет,
а на её сидячем месте
сидит какой-то старый дед...

02.10.2010


Рецензии
Прочитал все стихи из сборника "Любовная лирика". Я, откровенно говоря, не являюсь любителем поэзии. Стихи читаю редко. Но Ваши стихи прочел с большим удовольствием. Что-то и из своей жизни припомнилось... Всего Вам наилучшего! Удачи и здоровья!

Владимир Котельников 2   23.01.2024 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, я тронут и польщён. Всего доброго.

Александр Онищенко   25.01.2024 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.