Серая вьюга

Закружила серая вьюга.
Запорошил белый снег.
Как же мы узнаем друг друга,
Если ты теперь человек?

По следам в неизбывную даль
Убегает последний «корсар».
У детей моих серый шрам -
Это знаки написаны мне.

Будет долгой моя любовь
В этой белой снежной стране.
У детей моих пять имен…
Только я теперь человек.

Когда ночью услышишь ты,
В звездных дебрях седой дали
Голоса этих серых бродяг -
Это сила идет к тебе,
Чтобы стал ты сильнее в пять раз...

http://www.youtube.com/watch?v=adIix8qHV7o


Рецензии
Альфия, возвращаюсь второй раз, если не третий. Стихи понравились, а музыкальное произведение не восприняла, хотя вне контекста-отлично! мне показалось, что ВК -слишком простое решение, я привыкла Вашу поэзию воспринимать через призму музыки.

Татьяна Алейникова   05.10.2010 19:46     Заявить о нарушении
Татьяна! Вы правы конечно же. Я поспешила... Надо поискать еще... Изначально хотела другое, но не все могу найти на ютубе. Остановилась на ВК. Хорошо, еще поработаю.

Альфия Давлетшина   05.10.2010 19:59   Заявить о нарушении
Не, не, не... Только не это.

Альфия Давлетшина   07.10.2010 13:30   Заявить о нарушении
Неожиданно, но хорошо. К тому же люблю её!

Татьяна Алейникова   08.10.2010 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.