Судьба-кузнец

Жизнь наша дарит или отнимает,               
Что будет дальше - кто же разберёт.               
Сейчас я мудрости восторженно внимаю,         
А завтра мерзость сердце разорвёт.               
Все мудрости гласят одно и тоже:
Будь ЧЕЛОВЕКОМ, не живи по скотски!               
Но недопониманье душу гложет
И что-то ищет разум мой сиротский.          
Всё вроде есть и лишнего не нужно,
Судьба щедра (по-своему) ко мне,             
Дала ЛЮБОВЬ, НАДЕЖДУ, ВЕРУ, ДРУЖБУ,               
Но почему душа горит в огне?               
Видать я по натуре непоседа,
ползу куда-то вверх, как муравей.            
В пылу стремлений мою душу снегом               
Седых висков и сдвинутых бровей.               
СУДЬБА-КУЗНЕЦ мне душу закаляет,
Чтоб стала, как дамасские клинки!...      
Выходит - мудрость есть страдание,               
Всё вытерпи и душу сбереги...
***
Новая редакция 25.11.14


Рецензии
Идёшь Путём Христовым Ира, от этого и Все дела - http://www.proza.ru/2010/11/23/365 - С Воскрешением осознанности, Сестра от Бога-Отца! - ♥☼☺

Анатолий Ведов   17.04.2012 10:17     Заявить о нарушении
Я не иду, а только хочу идти.(

Никитюк Ирина Николаевна   17.04.2012 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.