Без названия -

Из поэзии -  произведения -  «Формула жизни»
подъсознание – одного -  знания –

Всем детям мира посвящается –
- Солнце и небо – рассветы закаты –
Стою на краю - от края бегу –
Руки свои - к небу тяну –
Солнце – затмила Луна –
Небо – одно и Земля одна –
День позади – ночь впереди –
Утро устало – вечера ждать –
Вечер пришёл –
Уснула – я –
Здравствуй пора –
Тебя ждала – моя душа –
Встала – робко прошла –
Оглянулась – вздохнула -
ожила – побежала –
усмехнулась –
Внучка – моя – ей приглянулась –
Спит в колыбельке – усталый ребёнок –
Папа – ей – снится и мама –
Зайчик – любимый – мягкой игрушкой –
Склонился – над ушком –
Сморщила носик – внучка моя –
кулачок – разжала –
ротик открыла – во сне – улыбнулась –
Душа – моя   -
- Баю - баюшки – баю –
Тихо ей сказала –
- Проснулась бабушка твоя –
До рассвета -  за полчаса – рано встала –
Внучка – Машенька – малыш –
В светлом – мире – проснёшься – ты –
Время – настало.


Рецензии