C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Она

... И тогда Она решила отгородиться глухой стеной молчания. "Смешно, - подумала Она. - Когда я об этом думаю, я представляю себе нечто в виде Великой Китайской Стены, глухое, неприступное. Но у меня уже нет больше сил терпеть все эти нудные нотации о том, как я должна готовить борщ и наглаживать рубашки. Я больше не могу слышать о том, что у меня руки растут не оттуда и вообще, что я стала не такой, какой была 15 лет назад. Можно подумать, Он стал стройнее и моложе. Лиля вчера сказала, что видела Его с какой-то длинноногой красоткой. Может, все дело именно в этом? Ну, что ж, этого следовало ожидать. Как только Он стал директором нашей общей фирмы, Он стал настойчиво просить меня уйти с работы и заняться домашним хозяйством. Все это Он объяснил очень просто: сказал, что Ему будет очень приятно видеть меня все время дома, знать, что я Его жду. При этом Он не счел нужным даже спросить меня, чего хочу и чего жду я. Он привык, что я всегда воспринимаю Его как главу семьи. Так было в семье моих родителей, такой хотелось мне создать и мою семью. Но отец всегда с уважением относился к моей матери, и хотя его слово было главным, он всегда учитывал мнение моей мамы. У нас же все не так, к сожалению."


Рецензии
Таких,как она ой, как много! Наверное, есть причины не бросать его. А советы ей не нужны,она просто поделилась своими переживаниями.Удачи Вам во всем!

Ольга Пензенская   03.04.2018 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.