Обожаемой 2

Ей сейчас тридцать …, но она нисколько не изменилась.
Мою жизнь по-прежнему украшает ее изящность, нежность, бесконечное понимание.
И еще какой-то  внутренний свет.
Она стала очень хорошей матерью. Умной, отзывчивой и любящей.
Черты лица ее не изменились, она по-прежнему напоминает ту юную девушку, которая проходила через сквер, когда я, после двух летней разлуки, заново для себя ее открыл.
Да и мои чувства к ней остались такими же, как раньше.
Я был безумно влюблен в нее и люблю все сильнее. Гораздо сильнее, чем в тот день нашей повторной встречи.
У меня иногда складывается впечатление, что я любил ее  всегда, даже тогда когда еще ни разу ее не видел.
Видимо мой образ идеала женщины воплотился наяву при первом взгляде на нее.
Тогда, она стремительно, вошла в мою жизнь и, все встало на свои места.
Мечты и образы слились воедино в этом ангельском лице с прекрасными голубыми глазами.


Рецензии