Шоколадная жизнь

-Это тебе!- Кирилл протянул Анне букет. Это была довольно необычная композиция: ни одна роза по цвету не повторяла другую. Алая, красная,  желтая и даже черная…
Аня задохнулась от восторга и переводила взгляд то на мужа, то  на букет.
-Это прекрасно, - прошептала она. – Спасибо.
- Не соблаговолит ли моя супруга поужинать в ресторане?- запустил вопрос молодой человек.
- Поужинать? – как эхо переспросила она. – А, да… с удовольствием. Только что это с тобой? Ты так редко даришь мне цветы, я уже не говорю про ресторан. Даже не верится.
- Вот я решил исправиться, - обняв ее пропел Кирилл. – я подумал, что при такой жизни нас скоро поглотит рутина семейной жизни. С этим надо бороться. Освежим чувства, сменим  обстановку, по –новому посмотрим друг на друга.
- Хм… звучит весьма  убедительно, но ведь это не единственный повод?
-Моя благоверная права. – Парировал супруг. – Я нашел способ заработать деньги. Сразу много денег и это будет началом нашей новой шоколадной жизни.
- Правда?
-Абсолютно. Скоро наша жизнь заиграет яркими красками, - мечтал он. -  едем в Майами.
- Вы меня пугаете,  сударь.
-Пугаю? Хорошими перспективами? Не будем спорить, но ты сама скоро убедишься в правдивости моих слов и намерений. А пока, идем в ресторан.
Вечер и ужин при свечах плавно перетек в ночь любви. От выпитого шампанского  кружилась голова, было легко и свободно. Ласки Кирилла, его  требовательные руки приносили невыносимое удовольствие. Анне хотелось, чтобы это продолжалось вечно, давно она не испытывала столько положительных эмоций одновременно.
Утро, однако, было не столь бодрым и оптимистичным. С трудом  открывая глаза, девушка поняла, что последний бокал шампанского явно был лишним (ведь знала же, что ей нельзя шампанское).
-Кирилл.- позвала она. В ответ ей была тишина.
Тяжело вздыхая и жалея себя,  она накинула  халат и двинулась на кухню. Чашка крепкого кофе была бы лучшим лекарством.
-Даша, а все получится? – Услышала она голос мужа. - Это все серьезно и ты прекрасно понимаешь, что я рискую. Да… ты рискуешь не меньше. Извини, нервы.
Привет, дорогая. Что это за хмурость на лице? Не выспалась?
- А кому ты звонил? Что за новые имена? – не отвечая на его вопрос, задала свой  Аня.
- Так, знакомые. – Уклончиво ответил он. - Мне пора на работу, я уже опаздываю и тебе советую пораньше выйти, а  то в пробке будешь стоять.
- А ты не отвезешь меня?
- Никак не могу, мне надо заехать  к одному человеку. А сделать это можно только с утра.
- Ясно. Жалко, но раз надо, тогда иди.
Жизнь катилась по колее, после такого удачного расслабления в норму было входить тяжело. Аня рассчитывала,  что Кирилл будет проводить с ней больше времени, но он  ссылался на аврал на работе, стал нервным и раздражительным, часто срывался куда-то посреди ночи, опять-таки ссылаясь на работу. 
Тишину разорвал телефонный звонок.
-Да. -  Сонно ответил парень. – Подожди минутку.
Он торопливо накинул халат и вышел из комнаты.
-Да, Даша. Что у тебя там? – услышала Аня приглушенный голос Кирилла. – мне подъехать?  Хорошо, буду через час.
Анна сделала вид, что спит. Кирилл явно нервничал и одевался второпях. Девушка с трудом сдерживала комок в горле: он едет к ней, к какой –то девке. Имя-то еще какое мерзкое… Даша… А  она, наивная, думала, что он ее любит, а он … и поход в ресторан… да ему просто стыдно, вот он и замаливал грехи. Ненавижу…

Когда Кирилл вернулся домой под утро, его ждал неприятный сюрприз. В прихожей стояла пара чемоданов.
- Куда едем? – усталым голосом поинтересовался он
-Это ты едешь, я остаюсь.
-Аня, ты чего? Обиделась на меня?  У меня и правда была очень тяжелая ночь, и мне не до ссор. Правда. На работе…
- Ах, это теперь называется так? Работа? Ну и сколько часов ты отработал на ней?
-Я не понимаю тебя…
- Не ври. Катись к своей чертовой Даше. Чтобы духу здесь не было.
Он захохотал.
-Аня… ха-ха-ха. Вот рассмешила  так рассмешила. Ха-ха-ха.
 Ты видела Дашу? Тогда не говори ерунды.
- Убирайся! Слышишь!
-Ну как скажешь. Ты остынь. Не знаешь в чем дело, так и молчала бы лучше. И себе и мне настроение портишь.
Он с силой захлопнул дверь, и только тогда Аня позволила себе разреветься.
С трудом приведя себя в порядок, она стала собираться на работу. Никого не хотелось видеть, разговаривать, но   в тот день должны были приехать очень важные люди, а она как переводчик должна была присутствовать.
На кухне бодро играло радио. «А сейчас прозвучит довольно оригинальная композиция довольно интересной группы. Группа эта, надо заметить, прочно завоевала популярность у представителей мужского поколения. Да, да, я говорю о Виа Гре. Итак,  девушки занимают шестую позицию в нашем хит-параде»  вещал голос ведущего.
Без тебя был уютный хаос,
Ты влетел, словно Микки-Маус
И разложил все мои грехи по полкам.
Сперва мы свехзвуково летели,
Потом карабкались еле-еле,
А там ты и вовсе умер ненадолго…

Прошла неделя, Кирилл не появлялся. Пара раз Аня собиралась духом, чтобы позвонить ему, но каждый раз вспоминала  последний разговор и  бросала трубку. А безумная ревность точила сердце и рисовала невероятные сцены, где он обнимался с этой гадкой, паршивой и непонятно откуда взявшейся Дарьей.
Тишину нарушил звонок.
- Алло. – Откликнулась она.
-Это я. – услышала она родной голос.  – Спустись вниз. Надо поговорить.
- А что подняться ты боишься?
- Не ругайся. Спустись. – сказал Кирилл и отключился.
Перспектива выйти в холодную осеннюю ночь Аню не прельщала.  Она уже рисовала в воображении, что он будет просить прощения, и она сначала немного потреплет ему нервы, но все-таки согласится. Потому, что любит. Любит, черт побери!
-Ну и что у тебя случилось? – поинтересовалась она, отмечая про себя, что Кирилл похудел за это  время. – Ты пьян? – озарила ее догадка.
-Чуть-чуть. Для храбрости. А  ты пришла ругаться? Ох, Аня… разные мы с тобой. У нас нет точек соприкосновения, но я все равно люблю тебя. А ты живешь в своем мире, там все красиво и правильно. Скучно… невыносимо скучно, аж скулы сводит. А хочешь, я покажу тебе жизнь? Другую жизнь? Ты такого еще не видела, ты же у нас девочка правильная, тебя с детства ограждали от этого.  А хочешь,  с Дашей познакомлю?
-А познакомь. – С  вызовом ответила она.
- Ну, тогда поехали.
 Машина ехала долго, плутала какими –то закоулками,  Анне казалось, что они уже за городом.
-Алло, Даша, выходи. Через пять минут будем.
 Они подъехали к подъезду невзрачного пятиэтажного дома и в машину сел молодой  человек плотного телосложения.
-Знакомься, Дашкин Сергей.
-То, что он дашкин, меня мало интересует, сама-то Даша где?
Парень захохотал на весь салон. Кирилл не отставал от него.
-Дашкин – это фамилия, а зовем мы его в целях конспирации просто Даша, иногда Серж. А ты заладила… любовница… любовница… все вы бабы такие, лишь бы поскандалить.
Разлилась волна тепла по душе. «Все-таки он  у меня хороший, а  я все накрутила»-размышляла  Снежина.
-А куда мы едем?
- К трем медведям. Я покажу тебе жизнь. Другую. Она тебе не понравится, но а чего скрывать-то... от жены тем более. А потом уже сама решишь, что будешь делать.
Они снова плутали непонятными дорогами, часто останавливались, Сергей куда-то уходил, снова возвращался. Через час они подъехали к ряду гаражей.
- Выходим. – сказал Кирилл. Он обратился к водителю. – Подождешь? Мы недолго, минут сорок я думаю хватит.
Они вышли из машины, немного прошли  и Аня увидела, что они направляются к одному из гаражей. Было холодно и темно, но гараж был со светом.  Стояла  электрическая плитка, пара стульев и стол. Она  присела на стул и стала наблюдать за действиями. Сергей включил плитку, поставил варить какую-то смесь, постоянно помешивая он добавил какую-то жидкость. Разливался удушающий запах. Аня поняла, что они собираются делать,  внутри все сопротивлялось, надо было опрокинуть эту миску, накричать, наорать, отхлестать Кирилла по щекам, но она сидела не двигаясь,  что-то ей подсказывало, что это все равно рано или поздно должно было произойти.
Кирилл достал шприцы, набрал эту непонятную субстанцию и вколол в вену. Сначала ничего не происходило, потом парня стало  трясти, он пытался что-то произнести, но голос был не его, чужой и пьяный, но по какой-то инерции Анна поняла, что ему сейчас хорошо. По это венам текла отрава, которая медленно убивала его, магистраль до сердца, до мозга…
Потом уже они ехали домой. От выпитого алкоголя и наркотика Кирилл провалился в небытие. Он спал на коленях девушки, Анна  держала его руки. Они были не просто холодные, а казалось просто безжизненные, они были льдом. Снежина даже пощупала пульс, потому что никогда не видела подобного к тому же дыхание Кирилла было редким. Они ехали в темную ночь, и Аня понимала, что такой «шоколадной жизни» она не хочет. А по радио снова пела Виа Гра с нашумевшим хитом «Продавец скошенной травы»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.