Музыка ночи. Экспромт

               

Самая лучшая музыка ночи –
Не соловьи и не пенье цикад.
Мне бы услышать, как гром загрохочет,
Ливень обрушится, как водопад.
След на стекле под шипящими струями…
По подоконнику дробь барабанную
Столько ночей я всё жду, я все жду её.
Может, отступит жара окаянная.


Рецензии
А мне тоже ночное ненастье по душе. Есть в нём что-то мистическое. Завораживает, но - не пугает, а как бы приоткрывает дверцу в мир, доселе скрытый.
И состояние души в такие часы и минуты - непередоваемое.
Добра и успехов, Анна!
С теплом и симпатией,
С.Г.

Сергей Грущанский   05.10.2010 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Мне в нашем засушливом и жарком Саратове очень не хватает ленинградских дождей, к которым я привыкла с детства.А в этом году жара доводила до умопомрачения.Если стучит дождь в окно, для меня такой праздник, и саксофон играет. Очень обрадовалась новым Вашим стихам.
С теплом и улыбкой. Не пропадайте. Скоро Новый Год и новые надежды. Анна.

Анна Судьина   05.10.2010 18:39   Заявить о нарушении