Роза. Экспромт

         Роза
      (экспромт)
               
Развернула роза бархат и атлас,
В зелени узорной удивляет нас.

На её бутонах виден цвет зари,
От заката томно пурпуром царит.

Розе белоснежной от рассвета дан
Серебристый, нежный утренний туман.

Предлагает роза бархат и атлас,
В зелени узорной выбирает нас.


Рецензии
Роза белая, роза красная.
Третий быть может оранжевый "трандафир".
Вы какая роза? А?..

Валериан Чобану   04.10.2010 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Валериан! Я белая и с серебром седины.
С признательностью, Анна.

Анна Судьина   04.10.2010 15:12   Заявить о нарушении
Я ведь тоже далеко не черный тюльпан и даже не оранжевый.
Но моя затея была привлечь вас у меня на мои страницы. Увы, этого ещё кажется, мне не удалось...

Валериан Чобану   04.10.2010 17:34   Заявить о нарушении
А если удалось, так это в спешку, как, впрочем и мой "Визит".

Валериан Чобану   04.10.2010 19:10   Заявить о нарушении