Цветность!

Взял у зеленщика помидор, огурцов, зелени, листьев салата.
Остался недоволен сочетанием цветов.
Подумал, и добавил яркий цвет лимона.


Рецензии
Ну вот, оказывается, можем, когда хотим.
Живописец на рынке.

В юности любил писать натюрморты маслом. Мне нравился цвет – краска, на тюбике которой было написана: "стронциановая..."

Агзам Камилов   31.05.2011 12:07     Заявить о нарушении
Стронциевая? Я "наполнил" эту страницу
откровенно эпатажным материалом. Буду
продолжать эту традицию. Агзам, Вам это надо?

Агент Влияния   01.06.2011 18:43   Заявить о нарушении
«Стронциановая» – я не оговорился. На тюбике ядовито-желтой краски – цвета, имеющего едва заметный зеленоватый оттенок, так и было написано. И он мне почему-то нравился больше, чем даже «Кадмий желтый». ) «Стронциевая», согласен, похлеще. Даже слишком. Однако на фоне серых нашлепок – так называемых «рецензий», напоминающих воркования кукушки и петуха из небезызвестной басенки – любой другой цвет хорош...

“Вам это надо?” – странный вопрос. Хотя не знаю, насколько правильно я понял его… О том, чтобы Вы наследили хотя бы на половине моих страничек, я могу только мечтать. Хулиганьте, сколько душе Вашей угодно. Успехов!

С уважением,

Агзам Камилов   02.06.2011 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.