Аксиома

Я стану хорошей женой.
По утрам буду готовить мужу сытный завтрак и заваривать зелёный чай. Пока он будет с удовольствием поглощать мою стряпню,я буду гладить его брюки и рубашку.Хотя,наверное,лучше это делать с вечера.
В его отсутствие я буду успевать все мыслимые и немыслимые дела.Обед,уборка (для него так важен уют),поход в химчистку,пробежка по магазинам за всем необходимым и, конечно же,работа.Я еще понятия не имею,как я буду успевать все это,но я точно что-нибудь придумаю.На то меня и создали женщиной.
Вечером,неизменно,я буду встречать его с улыбкой и готовым ужином.Сидя на кухне, мы погрузимся в нескончаемые разговоры,которые будут в очередной раз доказывать нам,что мы не ошиблись друг в друге.
Выходные и свободное время мы посвятим вылазкам на природу или же походам в театр. Нам одинаково интересно будет провести время в объятиях друг друга перед старой комедией или за обсуждением недавно прочитанной книги.
Я стану мудрой женой.
Я научу его доверять себе.Никогда не подведу,не предам.Всегда буду готовой подставить свое плечо для него в трудные моменты.В первую очередь, мы будем с ним друзьями. Я никогда не буду устраивать истерик на почве ревности,всегда буду снисходительно относиться к его опозданиям с работы,с пониманием отнесусь к его желанию проводить время с друзьями.Я научусь прощать.Я постараюсь стать той женщиной,от которой не хотят уходить,теплом которой дорожать на протяжении всей жизни.
Я постараюсь сделать моего избранника наисчастливейщим человеком.Я постараюсь стать идеальной женой.Во всем кроме одного.
Я буду любить совершенно не своего мужа.Потому что тот человек,которого я люблю,никогда не станет моим мужем.
И,к сожалению,это аксиома...


Рецензии
Вы себе не представляете, как ему будет плохо, когда он поймет, что Вы его не любите. Он может даже уйти от Вас - даже если будет очень любить.

Сергей Шилов-Старобардинский   14.11.2010 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.