Продолжение сказки о жизни Бабы-Яги. Превращение

Баба-Яга лежала на шезлонге, глаза скрывались за темными стеклами, наблюдатель мог бы сказать что картина обычная и ничем не примечательная - темноволосая женщина решила позагорать, просто нежится в лучах солнца, которое уже теряет летнюю силу. Через несколько секунд  наблюдатель решил бы, что женщина ничем не обременена, ни семьей, ни работой, и что у нее вероятно масса поклонников, весьма состоятельных, чтобы не думать о хлебе насущном. Еще минуту спустя – подумал бы, что дом, который скрывает зеленая изгородь  - подарок одного из удачливых и, что редкость, щедрых начинающих бизнесменов, и задался бы вопросом, чем она их цепляет? в конечном итоге, он бы решил для себя, что жила бы это женщина в Китае, ее бы казнили за тунеядство, а жила бы много лет назад – сожгли бы на костре за распутство, и объявили бы ведьмой. Плюнул бы и побежал прочь.
Наблюдатель бы угадал, она предпочитала зваться Бабой Ягой, Каргусей, ну или Ягусей на худой конец, если с кем случится приступ нежности.

Она с легкостью могла бы прочитать мысли наблюдателя, оказавшись тот рядом, чего не было, а если бы и было -  это не имело бы для нее абсолютно никакого значения.

 Сейчас ее мысли были светлыми и чистыми как небо. Цвета летнего неба. Стараясь не шевелить головой, чтобы не потерять это удивительное состояние, Баба –Яга лениво нащупала телефон и он завибрировал.
- Привет!
- Привет, привет, ты что такая счастливая, даже радиоволны сияют?
- Да, я самая счастливая на свете! Я так тебя люблю!
- Это я уже поняла, конкретнее!
- Я только что приехала, я была на море! На море я была!
- Да ты что, это очень хорошая новость, загорела? Отдохнула?
-Конечно, ты что! Там было так классно, я уже соскучилась, еще хочу!
- Молодец, так держать!
- Когда увидимся, мне так много нужно рассказать… Я тебе подарок привезла
- Мне?
- Да, конечно, заморский гостинец! Я тебя так люблю, так люблю!
- Я тебя тоже люблю, - Яга помолчала. – Хм, серьезно сказала она, тем более, у тебя мой подарок, мне сейчас тебя нельзя не любить!
- Козище ты! Но я тебя все равно люблю!
- приезжай если хочешь, я бездельничаю в саду, так что, время вагон
- ок, скоро буду, чмоки, дорогая!

Мысли блуждали, лениво и рационально. «Время еще немного себя побаловать есть, ворота не заперты. Тея прекрасно найдет это место в саду без путеводителя и провожатого»  «И без компаса! – продолжила про себя ведьма, еще больше расплываясь в улыбке.

Сад, в котором расположилось Баба-яга не был каким-то неприметным местом тайным местом, скрытым от посторонних глаз, напротив, был виден как на ладони. Правда у него была некоторая особенность, попасть туда мог только друг или  незнакомец, если у него не было никаких черных или подлых мыслей в отношении кого или чего бы то ни было. Проситель мог часами блуждать в поисках входа и даже попытаться проникнуть сквозь невысокую ограду, но у него все равно ничего не получалось, сад возвращал его к исходной точке поиска. Потенциальный клиент обычно ругался, чертыхался, поскольку в объявлении было прямо сказано, «Встреча в саду дома по адресу: ул. Мастеров,12»  и со словами «тьфу, ведьма!» уходил ни с чем. О том, что сад живет своей жизнью, ведьма узнала случайно..  Приобретя «в лице» сада секретаря и охранника одновременно, она ухаживала за ним как могла – изгоняя сорняков словно злых духов и все свои мысли о «не любви ковыряться в земле». Бартерные сделки Бабе-яге всегда удавались на славу, а личное пространство очень оберегала.За любовь и преданность лучше расплачиваться той же монетой.

- Как тут хорошо, просто изумительно! – воскликнула Тея, когда очутилась в саду
- Это вместо, «Я так рада тебя видеть!» - ведьма поднялась с належанного места и направилась навстречу подруге.
- Что ты, я действительно рада тебя видеть, Ягусенька, но это само как-то само собой вырвалось! – Тея и Яга обнялись по-приятельски и звонко расцеловались.
- Думаю, Эдему тоже бы пришелся по душе твой комплимент, мы стараемся, - ответила Баба-яга, улыбаясь гостье. И добавила:

- Молодец что приехала так быстро!

- Ой, тут у вас движения ноль, ни тебе пробок, ни полосатых жезлов. А ты и вправду бездельничаешь, класс!
- Предлагаю бездельничать вместе, может чаю или еще что-нибудь?
- Чаю, хорошо было бы, фирменного с травами, если можно.
- О чем речь, обязательно, как ты любишь! Пойдем на террасу, там уже все готово.

Открытая терраса дома была гармоничным переходом из сада в дом, с крыши спускались изумительные цветущие лианы, солнечный свет пробивался сквозь густые живые стены по обеим сторонам, белый столик и белые стулья с красными накидками были расположены так, что можно было охватить взглядом весь сад.

На столе стоял самовар и всем своим видом показывал, что ароматная травяная жидкость не может ждать и желает немедленно перекочевать в фарфоровые чашки.
- Располагайся, где тебе удобно и позволь поухаживать за дорогой гостьей, - с чем будешь пить чай? Есть липовый мед, яблочный пирог и чудесное клубничное варенье.
- Со всем и сразу, но начну с пирога. Ты сама готовила?
- Да, но ты не бойся, колдовского зелья в них нет – рассмеялась Баба Яга.

Бабе яге нравилось смотреть на то, как уплетают ее стряпню, «готовила» она очень редко и по настроению - для подруги невозвратимой магии было вовсе не жаль, даже напротив.
Разделавшись с пирогом и допивая чай, Тея окончательно расслабилась и откинулась на спинку  и протянула:

- Дааа…
- Что, «даааа…»? – повторила за подругой ведьма. - Клёвааа?
- Да, вообще! какая диета? Фиг с ней, Решено! Я перееду к тебе и буду есть пироги! Ну и в саду помогать, сорняки полоть, там…, поливать..
- Погоди-погоди, мы еще не расписаны! – шутливо заметила Баба-яга, запустив ложку в мед.
- Да ну тебя, шутишь вечно, все-таки мужики многое теряют, дружба с женщинами я имею ввиду, только и думают как затащить кого в постель! Один даже заявил недавно мне: «ты ведь не покупаешь обувь без примерки». Ха, щаз!
- Возможно, не знаю, я женщина, пусть, что хотят то и теряют.

В проеме двери, ведущей в дом, показался большой кот,  темно-рыжий с полосатым хвостом и серыми глазами.

- Ой, кто это у тебя? – опешила Тея, словно никогда не видела котов.

Кот понял, что его заметили, как следует потянулся, сладко зевнул и вальяжно направился к столику, наблюдая за Теей из-под прикрытых глаз.

- Это.. это на перевоспитании или карантине, я еще точно не решила.
- Погоди! да кто это?
- Это Виталий.
- Какой еще Виталий? Ты что, заколдовала кого-то?
- Случайно, он сам меня разозлил.
- Вот так дела, слушай, тебя же мужчины редко злят, только если..понравился что ль? Вот дела…
- Понравился, не понравился, не имеет значения, а ему нравится вот так, правда Виталечка?
 Баба яга погладила кота и почесала за ушком, кот не протестовал, урчал от удовольствия и жмурился. – Ночной гулёна, по-моему, все соседские кошки в округе от него без ума. Даже крыс приносил пару раз, видимо – вживается в образ.
- Но ты же все-таки расколдуешь его?
- Думаю, да, когда осознает и раскается – Баба яга рассмеялась
- Ну ёшкин кот!
- Как ты сказала? Ёшкин кот? Виталька, ты слышишь, ты «Ёжкин» кот!

....

Подруга уехала, когда солнце уже скрылось за горизонтом, а небо усыпали далекие но далеко не равнодушные звезды.
Баба-яга покрутила увесистую запечатанную коробку с обещанным подарком, потрясла его, внутри что-то грохотало, но ничего не мяукало и не лаяло – «Хвала небесам!» - подумала ведьма, и ухмыльнулась. Хотелось растянуть удовольствие, но любопытство взяло своё – в коробке оказались банка лучшего заграничного кофе и медная джезва.
Долго уговаривать себя, чтобы оказаться на кухне, не пришлось. Позитивный аромат приготовленного кофе уносил в иную реальность, не хуже колдовского зелья. Включив любимую в последнее время композицию, с чашкой в руках, отпивая маленькими глоточками кофе, ведьма пританцовывла и улыбалась.
Яга села в кресло у камина, щелкнула пальцами, и огонь озорно разгорелся. 
«won't you save me?
cuz saving's what I need
I just wanna be by your side»

- Когда три молодых парня поют о любви, само собой улыбается, так-то вот, Виталий!
Ведьма обращалась к своему заколдованному знакомому. - Иди сюда котик, поболтаем.

Кот сидел у двери в гостиную, и казалось, не знал, оставаться ему или отправляться совершать ночные визиты горячим поклонницам. Он выждал несколько секунд, а затем принял приглашение, расположившись на коленях ведьмы.

- Что мне с тобой делать? – приговаривала ведьма, ее руки скользили по кошачей шерстке, - ты хороший, доверчивый такой и сердце у тебя горячее, и любить оно умеет... по-своему, ну, нарвался ты на профессионалку, которая умеет мужикам мозги впаутинивать, и держишься за воспоминания. Пострадать тоже полезно, иногда, когда это только тебя касается, а ты в каждой знакомой ищешь этот фантом. Тяжело тебе, а вот даже я  не знаю, чем тебе помочь. Как там по-вашему говорится? Лю-бо-вь – люди Бога ведают. Отпусти воспоминания, и у тебя все наладится, посмотри другими глазами на женщин, не бойся впустить кого-то в свои мысли и сердце, и мир заиграет другими красками, поверь, ты снова будешь сочинять музыку и играть на гитаре... ты же такой хороший...

Ведьма  вздохнула и замолчала. Потрескивали дрова, жар прогнал из гостиной сентябрьскую ночную стужу. Она устроилась удобнее  в кресле, и несмотря на выпитый бодрящий напиток, задремала. А перед камином, глядя на огонь, сидел высокий темноволосый мужчина и тихонько напевал удивительную колыбельную.

Любое совпадение с реальными людьми случайность.
Октябрь 2010 г.

 


Рецензии