Я как белая-белая птица

Я,как белая-белая птица,
с ярко-красной кровавою раной,
упасть с неба и ,в небо стремиться,
разве это не кажется странным...

Там,...в том.. небе,где звезды и тучи,
и простор,что с закатом гаснет,
я-летала....,
Голландец Летучий...
поправлял на ходу свои снасти...

Я-парила...,
.......там...
.........мои крылья-
они созданы для полета....,
моя стая,как эскадрилья,
и врагам побежденным не счета...

Пусть подстреленная и разбитая...
на земле я лежу...,не взлетая....
Наверху,в синь небесную взвитая,
надо мною кружит моя стая.....

Бог Пернатых!Не будь жестоким!
Помоги в небо вновь подняться...,
и продолжить мой путь далекий...
Я-смогу!...Буду я стараться!...

Пусть,...не верят мне...,
это-не страшно...,
пусть,....не слушают-
это ....лучше,
чем сильнее,чем есть казаться,и...
упасть,...не достигнув кручи...

.....................................

Долго-долго лежала птица,
но помог видно ей случай,...
ей помог...Человек выжить,
и взлететь,заново,в тучи...

Как жестока бывает доля,
может нам иногда казаться,
но дороже всех благ воля,
и ...стремление в небо...подняться...

Очень белая-белая птица
по ночам мне все время сниться...,
она,словно,зовет за собою...
Может вместе с ней...,в небо...,
мне....взвиться...?


Рецензии