От детства до реальности

История 1.

В детские года всегда мечталось о кукле,которая могла бы делать всё то,что могу я.Могла бы слушаться лишь меня одну.Эдакая совершенная кукла,подвластная только мне,моему слову.С возрастом пришло понимание,что такая игрушка была в моих руках.Есть она и по сей день.Совершенная кукла-это я сама.


История 2.

За детскими мыслями таилось много непостижимого.Поток желаний.Безграничная фантазия.Но реальность не давала ей сбыться.В детстве искала мистический способ осуществления задуманного.Им был четырёхлистный клевер.Не находила.Обидно...Подросла.Возраст,мысли,взгляд на мир.В один из летних дней,ловя солнечные лучи на поляне,случайно увидела среди сочной травы это причудливое создание природы.Задумалась.А чего же я в действительности хочу?


История 3.

Только дети способны любить искренне,по-настоящему.В их чувствах нет корысти,нет скрытых помыслов.Они ещё не знают о том хаосе,что живёт в людских сердцах.В младшие года не отдавалась мысли эгоистического направления.Всегда хотелось выразить ту теплоту чувств так,как ощущалось где-то в глубине души,на её границе,готовая вот-вот вырваться наружу.Прошли года.Теперь,наблюдая жизнь...Что есть любовь для человека и что есть человек для любви?


Рецензии