подарок ценою в жизнь...

От холодного ветра моё тело тот час съежилось, словно маленький комочек, и в секунды преодолев несколько метров колючей осени, я мигом свенулась на пассажирском кресле уютного авто...
Таксист перелистывал радиоволны, ну внутри меня уже целые сутки бесновалось СВОЁ неповторимое цунами. Сердце словно сломаный часовый механизм тикало каждую секунду с разной частотой, я нервно перебирала пальцы, в сотый раз проклиная себя за отсутствующий маникюр...
Машина притормозила, и молодой шоферюжка кивнул в сторону выхода. Спешно расплатившись, я впорхнула в страну белых халатов, бесконечных очередей, угрюмых и явно невыспавшихся пациентов и вполне соответствующих им врачей.
Понимая, что ожидание лифта моё и без того беспокойное сердце не выдержит, я преодолела 3 этажа одним лишь взмахом и замерла на пороге...
Зажав кулачки я с трудом перешагнула слегка покореженую табличку: "Женская консультация"
Без труда отыскав нужный кабинет, я наконец-таки с облегченным выдыхом приземлилась на скамейку.
-"Вас пригласят, как только доктор будет на месте", - вежливо проворковала молоденькая медсестричка...
Я решила осмотреться...Повсюду плакаты, осведомляющие о всевозможных бедах и радостях будущих мам, несколько аптечных пунктов, ну и конечно же целая стая телепузиков. Маленькие и высокие, хрупенькие и не очень, едва окончившие школу и вполне созревшие будущие мамочки ждали своей порции магии "божественных белых халатов". Глаза цеплялись за всевозможные надписи: грудное вскармливание, причуды беременных, правильное питание будущей мамочки и скоростное восстановление после родов - всё это еще больше вселяло надежду на чудо...
- "Проходите", - приятный седовласый мужчина протянул мне руку и я с радостью покинула зябкий коридор.-"Раздевайтесь и ложитесь, эммм...Анастасия Сергеевна...", - доктор наспех просматривал мою медецинскую карточку, пока я дрожащими руками пыталась стянуть с себя необходимую одежду.
Быстренько выполнив наставления врача, я, понимая, что осмотр наконец-то начался, огромными глазами ловила малейшие изменения на лице "правидца"...Трехминутная пауза показалась мне вечной.
Наконец-то, повернув меня к монитору, он сладким голосом констатировал:
"Поздравляю, вы беременны..."
Все происходившее дальше, не имело для меня ни малейшего значения, доктор что-то спешно записывал в мою карточку, всучил в мои и без того трясущиеся руки кучу направлений, но я была уже совсем далеко от всей этой непонятной мне доселе суеты...
Я беременна...
Мамочки мои, счастье-то какое!
Вот она...эта маленькая точечка моей огромной надежды...
2 года ожиданий, бесконечных и мучительных.
Каждый месяц разочарований и вновь и вновь  череда новых попыток.
Скомканые нервы, полуночные рыдания, слегка надколовшаяся супружеская чаша, все это в последнее время все больше и больше отдаляло нас от той самой заветой мечты о маленьком и заветном чуде.
И вот оно свершилось...вот так нежданно и так вовремя...
Выбежав из кабинета, едва сдерживая слёзы, я спешно набирала до боли знакомый номер:
"Милый, доброе утро! С днем Рождения, любимый. Извини, что с утра не поздравила как следует, зато сейчас со всей ответсвенностью заявляю, что НАШ подарочек ПОЛУЧИЛСЯ, более того ближайшие 9 месяцев он от НАС никуда не денется...Ты меня слышишь?"
пауза...секунда для анализа...и ты уже кричишь мне в трубку:
"Стой где стоишь, я выезжаю...Любимая, вот так поздравление, а подарок то какой!
НАШ подарок, ценою в жизнь..."


Рецензии
Действительно...какое же это огомное счастье!!! Мечта каждой женщины...родить ребёночка любимому мужчине и себе! А у вас это ещё и такое долгожданное счастье!!! ...Удачи вам !!!

Маленькая Твоя   17.12.2011 21:44     Заявить о нарушении
Спасибочки большое! этому чуду уже почти 8 месяцев...время как водичка сквозь пальчики, крохотные и такие любимые))))

Горький Конфитюр   20.12.2011 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.