Украденное королевское

Дорогому другу за два дня до свадьбы
Королева шлет гонца из своей усадьбы
Просит , чтоб явился, требует вниманья
Эти объясненья –хуже наказанья

Нервно мнет платочек и стакан разбила,
Выгнала служанку , двери затворила
Милый друг уныло у ворот топтался
Во дворец войти не мог, просто не решался


А она с досады, иль от несваренья
Села сочинять ему два стихотворенья 
Я у королевы той, шут,служу давненько
Я украл одно из тех двух стихотворений




“Я не хочу чтоб ты женился,
Уж лучше б с печки ты свалился
И об пол головою хрясь
Чем пережить эту напасть»


Какого черта! Это враки!!
    Укусы бешенной собаки.
    Иль вирус неизвестной хвори
    Зачем тебе жениться? Горе...

 Неужто болен  головой?
 Или иным ты местом .
 Ангелом храним,
 Живи, иди и отвали.
 Теперь ты будешь без любви.”

Нет,погоди, нет, ты постой,
Не будет жизнь твоя простой
Отмечен ты и обречен
В судьбу  мою ты вовлечен

Ты мой и только -мой, седой слегка
Хоть росту только три вершка,
Бываешь злющий, как злодей
Ты самый лучший из людей
Ты мой - и никаких гвоздей!

Мне без тебя так жизни мало
Я на тоску обречена
На одиночество и плен
Тебе желаю лишь измен.

 3 июня, 3 октября 2010


Рецензии