Смысл жизни

Смысл жизни зависит от того, что ты понимаешь, и чем больше ты понимаешь, тем больше у тебя смысла жизни. Я понимаю что удел понимания людей (в общей массе) - это они, семья, потомство, но для моего разума этого недостаточно. Я жажду больше понимать, больше смысла жизни, а жизнь ради себя, будущего поколения, семьи, любимого и т.д., для меня открытый мир, а зачем идти туда, где для тебя открыты дороги, которые ты уже их знаешь. Обычный человек способен жить ради себя и своей семьи, я хочу жить ради всего существующего, постоянно открывая новые миры, новое понимание, чтобы быть больше, чем просто я, как человек. Человеческие органы чувств ограничивают познание мира, человеческий разум ограничивает его в понимании происходящего, они друг с другом связаны и должны быть равны, чтобы понимание происходящего (с помощью разума) поспевало за познанием окружающего (с помощью органов чувств). Когда я научусь понимать весь мир, я стану ВСЕМ МИРОМ, я стану богом. но мне недостаточно для этого силы своих органов чувств и разума. Я буду совершенствовать свой дух и тело. Для начала я хочу узнать кто я. Смысл моей жизни - поиск самого себя во всём существующем.


Рецензии
да... я соглашусь... что найти себя, тем самым оставив след в истории человечества это очень многое... но никогда человек не станет настолько многим "Когда я научусь понимать весь мир, я стану ВСЕМ МИРОМ, я стану богом"..

Егор Волков   05.10.2010 01:26     Заявить о нарушении