Размышления на больничной койке

«Размышления на больничной койке»

 Владимир Бортников

Прием у участкового терапевта. Причина: Высокое давление и головная боль. О, давно тебя не видели! Думали, что ты уже помер! Я впал в шок от этих слов. Но решил молча послушать её бред. Сначала выяснилось: Что я – Вампир! Терапевт Калиновская решила выступить в защиту всех, кто окружает меня. Я сосу энергетику и за счет этого живу! Я представил образно себя в гробу и увидел своего участкового, которая вбивает мне в сердце Осиновый кол! Перед тем как закрыть крышку. Затем начала пугать меня тромбами, которые отрываются, останавливая сердце. Я представил себя в качестве узника из камеры Смертников. В страхе, ожидают своего приговора. Терпя её идеологию о вомпиризме, я как интеллигентный человек молча слушал её и ждал. Когда закончится её обработка. Удивительно, что я не сорвался в полемику.  И самое главное в хамство, мне это в легкую. Написав список дорогостоящих лекарств, спросила: У тебя деньги есть? Сумма составляла примерно в тысячу двести  рублей. Как  раз вся моя пенсия по инвалидности. Задаю встречный вопрос. Я как инвалид обязан получать льготную возможность по получению  лекарственных средств. За год не получил не одного бесплатного рецепта. Словно они экономят деньги на лекарства, бесцеремонно залазят в карман больных. Затем выясняется, что из трех моих заболеваний могут лечить только одно. Если у меня сразу букет: Язвенная болезнь, ишемический инсульт, тахикардия сердца. Из этого перечня выбрали сердце и стали выписывать направление на госпитализацию в терапию. Тем временем в стационаре ведется капитальный ремонт.  Терапия находилась в детском отделении, несколько комнат отняв в неврологии. В день моего поступления  срочно увозят больного с заболеванием легких в Красноярск. Пришли его анализы из Краевого центра. Все одели маски, которые как правило не одевают да же во время эпидемии гриппа. В комнате 9 кроватей женщины и мужчины вместе. В основном преобладают мужчины зрелого возраста, точнее за 50 лет. Тут же бегают дети из детского отделения, желающие пообщаться с добрыми больными дядьками. В ночь медсестра и техничка хлорамином обрабатывали дуги и раму кровати, где лежал больной, которого увезли в Красноярск. Я догадался, что увезенный был инфицирован тяжелой болезнью. Отчего такой переполох? Моё предположение видимо туберкулезник. Так как всем сменили постельное бельё. А я и сутки не лежал. Контингент палаты в основном  из сердечников, астматиков и гипертоников. Всё делалось молча. Притащили кварцевую лампу. Но она так и не заработала – сгоревшая. Что говорить больным, всё равно раньше попадут в могилу, прежде чем заболеют туберкулёзом. Я даже гарантирую, что всех больных даже на учет не поставят.  Анализы на наличие туберкулёзной палочки даже и не будут требовать, чем больше больных, тем больше  работы. Страна, где жизнь человека ничего не стоит и тем более его здоровье. Диагноз этого государства – тоталитарность. Почему за рубежом не уважают россиян. Причина безразличие ко всему происходящему. Убрали льготы инвалидам и пенсионерам. И все молчат! В какой то маленькой Франции отменили льготы пенсионерам транспортникам и вся страна парализована забастовкой. А нашему народу по фигу.  Беседуя один раз с умным человеком в поезде мы пришли в выводу: Коммунисты создали народ в России, за счет селекции в 37 году и последующих годах. Терпеливую массу. Помните в 90 годах народ ходил как роботы на работу, при этом не получав за свой труд деньги. Основной состав жителей государства имеют кругозор не шире чашки, а мировоззрение не глубже стакана.
Народ спивается от безысходности и от безделья. Особенно это видно в сельской местности. Залил шары, и все проблемы исчезли! Ясно прослеживается старая русская пословица: Рыба гниёт с головы! Последнее время часто вспоминаю анекдот про червяка. Папе червяку задает сын червяк вопрос: Почему мы живем в говне? А другие червяки проживают в яблоках или в грушах? Сынок пойми: Это наша родина! Беседуя с иностранцами. Они сильно удивляются нашим положением. Имея такие огромные природные ресурсы в огромном государстве, где основная масса народа проживает в нищете. А несколько человек из России считаются самыми богатыми миллиардерами мира. Демография в России напрямую связана с  Абонентской платой за квартиру, чем больше детей. За каждого рожденного следует платить, так же как за взрослого по месту регистрации. От высокой квартплаты зависит рождаемость населения. Причина: Мизерная зарплата родителей относительно к мировому уровню проживания. Следует учесть у нас иные климатические условия. Большую часть зарплаты тратится на одежду и питание. Самое страшное в нашей стране свыше миллиона беспризорных детей. Если из состоятельных семей бегут дети, это уже говорит о том. Что зря объединили Культуру, спорт, физкультуру и туризм в одно министерство. В результате занятность подростков в каникулярное время сброшена на родителей, которые заняты добыванием опять же денег. Работая подчас на нескольких работах. При этом, укорачивая свой же срок жизни в период пенсионного срока. А ведь благополучное состояние семьи в финансовом положении дает положительный процесс воспитания. Разве за такой образ жизни нас будет, кто - то уважать? Если мы сами не ценим и не уважаем себя! От этого власть имущие предоставляют  основной массе такие условия жизни, что бы основное большинство - не подохло с голоду. Если бы кандидат заявил: Что вернет все льготы, то народ поддержал бы его. А пока мы слушаем байки о повышении пенсии, одновременно многократно увеличивается себестоимость покупки основных продуктов. Подходит срок излечения, выделенный для вылечивания. Но всё без изменений. Состояние паршивое. Направляют к Гематологу в Краевую больницу. Высокий уровень гемоглобина с подозрением на одну из разновидностей заболевания  раком. Поеживался, ожидая результат анализов. Не оправдалось. Назначили кровопускание и пиявки. В домашних условиях этого не сделать. Не отношусь к разряду буйных драчунов, да и пиявок дома не держу. Мой терапевт опять меня сразила вопросом! У тебя деньги есть на лекарство? Нужно именно в той аптеке купить это дорогое лекарство. Видать эта аптека принадлежит персонально ей или родственнику. И это постоянно. Про бесплатное лекарство видимо стоит забыть. Главное никакой ответственности за последствия. Штампа лечебного заведения нет, личная печать врача отсутствует. Крякнул по вине врача и не докажешь. Так как это уже не документ. В суде не рассматривается. Гематолог в Краевой больнице заявила: Срочно ложись в стационар, пока не наступил кризис. Терапевт Калиновская прочитав выписку, спросила: Аспирин пьёшь? Я не сдержался и высказал: Им желудок сжег за два года ежедневного употребления. Если не изменяет моя память: У меня язвенная болезнь! Она даже удивилась: Да! Напоследок напомнила: Лекарство нужно выкупить!
P.S.
 Ушел с мыслью: Скольких людей она ускорила отправку  в иной мир?
Этот рассказ отправил Президенту России Путину, он передал  по инстанции в Минздрав. Пришло правительственное письмо, разобраться ! Вызвали меня через интернет в поликлинику к заведующей. Она пригласила моего терапевта. Состоялся диалог: Убеждали в том, я вообще совершенно больной на голову! Пишу всякую клевету на ведущих специалистов  президенту, не разобравшись на месте! Короче прошел всех специалистов за один день. Так бы всегда! Обычно приходится в пятницу приходить в 4 часа утра занимать очередь за талоном к Узкому специалисту Невропатологу. Естественно и  узкому специалисту Глазному другой день записи и так же с 4 или 5 часов утра в очередь, перед дверью в поликлинику. Вообще, какая то шиза! Так уважают пенсионеров и инвалидов в нашем городе!
В итоге меня перекрыли доступ в стационар, лечись всегда на дому! Что бы ни писал всяческие заметки. Теперь сначала выслушивают меня, затем анализы все сдавать! И когда я сижу перед приёмом, то блатных не принимают! Все согласно записи и по талонам!


Рецензии