Абитуриент. Дневник авантюриста

 
  Поздоровался от порога. В ответ получил кивок, склонившегося над бумагами носа. Подошел к единственному столу на котором гордо возвышалась табличка: «Глава приемной комиссии Носов Ч.К.». По дороге к стулу на который указал мне хозяин кабинета, прикидывал расположение мебели, что могло косвенно дать информацию о человеке, который тут обитает. Отметил хаос из бумаг и канцелярских принадлежностей. Бросив беглый взгляд на исписанные листки, быстро проклассифицировал характерные особенности почерка.

  Усевшись, посмотрел в эти удивительно теплые, карие глаза. Такое искреннее тепло способен излучать только очень счастливый человек или профессионал. К примеру, мой дед с точно таким же теплом в глазах, когда-то вычеркивал моё имя из своего завещания. А моя родная тётя, сестра моего отца, после смерти бабушки со столь же искренним дружелюбием, отказалась нас знать и, сменив замок от квартиры, перестала пускать своего брата туда, где он не только родился и вырос, но и был, вообще-то, прописан.

  Так что к внешнему дружелюбию я относился, как к рядовому индикатору степени адекватности и не более.

- Вот мои документы, - протянул кареглазому папку.

- ...Скажите, почему решили поступать именно в наш вуз, Игорь? Ведь университетов профессиональных кидал достаточно много.. Почему именно к нам?.. – допытывается Носов, листая мои документы, хотя, по движению его зрачков и внутреннему ощущению холодка в животе, мне было совершенно ясно, что он внимательно следит за каждым моим движением.

  Вопрос, который мне задали, был простым лишь на первый взгляд. В том месте, куда я пришел - простых вопросов не бывает по определению. Поэтому, в течении пары секунд я просчитывал три наиболее вероятных варианта развития разговора при тех или иных ответах. Ровно через три секунды ответил.

- Девушка кинула. Профессионалка, - выдержав секундную паузу, добавил, - а потом я её. По той же схеме.

- Да, что Вы говорите?! – неожиданно подмигнул и широко улыбнулся кареглазый, сделав быструю пометку на листе бумаги, - Охарактеризуйте свой психотип потенциальной профпригодности. По шкалле от одного до шестнадцати.

- Шестнадцать, - отвел глаза я, но с последним звуком, остановил свой взгляд на его лице.

- Уверен?! – лазерный луч взгляда, растеряв всякое тепло, наконец, впился в меня по-настоящему.

- Да.

 Кареглазый с интересом рассматривал мои руки. Так, как будто видел меня впервые.
 Затёртый прием.

- Теоретик, стал быть. Хе-хе. 26 лет. И уже творческая личность.. Конечно, все мы тут – творческие личности..,– причмокнул языком Носов.
 
- Какая специализация интересует? – продолжал сканировать своими детекторами микро-сигналы моего тела хозяин кабинета.

- Универсал, - скромно ответил я.

- Ого.. а губа не дура у тебя, Игорь Олегович, - удовлетворенно хмыкнул Нос.

- А тест готов пройти?!.. Здесь и сейчас?! – хищно ухмыльнулся глава приемной комиссии, прищурившись.

- Попробую.

- Смелый. Хорошо.. сейчас мы тебя и проверим, голубчика, - Нос порылся в кипе бумаг и вытащил оттуда охапку фотографий.

- Ищи среди этих десяти богатых женщин.. трёх с серьёзными финансовыми проблемами. Фотографии свежие. На всё про всё у тебя есть три.. нет, если хочешь быть универсалом, тогда - две минуты. Оп, время пошло! - кареглазый разложил передо мной с десяток фотографий и засек время на дорогих немецких часах.

Я спокойно просмотрел фотографии. Не более шести секунд на одно фото. На тренировках удавалось и быстрее, но сегодня я не собирался доставать все козыри из рукава. Ровно через 60 секунд произнес:

-  Здесь нет женщин с финансовыми проблемами.

- Тоесть, ты не можешь определить, где тут «пустые» тёлки? – презрительно улыбнулся глава комиссии.
 
  Хорошо играет с некоторым уважением подумал я, а вслух сказал:

- Я уже сказал. На этих фотографиях нет женщин с финансовыми проблемами на момент фотографирования, - заверил я, и решил немного уточнить, - на второй и седьмой – скупые женщины. Таких только бывалые профи раскрутят и то.. Не сразу. Проще всего крутить третью и пятую. А вот для шестой – качок лучше всего подойдет. Такие фанатеют по горам мускулов. Старые, консервативные гены. Всё ещё подсознательно ориентируются на сильного мужчину с крепкой дубиной, охраняющего их теплый, семейный угол в пещере.. 15-ти минут вполне хватит на раскрутку. Другим, если без подстав и точечных эмоциональных трансформаций, но со стандартными гипно-техниками – несколько часов, минимум. И опять же.. Плато гипнабельности у этой вот - низковатое, - указал на одну из фотографий, - процесс тут может затянуться, если сразу в карту ей не попасть, в смысле, понравится. Не всякий профи сладит, в общем. Игра может не стоить затраченных ресурсов…

- Что же.. а ты - неплох! – почти дружески улыбнулся мне Нос, - А если цыганский гипноз на ней попробовать? - быстро уточнил он, предвкушая увидеть на моем лице недоумение.

 Оно и неудивительно. На цыгана я не похож. Даже на цыгана после пластический операции. Так что, ловит меня, как простого обывателя. Поскольку не должен я владеть цыганским гипнозом, как бы, по определению.

Я же, мысленно похвалив себя за прилежность в полезном хобби по отлову цыган и старанию в изучении их техник, скромно ответил:

- При таком плато гипнабельности, не факт, что и несколько опытных цыганок, работая в связке - справятся с ней. Они бы и не работали, думаю. Таких людей цыгане обходят стороной. А вот если субъективно симпатичный мужчина возьмётся.. хотя, нет. Все равно не сработает цыганский гипноз.

- Что ты имеешь в виду? - слегка разочарованно, но и в то же время, с заметным интересом спросил Нос.

- Эта женщина слишком брезглива. Она не позволит человеку без наличия наявной глубокой духовной связи между ними прикасаться к себе. Значит, аналоговое маркирование отметаем. Что остается без маркировки в цыганском гипнозе? Остается только комплексная перегрузка каналов восприятия. Но одной перегрузки в таком случае явно не хватит.., - в моих интонациях начинали отчетливо звучать нотки проснувшегося ученого, в чьи руки попала интересная проблема, и забыв про то, где я и что здесь делаю - схватил маркер и начал рисовать на стоящей в углу, доске, будущую рабочую схему. Та-а-ак.. волнами Джулиана создаем предпосылку, стандартные способы я отмечаю красным цветом.. калибруя микро-сигналы.. и отслеживая её реакции.. так... реакции женщины - буду выделять синим.. черным цветом я буду выделять - самое интересное, а желтым - детали, которые, гипотетически, могут принести плоды, но лишь в связке с другими способами...

  Нос, поначалу порядком обалдев от моей самодеятельности, сместился на краешек стула, что бы лучше видеть мои художества, и с трудом сохраняя сидячее положение, заинтересованно следил за моей рукой, которая быстро набрасывала схемы.

- Слушай, Эйнштейн, поверни хоть флипчарт ко мне, не видно же ни хрена!.. Так хорошо.. А какова роль первичного гамма-эффекта?! Или он здесь не учитывается? - не выдержал кареглазый монотонного скрипа маркеров о поверхность доски, -  Если базового статуса мужчины хватит при стандартной раскрутке, то как ты хочешь, используя волны Джулиана, без мета-сообщения "альфа-самец на охоте" все это провернуть, интересно мне знать?!... эй, тот способ не сработает, вытри ту красную линию.. хотя.. ааа.. понял, все верно, если так... слушай, ты так интересно рисуешь.. вот нет, что бы сразу синей линией соединить.. ага.. ты что, анализ проводишь для каждой детали?!... а структурируешь новые связи как?.. угум.. уже вижу, что методом да Винчи.. неплохо, как для абитуриента... а это ещё что за пьяные эллипсы?!.. аааа... ты переделал метод комбинирования скрытых потенциалов,  надерганных из разных областей под..., - удивленно констатировал Ч.К. Носов, - мда.. и где Вы говорите, вернее, скромно умалчиваете, учились раньше?.. хм.. теперь Вы хотите проанализировать.. как уже? Так быстро?!.. Может лучше "цветком лотоса" или классической "рыбой" искать дополнительные варианты?.. хотя.. у тебя быстрее.. уже и получилось, тьфу ты, чертяка!  Да... я уже понял, можете стирать.. стоп, а сохранить конгруэнтность в её глазах? - в погоне за смыслом моих схем на доске, глава приемной комиссии, в очередной раз перепрыгнул с "ты" на "вы",  - Если она чувствительная, то вполне может почувствать неестественность и подвох... Не все же бабы новички.. - разглядывая мои рисунки, пояснил свой вопрос Нос.

- Ммм.. а как насчет, своеобразного, контрапункта?! - почувствовав себя в своей стихии, я перешел на тоннельное восприятие проблемы. В состоянии полной концентрации, игнорирующем все иные раздражители, я почти мгновенно сгенерировал вслух новый вариант решения, - Если одновременно с волнами Джулиана, к примеру, провести феромонную атаку по системе Фонтеже?.. Разгоняем желание до уровня физического ощущения окружающими.. такой силы, что бы не ощутили разве что только бабушки за восемьдесят лет.. угу, через Ци-центры..  и это сработает, как заглушка.. не станете же Вы утверждать, что мужчина, которого с головой захлестнуло возбуждение, да так, что это чувствуется в радиусе десяти метров от него, способен на другие мысли, кроме, как о сексе?!.. По глазам вижу, что Вы, как и я, готовы оспорить этот тезис, но не женщина.. женщины считают мужчин проще.. итак, волны Джулиана проскользнут безоценочно.. тут-то и открывается новый ряд возможностей... 

- ...Ха! А ты мне чем-то даже нравишься, парень.. чисто по-человечески.. когда-нибудь.. да! Вы сможете стать преподавателем теории в нашем университете. Стоп-стоп.. ты что хочешь, что бы как только она ощутила энергетический мост между вами - одновременно использовать пять несовместимых способов подкатки?.. неужели, все разом?! - карие глаза чуть не вылезли от удивления из своих орбит.
 
- Нет, зачем?! - удивляюсь я, слегка пожав плечами, - Это не пять способов.. а всего один.

- ???!!!!..

- Как Вы знаете, среднестатический человек начинает доверять незнакомцу после того, как тот подряд и успешно проходит четыре проверки.. значит, смотрите, пятая фраза по принципу пяти-ступенчатой лестницы из эриксонианского гипноза, станет внушающей, а предидущие, проверочные четыре - ведением, которыми мы убьем сразу двух зайцев.. всего лишь совместив эти схемы, вот эту, что я отметил черным цветом и ту, желтую, что, как Вы помните, мы третьей по счету забраковали для прошлой, нецелевой связки.. тоесть, сокращая время вскальзывания в доверие почти в два раза.. заодно незаметно доводим её, в смысле, женщину, буквально под руку к её плато гипнабельности.. а дальше - дело стандартных техник, - я удовлетворенно потёр руки, только в этот момент, наконец, придя в себя, хотя и все ещё ощущал опасное возбуждение от творческого экстаза.

- Вы меня почти запутали, Игорь! - улыбнулся Нос, - Но я Вас понял. Нашему университету несомненно нужны такие студенты, как Вы. Чувствую, что если станете ученым, то войдете в те 5%, которые науку создают, а не переписывают.., - глава приемной комиссии подошел к окну и открыл форточку, что бы проветрить помещение, и тем самым продемонстрировать, что неформальная часть разговора окончена.

- Есть маленький нюанс, - сказал я, и собравшись с духом, закончил, - меня интересует только бюджетная форма обучения.

После этих слов я глубоко вздохнул и стал мысленно готовиться к худшему. И было из-за чего. Бюджетное место в университете кидал - это мечта любого уважающего себя психолога, мечтающего достичь вершин мастерства, став профессиональным авантюристом. И конкурс сюда просто сумасшедший. Потому что нигде больше психологи не получают столь разносторонних и глубоких знаний. И хотя, никакой я не кидала и становиться им не собираюсь, но формальное психологическое образование, которое давали в других местах - не привлекало меня, увы, никаким боком. Одна беда: сюда, в самый престижный университет для авантюристов да ещё и на бюджет.. без нужных связей или хорошего компромата на преподавательский состав нечего было и думать соваться. К сожалению, ни первого, ни второго у меня на руках не было. Поэтому, я просто надеялся на чудо. Не забывая, впрочем, постоянно тренировать свои навыки и совершенствоваться в визуальной психодиагностике. 

  Нос после моих слов надолго задумался. Затем расплылся в акульей улыбке.

- Должен тебя огорчить, Игорь. Мест для универсалов у нас в этом учебном году не осталось. Но есть ещё одна маленькая возможность… этого места добиться. 

- Какая возможность? – уточнил я, прекрасно зная, что бесплатный сыр в мышеловке, бывает только для второй мышки.

- Понимаешь, это слегка деликатное дело. Ты ведь умеешь хранить секреты? - испытывающе посмотрел на меня Нос.

- Хм. Подозреваю, что Вы и так знаете мой ответ, - я растянул губы в искренней улыбке, добавив глазам соответствующий прищур.

- Само собой, Игорь. Само собой.. - утвердительно кивнул своим мыслям кареглазый и, слегка понизив голос, заговорил, - Слушай меня внимательно...


Рецензии
Интересно
думаю, что Вас может заинтересовать мой проект. Я создал портал www.familytales.ru , на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о близких, а также создают их страницы, делают семейные архивы, рассказывают семейные легенды и т.д. Был бы польщен, если бы согласились стать одним из первых пользователей моего сайта!

Михаил Палей   19.05.2012 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.