Новые пионерские песни

Пионеры.

Пионеры вновь идут,
Пионеры вновь поют,
Пионеры вновь салют
Всему миру отдают!

Пионер всегда готов,-
Ко всему всегда готов!
Если надо, в бой пойдёт
И в бою не пропадёт!

Припев.
Пионеры, вперёд!
Пионеры, вперёд!
С вами песню я эту пою!
Пионеры, я вами горжусь!
Горжусь!

Пионеры вновь идут,
Дружно песни все поют,
Пионеры вновь салют
Всем нам, всем нам отдают!

Нет! Живёт сейчас оно-
Пионерское звено
И врагам, врагам на зло
Гордо шествует оно!

Припев.
Пионеры, вперёд!
Пионеры, вперёд!
С вами песню я эту пою!
Пионеры, я вами горжусь!
Горжусь!

Пионеры вновь идут,
О победе все поют!
К этой песни, да, друзья,
Присоединяюсь я!

С этой песня над страной,
Словно колокол, звонит,
Скоро вместе победим
Этот мы капитализм!

Припев.
Пионеры, вперёд!
Пионеры, вперёд!
С вами песню я эту пою!
Пионеры, я вами горжусь!
Горжусь!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.





 



Вместе петь- прекрасно!

Долой разобщение! Снова
Нам надо сплотиться, друзья,
В борьбе за свободу и счастье,
Быть вместе нам нужно всегда!

Да! В поле один ведь- не воин,
А вместе мы- сила! Ура!
Проложим себе мы дорогу-
Дорогу любви и добра!

Мы вместе поём эту песню,
И песня летит по стране!
Долой времена лихолетья,
Конец им положим! Э-эх!

Петь вместе,- как это прекрасно!
Победа за нами! Ура!
Придёт к нам в страну снова счастье!
Рассеется вся эта тьма!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.




 





Будем помнить Аркадия Гайдара!

Он был великим человеком,
Он нам оставил много книг,
Прошло всё с ними наше детство,
Учились жизни мы по ним!

Но внук его, о, Боже, предал,
Он предал всё, за что был дед!
Каких же дел Егор наделал,-
Подумать страшно даже! О!

Зачем носил он кличку деда!
Ведь недостоин он его!
Великое он дело предал
Родного деда своего!

А мы Аркадия Гайдара,
Нет, не забудем никогда,
А "реформатора" Гайдара
Егора мы осудим! Да!

И об Аркадии Гайдаре
Мы будем песни славы петь!
Салют Аркадию Гайдару!
Предателям проклятым - нет!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.


Рецензии