Барды 2. Части 2, 3, 4. Азарт. Таксист. Влад

   2.  Азарт.
      
      Процесс пошел. Пока только в моей голове. Прошлый фестиваль «2001», мы с Сашей пропустили, не поехали, не хотелось. Когда я анализирую это слово – «не хотелось», то понимаю, как много информации вложено в него. Тут и боязнь нового разочарования, ощущение, что не будет ярких встреч, таких, как с Сергеем Кощаком, опять хлопоты насчет автобуса в завкоме и хлопоты с организацией поездки, тут и тот факт, что Макаренко Саша был занят своей диссертацией и уезжал в Москву в тот момент, и отпуск моего напарника по работе и тд., и тп. Но в основном, конечно, обида от первой неудачи на фестивале «2000».
      Думалось: «Нет, уж, спасибо, мне не нужны такие стрессы, лучше я буду потихоньку сочинять песни в свое удовольствие, а за приз пусть пока поборются другие…»
      Но, все же, ретивое у меня и Саши играло. За фестивалем «2001» мы следили со стороны. Источником информации, о том, что творилось на фестивале, был Миша Лавка. О том, как мы с ним познакомились – отдельная история. Этот Миша еще не раз будет фигурировать в моем рассказе. Тогда, год назад, я так красочно разрисовывал ему, что такое фестиваль авторской песни, как мы  жили в лесу, на турбазе, с кем познакомились, что видели и слышали, все наши приключения, как все было здорово, показал ему медаль лауреата, что он загорелся настолько, и не только сам поехал, но и соблазнил этим фестивалем еще свою знакомую девушку - Настю Жусову, которая, как и Миша, как и я, как и многие другие барды пишут свои песни.
      А они поехали вдвоем от Лисичанска. Судя по рассказам Миши, все прошло просто великолепно. Они привезли медали лауреатов, участвовали в гала концерте, видели Сергея Кощака, который снова занял призовое место, и снова был в отрубе, когда все поехали на заключительный концерт. В общем, было все замечательно, как всегда.
      И вот, теперь на носу фестиваль «2002». Я уже успокоился, ведь прошло уже два года! За это время написал очень много, хотя бы не песен, но стихов, порядка полутора сотен. Думаю: «Поеду! Отдохну, послушаю другие песни, а спою что-нибудь из старого репертуара».
      Сейчас же, после посещения Рыбкина, снова разгорелся костер идей, планов. Снова какие – то встречи, репетиции, подготовка, сборы, хлопоты.   Процесс уже пошел и остановить его  было не возможно. Идея начала жить своей жизнью, захватывая в свой водоворот и нас, грешных. Мы едем на фестиваль «2002»! Еще стоим с Сашей на автобусной остановке, говорим о чем-то смешном, готовые отправиться по своим маршрутам, каждый к себе, но, где-то в подсознании, мы уже снова едем туда, где наша душа.
      
                3. Таксист.
      
      На следующий день я убедился, что за нами идет наблюдение на тонком плане (идеи товарища Свияш), потому что таких совпадений и случайностей в последующих событиях быть просто не может. Создалось впечатление, что все кем-то (или чем-то) было спланировано и подстроено заранее. Хотелось бы выяснить этого кого-то.
      Дело было в субботу. Мне предстояло отправить сумку с продуктами в Киев (может там есть не чего?), для дочери, студентки, которая уже заканчивала учебу в институте и готовилась  к диплому. Но речь не об этом. Еще накануне, после того, как мы расстались с Сашей Макаренко, я, едучи в маршрутке, в свой микрорайон РТИ, придумал аранжировку к двум своим песням: «Бутылочный рай» и «Твои легкие шаги», где можно было бы встроить популярные в тот момент фрагменты мелодий ансамбля «Тач энд гоу», исполненные под саксофон. Так можно было бы совместить в авторской песни саксофон и гитару.
      Маленькая загвоздка состояла в том, что у меня не было записей этих мелодий, и они крутились только у меня в голове. Я прикидывал – где бы достать эти записи и как можно побыстрей, поскольку  через два дня предстояла репетиция и нужно было готовить партию саксофона для вставок в исполнение песни, пока я буду петь под гитару.
      Так вот, теперь о сумке с продуктами. Получилось так, что я вышел из дома поздно. Вижу - не успеваю к поезду, если поеду автобусом, или маршруткой. Другого выхода не   было, как брать такси и ехать на вокзал на такси, чтобы успеть вовремя. По дороге, туда и обратно, вдруг слышу из динамиков автомагнитолы такси знакомую мелодию. Ба, да ведь это – то, что надо! Правильно – «Тач энд гоу»! Запись сама меня нашла!
      Дальше все было делом техники. Вернувшись в свой микрорайон, я договорился с таксистом, под залог, переписать с его кассеты копию.  На следующий день, после работы, мы с Сашей уже репетировали у него на кухне мои две песни под гитару и саксофон, используя для вставок мелодии с записанной кассеты.
      
                4.  Влад.
      
      Прошла неделя. Близился конец апреля. Репетиции шли своим ходом. Был звонок от Валеры Кихтенко. Сутью его звонка было сообщение о том, что он видел Жаркова – одного из организаторов фестиваля авторской песни из города Рубежное, который приглашал и нашу команду с НПЗ принять участие. Автобус от завода, как было раньше, получить не удалось. Времена поменялись. Халява отпала. Поедем за свои деньги, взяв отгулы.
      В результате репетиций у нас Сашей, наши номера получались все лучше и лучше. Появилась синхронность, выразительность в исполнении. Ту аранжировку, которую я предложил, Саша принял сразу, единственное, что он пожелал – уменьшить количество куплетов в каждой песне.
      На заключительной репетиции, накануне отъезда, вдруг встречаем Влада, который поджидал нас уже на квартире у Саши, когда мы пришли туда после работы. Влад – это наша группа поддержки. Настоящее имя его – Владимир, но он предпочитает называть себя Владом. Начинающий художник. От слова – худо. Спортивного вида юноша. Когда моя жена увидела его в первый раз у нас, то стала запирать дверь, после его ухода, на два запора.
      С Владом мы познакомились в центральной библиотеке в клубе интилектуального общения  Татьяны Фроловой. После клуба, когда шли с ним вместе до остановки автобуса, то  (на очень короткое время) нашли какой-то общий интерес на почве изобразительного искусства. Мне хотелось найти художника, который мог бы взяться за иллюстрацию моей будущей книги песен.
      Я пообещал ему заплатить по два рубля за каждый рисунок. Он согласился. Взял у меня тексты, к которым надо было изготовить рисунки, но, к сожалению, наш уговор он не выполнил. После фестиваля (Влад увязался с нами на фестиваль) я его больше не встретил ни разу. Некоторые рисунки я его видел (не по моим стихам) -  вполне на уровне. Жаль, что он отстранился, могло бы получиться интересное сотрудничество. Наверно мало пообещал.
      Итак, мы прорепетировали всю свою программу на кухне у Саши Макарено уже в присутствии двух зрителей – мамы Саши и Влада. Все прошло нормально. Мы были готовы и практически и морально.
      Договорившись о том, как будем добираться в г. Рубежное, о месте встречи, мы разошлись, дабы успеть подготовить свои рюкзаки в дорогу для следующего дня.               
      


Рецензии
"Где бы достать эти записи и как можно скорее.Запись сама нашла." Поздравляю, Вам построили конструкцию на тонком плане. И не только идея Свияща

Валентина Бутылина   30.06.2019 13:54     Заявить о нарушении
Все было так, как описано в рассказе. Я мог бы и не заметить такие совпадения, но не заметить их было невозможно...

Александр Сивухин   01.07.2019 06:06   Заявить о нарушении