Горе с тобой

                Горе с тобой

Мой милый друг,
Устала я…
Горе с тобой
И беда без тебя…
Ты мой… не знаешь ты,
Как сильно меня любил…
Ты нужен мне – все для тебя.
Ты страсти нежной понял вкус.
Познал ты страшный мой укус.
Прости меня, любимый муж,
Который вдруг объелся груш…
К несчастию, нас развела судьба.
Быть может зря… но…
Расставания для встреч…
Залягу я пока на печь…
Твой тихий плач услышу я…
Ведь шорох ветра, шум дождя
Я буду вечно посылать –
Тебе привет передавать.
Мне нравились твои глаза…
В них было все: отчаяние и боль,
И вызов всем, всему – судьбе назло.
Нет, не напрасно нас свело
То лето, что былО когда-то у меня одно,
Когда с косою я была.
Ну а потом … я продала
Души чистейшей океан
За спорт, игру, медалей звон…
Как заблуждался ты во мне!
Но знала я: настанет час,
Настанет день, минута та,
Когда прозреешь ты.
Я не в обиде на тебя.
У каждого своя судьба.
Пускай ты вор – мне все равно.
По мне почти что метеор…
У каждого свои грехи.
К тому же, очень болен ты.
Весной, что солнце принесла,
Я все-все верно поняла.
                03 марта 2010 года.


Рецензии