Голос

Хочу начать свой рассказ с постижения истины Бога – дара, которым я наделен. Я могу свободно писать на жизненно важные философско-религиозные темы. Я слышу голос в себе, и он неотвратимо диктует мне, что писать и как писать. Излагать свои мысли на бумаге мне проще, чем вслух, потому что я медленно думаю. Вернее голос транслируется в мое сознание быстро, а воспроизводится в нем медленно.

Сейчас я попробую написать абзац от голоса в сознании.

Много еще было, будет и было. Я не в праве осуждать никого, но часто мы сталкиваемся с непостижимыми вещами, одной из которых являюсь я. Больше мне нечего сказать на широкую публику. Но то, что я сейчас написал. Я не придумал, а транслировал из голоса в сознание, а затем на бумагу. Многое мне сегодня придумывается, но я не буду об этом сейчас говорить, потому что голос не говорит мне ничего. Но у меня есть несколько статей, которые достойны для прочтения вами всеми. Спасибо.


Рецензии
СПАСИБО ВАМ !
С осознанием и пониманием Олег

Олег Устинов   13.03.2012 14:03     Заявить о нарушении