Колыбель Вампира. Пролог

                Пролог.
Вероятно намечается дождь... Серые тучи захватили небо подобно бесформенным жутким змеям, свернувшимся в единый клубок. Солнце скрылось за ними как за покрывалом, а в мою кружку с кофе брызнула вода... каплями дождя ветер начал атаку на мою комнату и я соскочила с подоконника резко закрыв окно. От неожиданного треска стекла оконной рамы, по телу забежали мурашки, а кружка упала на фотоальбомы, лежащие на полу. К счастью обложка самого ближайшего оказалась "защитной" и я быстро стряхнула капли кофе, тыльной стороной руки проведя по альбому. Моя школа... Коротенькая юбочка и красный рюкзак. Снимок трехлетней давности, был сделан довольно неожиданно. Моя лучшая подруга запечатлела меня на фоне математического кабинета в очках с книжкой в руках и безумно умным видом на лице. В тот день мы дурачились когда после занятий нас двоих оставили  на дежурство. Это был вторник, наша очередь складывать папки в аккуратные стопки и сдвигать стулья к партам, обеспечивая порядок в классе к следующему утру. Это занимало не более пятнадцати минут времени, но мы всегда задерживались, закрывали кабинет на ключ и устроясь на последних партах, мечтали. Мечтали о том какими будем когда вырастим: чем будем заниматься, и как будем  краситься. Нам казалось что в шестнадцать лет мы будем совсем взрослыми,  наша жизнь изменится и начнутся настоящие взрослые безумства и приключения.  Мне тогда было пятнадцать, но через год, моя жизнь действительно круто изменилась. Только не так как я ожидала. В мою жизнь вошла тайна, заставившая меня в одно утро проснуться другим человеком. Тайна невообразимая для человека и необъяснимая для природы. Через пару дней  я и моя семья уезжаем из города, переезжаем в Америку. Надеюсь новый дом нас примет, ведь он как и я станет хранителем опасного секрета.
               
                *  *  *
   Я закрыла фотоальбом и отыскала коробку в которую сложила и все остальные. Комната была просто завалена вещами: одежда, старые фотографии, диски и книги. Родители попросили уложиться всего в пару сумок...небогатый будет багаж... Отделив хлам от избранного, я  принялась упаковываться: только любимые книги и диски, mp3-плеер, одежда, фотографии, украшения, подаренные мне родителями, сувениры из Франции от друга по переписке, бежевый плюшевый медведь и карта США. Конечно я захвачу в дорогу и любимые шарфы,  напоминающие мне дождливый Лондон... город, в котором я оставляю свое сердце...  Ведь там, куда я еду оно перестанет биться...навсегда.


Рецензии