Колыбель Вампира. Глава 1

                Глава 1.

Сны... Вечные и таинственные. Они рождаются в нашем сознании позволяя открыть нам глаза на жизнь, на самих себя, на то , кем мы являемся. Все самые тайные желания, разгадки загадок, ответы на вопросы, воплощение мыслей в иллюзии - все кроется в снах, глубоко в нас самих. В снах нет запретов. Они способны привести нас к истине, к решению, которое в явственной жизни недоступно. Но иногда эти решения от нас ускользают...Сон исчезает, превратившись в желтое облако, расссудок, столь трезво мыслящий до пробуждения, оказывается затуманенным, а то что нам снилось - сущей небылицей.            
               
                *  *  *
               
 Свет жестоко ударил по зрачкам, и веки задрожали. Лежа на огромной кровати с огромным покрывалом цвета слоновой кости, и глядя в пустой потолок, я пыталась вспомнить где я. Меня окружали стулья из красного дерева, узористые зеленые шторы, тумба из черного бархата, пустой деревянный шкаф с полками и мои сумки. Я успокоилась вспомнив что нахожусь в новом доме, что побудило меня мгновенно проснуться. Широко раскрыв глаза, я встала, подойдя к чемодану, на котором выделялся белый листок бумаги. Раскрыв  сложенную вдвое бумагу, я прочла следующее: "Лори, мы с папой ушли в маркет за покупками. Любим." Волнение сменилось спокойствием стоило прочесть строки, ведь родители не часто оставляли записки. Интересно, как давно они ушли ?... Начав бродить по дому и заглянув во все комнаты, я вышла во двор подышать свежим воздухом. В доме не было часов, время на телефоне не помогло, так как я не знала разницы в часовых поясах. Крикнув  мальчику лет двенадцати  проходившему мимо, я поинтересовалась "который час", но тут же осеклась изобразив сочувствие на лице как только мальчик повернулся. Я приметила раздолбанный велосипед в левой руке и красноватый синячок под левым глазом. Мальчик ничего не ответил, не думаю что он знал сколько времени. Этот мелкий инцидент меня слегка разочаровал, учитывая что это был первый человек в Штатах, с которым я заговорила, мой первый молчаливый собеседник.
               
                *  *  *
К возвращению родителей, я уже разобрала сумки, разложив вещи по местам: книги в книжный шкаф на полки, одежду в гардеробную, плюшевых зверушек на кровать, а диски в специальный хранитель для CD и DVD.
   Мне понравился новый дом. Для нас троих он был огромен, но я знала как важно было для родителей сохранить дистанцию по ночам во время моего сна. Родители любили оставаться на первом этаже. Они никогда не спали и обычно читали книги, мама вязала, а отец играл на фортепиано. Звук музыки не мешает мне спать, напротив, действует на меня как снотворное. Бывало я долго не могла уснуть, а отец чувствуя что я не сплю, напевал колыбельную. Моя же комната находилась на втором этаже. Она была просторной, а дизайн комнаты был в духе ренессанса, с восточными нотками в виде орнаментов и принтов с вставками вьющихся золотых нитей на бархате и красных абажурных светильных лампах. Интерьер и стиль моей комнаты были идеей мамы, и он в точности соответствовал моему вкусу, мама знала все мои настроения.
   Рассправившись с вещами, я присела у окна, слушая пение птиц и дивясь яркому солнцу и его пробивающимся сквозь шторы лучам, столь редким в моей жизни.


Рецензии