Месть

Была холодная ночь. Дегстер встал с кровати и подойдя к окну закурил. Сделав глубокий затяг он закрыл глаза и ещё раз вспомнил своё прошлое словно сам себя спрашивал стоит ли это делать? В любом случае было уже поздно отступать. Значит надо идти до конца. Докурив Дегстер выбросил бычок в окно и снова лёг в кровать.
Утро началось как всегда. Родители ушли на работу и поэтому он был дома сам.
Поставив чайник на плиту он пошёл в ванную. Умывшись и почистив зубы сел завтракать. Есть ему не особо хотелось поэтому он съел пару кусков колбасы, выпил чай и пошёл одеваться. Ему нужно было ещё кое что сделать поэтому закрыв квартиру и включив плеер он пошёл к своей сестре. Его сестра жила в соседнем доме и была на 2 года старше его. Длинные белые волосы, стройная фигура, зелёные глаза.
Позвонив в квартиру сестры он закурил, сестра всегда курила в квартире. Через пару секунды дверь открылась и Алина открыла дверь.
-Привет
Дегстер молча зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь.
-Послушай Дег (так сестра его называла) ты точно не передумал?
Пройдя на кухню Дегстер плюхнулся на удобное кресло.
-Ты же знаешь что нет
-Похоже это для тебя так важно, но ты подумал о последствиях? Что мама скажет...
-Тогда мне уже будет всё ровно
-Ну что ж это твой выбор и я не смею тебя удерживать...
Алина пошла в гостиную за тем чем пришёл брат.
Вернувшись через минуту она вручила ему небольшой свёрток.
-Вот как ты и просил "Багира" калибр 9мм...
-Только не надо мне характеристику зачитывать её я и без тебя знаю
-Прости...
Дегстер вытащил обойму и проверил заряжена ли она. 15 патронов были на месте.
-Надеюсь тебе этого хватит...
-Более чем.
-Тогда я пошёл
-Иди, но помни что всё это будет на твоей совести
-Я знаю, а то что дорога в рай мне закрыта так это для меня не ново.
Дегстер молча обулся и вышел из квартиры домой ему не хотелось поэтому он решил просто погулять по городу.

Конец 1 части
Очень прошу пешите рецензии продолжать ли мне писать или закинуть эту идею?


Рецензии