Льзя!

             Действие происходит на балконе строящегося дома; а пацанами я в шутку называю
своих ребят — членов бригады, многие из которых уже имеют своих пацанов (или чудных
"пацанок"). Но они для меня все равно остаются детьми, которых я воспитываю... надеюсь,
что не слишком строго.


             Сегодня мои пацаны устроили шашлыки — прямо на балконе разожгли мангал; дыму было — я думал, жильцы с соседних домов вызовут пожарную, но ничего, обошлось...
             Самое главное — это я же им эту идею и подкинул, но я же просто так фантазировал, а они загорелись...
             Потом думаю: нет, надо бы это дело запретить — вроде как нельзя... и тут же ужаснулся этой своей мысли. Ну, думаю, Игорь, докатился: совсем уже в начальника превратился, этак "низзя" станет твоим любимым словечком.
             Да гори все эти запреты, которые мы сами себе выдумывали!
             — Пацаны, — говорю, — зажигаем! Льзя!
 


Рецензии
Добрый день!
Много лет назад про примадонну ходила легенда: она в Ленинграде в гостичном холле организовала мангал для шашлыков...
А тут на балконе. Легко!

Владимир Пузиков   31.07.2011 12:00     Заявить о нарушении
Добрый вечер(у нас уже вечер)!
Так то же ж примадонна, кстати, очень ее уважаю... Первый раз было мандражно дымить на балконе, но потом уже по каждому удобному поводу устраивали это мероприятие без всякой опаски.

Спасибо за отзыв!

Игорь Дац   31.07.2011 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.