мириады маленьких солнышек

http://www.stihi.ru/2012/07/29/2087

было это очень давно, когда звери еще летать умели и друг друга не ели, пили сок ромашек, кушали манную кашу

раз закапризничала Луна и сказала,
не буду больше светить! и стало ночью темно, не видно на один шаг
месяц прошел, второй, третий
взмолились звери и птицы Льву Владыке
невозможно так больше жить!
что вы предлагаете?
молчат птицы, молчат звери никто не знает
тут слово взяла Кобра самая мудрая,
Милостивый Государь! надо к Солнышку лететь
добро, сказал Лев
тут медленно медленно вылетела древняя Черепаха
Господин Лев, сказала она, когда я была еще маленькой черепашкой, моя пра пра пра прабабушка рассказывала, что там наверху в вечном мраке живут огромные Птице Рухи стражники, не пропускающие никого к Солнцу, они ненавидят свет и всех сбрасывают на острые камни
что будем делать? спросил Лев
я полечу, вызвался Слон, но не вернулся он
я полечу, сказал Медведь, умею я быстро лететь
но и его постигла та Лиса, я хитрая и краса
но и хитрость ее не спасла, а когда и Орла не спасла умная голова, Лев сказал,
хватит, однако, будем жить среди мрака
стойте, погодите! крикнул маленький жучок червячок, я полечу!
как же ты полетишь такой маленький? рассмеялся Лев
авось ничего! я маленький птицы меня не заметят
ну хорошо!
собрали ему звери в торбочку провизии и он полетел, Птицы рухи как раз или спали или его, мелкую сошку, не разнюхали
сколько страху натерпелся о том история умалчивает, а только добрался он до Солнечного Чертога
видит сидит Солнышко ясное, кафтан на нем красный, колпак красный, такие же точно сандалии и тогдалее
откуда ты, малыш? удивилось Солнце?
я с Земли, поклонился червячок, достал из торбочки пирожки (сэкономил он их)
вот, угощайся, Солнышко, эти с малиновым вареньем, эти с черничным, а эти с грибами
спасибо улыбнулось Солнышко и еще светлее стало, как же ты такой далекий путь голодным проделал? а сам ест и нахваливает, эй, жена, неси самовар и сковородку, будем дорогого гостя потчевать!
вошла в горницу Зоренька и еще больше посветлело
ни разу еще червячок такой небесной красоты не видел
сняло Солнышко колпак и жарко стало, а от колпака вниз молнии так и посыпались
Зоренька сковородку с блином поставила мужу на голову и блин изжарился и так она мигом напекла целую гору и самовар на голову поставила
отужинали они втроем
ну, выкладывай теперь, зачем пожаловал, сказало Солнышко
рассказал червячок о своей нужде
помогу я тебе за твое доброе и бесстрашное сердце, Луна мне родной сестрой младшей приходится, заставлю ее снова светить, а за каприз накажу ее будет она полмесяца худой
а тебе вот фонарик, будешь во время худобы ее светить и всему роду твоему теперь такие по штату положены
        с тех пор так и повелось, жучки червячки стали служит исправно и до того они оказались добросовестными, что не только в темные ночи. но и вполнолунье, а некоторые даже и днем
в народе их прозвали светлячками

удивительный свет

удивительный
свет
ослепительный
свет
восхитительный
теплый
волшебный
от далеких
планет
шлет
душевный привет
на прекрасную
чистую землю

 такой свет у нас стоит весь день
 
 


Рецензии
Здорово !!!
удивительный свет, солнышко
у Вас всегда тепло и уютно
спасибо

С уважением Олег

Олег Устинов   31.10.2014 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.