Звон разбившихся надежд. Репетиция смерти, ч. 3

    В Воркуте  Жанна Игоревна  встретила Его, была  пленена им. Но скоро, очень скоро   поняла, что это  герой не  её романа, что она попала в скверную ситуацию, как «кур в ощип», хотя к тому времени, когда пришло это понимание, некоторые наиболее важные главы  их с любимым совместной жизни  уже были  написаны. Например, она  родила  ему  чудесное дитя, затем второе. Двух мальчиков. И когда  она разрывалась  между  пелёнками  и  репетициями, он, её  мечта   и, как  предполагалось, опора, репетировал любовные игры с одной из  артисток. Их игры в  план  театра, а тем  более в планы Жанны Игоревны  не входили, то есть были   самой,  что ни  на  есть настоящей  самодеятельностью.  Когда  Жанна Игоревна, придя в театр по совету одной из доброжелательниц в неурочное время, застала  их,  бессовестно репетирующих самые откровенные  любовные постельные сцены,  сразу же  вернулась раздосадованная  увиденным в  комнату, которую  снимали  они с  мужем, собрала вещи, взяла  детей и укатила в столицу.   
    Столица  республики была  не  той  столицей мира, которой она  посвятила  несколько лучших  лет  своей  жизни, но всё - же Жанна Игоревна надеялась, что устроить  свою  жизнь она  там  сможет  быстрее, чем  где  бы  то ни  было.
    Через сутки  тряски  в  поезде  она  с  детьми  оказалась  на  новом для неё месте. Снять комнату  удалось  быстро. С  работой  тоже  повезло. Её приняли сначала на радио, а через какое-то время стало рождаться телевидение, и она оказалась у его истоков. Это было поистине везение, улыбка Судьбы.  В её  обязанности  входило  редактирование  телепередач.
    Вторую, дражайшую половину,  найти  ей так  и  не  удалось: однажды обжёгшись молоком, теперь  она дула даже  на холодную воду. Кроме  того,  слегка завышенная  самооценка, а этому в особенности способствовала работа на телевидении, и  в  то  же  время некоторая  природная неуверенность в  себе  буквально  сдували  претендентов, хотя  среди  них  попадались  весьма  достойные  экземпляры. Но нет! Она  больше  не  верила  в  мужскую  любовь. Ей казалось, что мужчины для того и рождены, чтобы сделать больно её  такой ранимой душе.
    Жизнь  текла  своим  чередом. О  брошенном  муже  не  было  никаких  известий, а та  первая,  и,  как оказалось, последняя  весточка  была  неутешительна:  он  женился на  своём  «репетиционном  тренажёре», на своей отчаянной белокурой пышногрудой бестии, напрочь и навсегда зачеркнув из своей жизни  и Жанну Игоревну, и их совместно нажитых  ангелочков-деток.


Рецензии