Модная болезнь

Модная болезнь


Приболела я недавно. Чем, сама не пойму. И они тоже не понимают - врачи эти. Говорят, у вас болезнь СХУ называется. Очень сейчас модная болезнь оказывается. Если у те­бя все болит, а что, конкретно определить не могут, значит, ты заболел СХУ.

Я им говорю: "Объясните мне, пожалуй­ста, что такое СХУ, чтобы я мужу могла растолковать, чем я больна.- А то он еще не дослышит, он у меня на ухо туговат, и поду­мает, что я матом ругаюсь". Объяснили они и, оказалось, что СХУ - это синдром хронической усталости. Но мне от этого легче не стало. То, что я устала от этой жизни , да еще в хронической форме - это я сама знаю, без вра­чей, а что мне нужно делать, чтобы эта уста­лость ушла, этого мне и не сказали. И осталась я опять при своих интересах вместе со СХУ.

Но тут соседка меня выручила, душа добрая, пришла на помощь, пожалела, когда я ей об СХУ рассказала. "Беги, - говорит,- на базар, купи десяток яиц, я тебя к знахарке заведу, или, как по-другому, по-научному, - экстрасенсу. Она тебя и выкачает от твоей бо­лезни. Сейчас только экстрасенсы и лечат, на врачей надежды нет".

А я и обрадовалась: на базар побежа­ла, яйца купила, и еще до рассвета пошла очередь занимать. Соседка мне подсказала, что к экстрасенсу народу ходит тьма-тьмущая. И, действительно, когда я пришла к ее дому, то передо мной уже была целая вереница людей. Некоторые даже на машинах приехали с ве­чера, и в машинах своих спали до утра. И что нужно отметить, все были с яйцами. Никто, видно, не забыл их купить. В общем, пока я поздно вечером зашла к "нашей целительнице" (так ее в очереди почтительно называли), я со всеми перезнакомилась, всем рассказала про свои болезни и про другие наслушалась. Среди нас даже был профессор медицины по какой-то там части, я подзабыла по какой, и он нам целую лекцию прочитал. Так что я и не заме­тила, как опять темнеть стало, подумала, что это еще не рассветало, когда к знахарке захо-дила. А она на меня посмотрела зло, наверное, устала за целый день, и спрашивает:"Что болит тебе?". "Все болит", - отвечаю ей. А она опять:"Это тебе подлито, подсыпано, сделано Сейчас выкачивать будем". И начала мои яйца бить над баночкой с водой. А они в воду пада­ют начинают там перемещаться и пузыри пус­кать. А "целительница наша" баночку вверх подняла, смотрит на нее и рассказывает мне; "Вот видишь, столбы - это члены мужские, а над ними сверху - это их головки плавают . Видишь?' Я смотрю, ничего похожего на то, что она сказала, не вижу. Но тут вдруг вспомни­ла, что название у моей болезни тоже что-то с членами связано, если немного перекрутить. И говорю "нашей целительнице": "Вижу". А она продолжает: "Смотри, членов ровно семь. Значит, ровно в полночь ты должна пойти на кладбище и под седьмую могилу все, что в ба­ночке этой, вылить и молитву при' этом прочи­тать". "Хорошо", - отвечаю я ей. Встала, деньги заплатила за лечение и вышла довольная. А по дороге домой подумала: "Зайду-ка я на клад­бище сначала, тем более, что до полуночи оста­валось всего ничего - часа полтора. Правда, од­ной страшновато. Но что для здоровья не сде­лаешь?

Прихожу я на кладбище, а там темным- темно и так жутко, что хоть волком вой. Еле я в потемках седьмую могилу отыскала, села возле нее на лавочку и ожидаю, когда полночь наступит. И вдруг треск возле себя услышала, голову повернула – и больше ничего не помню. Только лишь утром очнулась возле своей могилы и в чем мать родила. Все с меня сняли. И, даже, как ни обидно, яйца в баночке тоже забрали. Я до сих пор не могу понять, кому они нужны были.

Но что нужно отметить, что помогла мне «наша целительница". Я когда в то утро домой пришла, а муж на меня как посмотрел обнаженную, так с тех пор про свою СХУ сразу же навсегда забыла. Молчу, продолжаю жить, как и жила, только "целительницу нашу" всем нахваливаю. Думаю, пусть она и другим тоже поможет в их болезнях. Не мне же одной теперь здоровой ходить.


Рецензии
Здравствуйте, Раиса!
Всё интересно в этом рассказе:
и главный герой, и знахарь,
и случай на кладбище.
Читал, не пропустив ни слова.
Желаю удачи!
С уважением -

Дмитрий Верендеев   27.12.2010 16:05     Заявить о нарушении
Spasibo bolschoe,Dmitrij!

I Vam jelaju udachi!

S uvajeniem,

Раиса Пасичник   28.12.2010 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.