Я не хочу рассвет

Я не хочу , чтоб утро наступало.
Чтоб эта ночь осталась позади.
Чтобы сегодня снова рассветало.
И  полумрак, развеяло, как пыль.

Я не хочу. Ведь та была прекрасна.
Ведь в эту ночь, со мною, ты была.
Мы наслаждались нашим только счастьем.
И эта ночь, лишь сказочной была.

Горели свечи, музыка играла…
Вино пьянило. Но всё ж больше ты!
Твои глаза, улыбка, очертанья…
Не видел я, ещё…такой красы.

А с твоих уст горячее дыханье,
И сладость вся, от поцелуя их.
Пленили мне , мой воспалённый  разум.
И позабыть мне… не давали их.

И нежность вся, к тебе прикосновений,
И аромат идущий от тебя…
Кружили мой, объятый тобой, разум.
И просто вихрем…уносили ввысь.

Твои ж движенья, грация и жесты,
Круженья в танце…Всё! Буквально всё!
Мой взгляд к себе притягивали словно,
Пред мною было, неба, Божество.

И потому, я не хочу рассвета.
Чтоб он унёс , с утра, тебя с собой.
И не хочу я чувствовать с рассветом,
Что я один. И нет тебя со мной.


Рецензии