Как жаль...

Как жаль мне вас,
Обманутые жены...
Как жалко тех из вас,
Кто верил в Его верность,
Но одного движенья или взгляда,
Иль обнаруженной случайно СМСки вам хватило
Понять – скрывает что-то, он - обманщик!
И небо камнем рухнуло на землю!
Погасли звезды,
Солнце закатилось,
Весь мир перевернулся навсегда!

Взгляни в глаза жены, узнавшей об измене мужа.
В них бездна горя,
Боль собаки,
Которую ударили прутом железным,
А она не отвечает,
Ведь прут рука хозяина любимого держала...

Как можно было
Ей делить с ним жизнь свою
И спать в одной постели!
Воспитывал детей своим примером!
Прикидывался ангелом, а сам
Был в мыслях с той, с другой!
Где ж справедливость! Неужели
Вся жизнь совместная растаяла туманом предрассветным?
Как мог он поменять всё то, что было,
На связь с чужой, с двадцатилетней,
Те двадцать лет, что вы прожили вместе?
Что делать? Как мне с этим жить? – ты спросишь.
Чем я ему не угодила? Где была ошибка?
Что сделала не так?
Мудрец ответил бы,
Что нет твоей вины в произошедшем.
И если ты не обманулась, то,
Возможно,
Сомненья мучают его,
И хочет с ней расстаться,
Но она не отпускает.
Пока надежда есть!
С тобой еще!
А значит,
Есть возможность
Все вернуть обратно.

Спроси себя – а любишь ты Его?
Быть может, ваша страсть угасла,
Не превратившись в общую судьбу,
И дальше в жизни надо вам идти отдельно…
Подумай хорошо, с кем он счастливей будет.
Не сможешь дать ему любви –
Так значит, отпусти, благослови обоих!
Их счастье и к тебе когда-нибудь вернется.
Ответишь «Да» -
Не надо унижаться
Ни слежкой, ни допросом.
Все силы собери свои – и в бой за мужа!
Улыбка, опыт прежних лет, тепло души – твоё оружье!
Посмотрим – сможет ли она с тобой соревноваться!

...

Как жаль мне нас,
Добившихся расположенья
Чужих мужей, уставших от рутины,
Попавшихся на нашу удочку однажды,
На взмах ресниц и стройность длинных ног,
И согрешивших перед Ней и пред самим собою.
И мы, согретые мужским вниманьем и любовью,
Попали в те же сети и распутаться не в силах!
Теперь живем мы оба вечным ожиданьем.
Уйдет ко мне?
Начну ли новую,
Счастливую, страничку?
Или не сможет с ней расстаться по привычке?

Как хочется нам разрубить гордиев узел!
Пустое ожиданье душу мучит!
Как может он любить меня, а жить с другою?
Ведь к ней всё у него остыло, я ему нужнее!
Ведь у меня его уют и ласка ожидают,
Всё для него, что скажет, исполняю.
Проблемами его не нагружаю.
Его со мной одной волною захлестнуло!
И пусть Она простит меня,
Ведь я люблю его безумно!

Пускай же время нас рассудит,
И наш мужчина сам проявит свой характер.
Узнаем – руку чью подымет в круге ринга,
А кого в нокауте оставит...

Мы обе ждем, мужчина, от тебя решительного шага.
Мы, дамы, - собственницы и не сможем
Делить тебя друг с другом!
Так сделай же кого-нибудь из нас счастливой,
Другой же дай возможность жизнь начать сначала.
Ну а не хватит духу выбрать –
Стоит ли тогда бороться
За бабника или – что хуже - за слюнтяя...


Рецензии
"Стоит ли тогда бороться
За бабника или – что хуже - за слюнтяя..."
Вот если бы эту мысль смогли понять женщины - не пришлось бы им же плакаться на отсутствие настоящих мужчин.
Подписываюсь под каждой строчкой.

Майя Басова   06.11.2010 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо,Майя.
Но эти две строчки - уже из другой жизни. По прошествии месяцев и лет, после того, как все ушло, и можно посмотреть на мир с другой, нейтральной, стороны.
С грустной улыбкой,Эльза.

Эльза Арман   07.11.2010 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.