The Iridescence

Love is like the wind. You cannot see it but you can always feel it.
                (A Walk to Remember)



Кареглазое чудо! Маленький ангелочек с чуть заметными крылышками за спиной весело скачет по нарисованным на асфальте квадратикам и заливисто смеется. Маленькие ножки то и дело попадают на белые линии и подружки кричат ей «Стратила, Стратила!» и смеются вместе с ней.
Всего-то лишь кусочек мела, квадратики с цифрами внутри и море восторга на целый день – «класики», знакомая нам игра, родом из детства и передающаяся, словно важное знание, от мамы к дочери.

 - Мама, мама! У меня получилось попрыгать без ошибок, - слышу звонкий голосок моей малышки.

Улыбаюсь ей, а она, получив так нужное ей сейчас одобрение и восхищение, с большим  усердием прыгает, смешно высунув язычок.  Солнечные лучики запутались в ее светлых волосах, а нежно голубое платьице делает ее  похожей на облачко, соскочившее с небосвода.

 - Спасибо тебе за нее, любимый, - произношу я одними губами и снова улыбаюсь.

Счастлива!! Я едва борюсь с желанием соскочить с лавочки, и присоединится к девчушкам.
Где-то на дне сумки подает сигнал мой мобильный, сообщая о новом смс. Маленькое послание всего из трех слов от тебя, а как много в нем можно прочитать между строк.

Всего один клик и вот нужная мне опция «Ответить». Стоп! Бросаю телефон обратно в сумку, а вместо него достаю блокнотик. Привычка, родом из детства, носить его с собой и записывать яркие жизненные моменты, мысли, нахлынувшее воспоминания, цитаты, обрывки песен.

Вооружаюсь ручкой и вот первая строчка на белоснежном листе – «Доброе утро, любимый!» А дальше?

Знаю, что могу это сказать при встрече...Прижаться к тебе всем телом, почувствовать биение твоего сердца и нежно поцеловать... Выдохнуть «люблю», а потом долго-долго шептать нежные слова, уткнувшись в твое плечо.

 Писать письма - это так мило, трогательно и необычно. Именно сейчас, в эру технологического прогресса, когда письма, в которые можно вложить частичку своей души и тем самым будто одухотворить, канули в  Лету, а на смену им пришли бездушные смс... Несколько символов и получится смайлик – веселый, грустный, целующий, возмущенный. Все так просто…

 Улыбнусь тебе в письме - на листике появляется улыбающейся ротик, дорисую сердечки – и напомню, что люблю.

Скажу тебе спасибо. За то, что ты есть. За то, что был со мной и в горе, и радости за долгое время до того, как поклялся в этом в день нашей свадьбы. За то, что вытираешь мои слезы, когда я устаю быть сильной. За то, что целуешь мои  ресницы и согреваешь мои пальцы в своих ладонях. За то, что  всегда рядом -  теперь ты тот, кем дышит моё сердце.

Аккуратно сложу послание в конверт, самый красивый, который найду в городе и брошу его в желтый ящик на почте.

Через несколько дней почтальон опустит его в наш почтовый ящик, и письмо окажется в твоих руках.  Раскроешь конверт, пробежишь глазами по тексту и улыбнешься.
А потом?? Быть может, за несколько секунд преодолеешь несколько лестничных пролетов до дверей нашей квартиры и прямо на пороге подаришь долгий поцелуй.
 Или отправишь мне письмо и мы продолжим нашу переписку.

Just you and I
Under one sky
One life to live
One love to give
One chance to keep from falling...


Рецензии