Поездка в лес 5-8 главы

Вот продолжение рассказа "Поездка в лес". Жду рецензий


Когда я засмотрелся на волчицу, все остальные были готовы к бою. Папа с ходу ударил своего волка так, что тот отлетел на несколько метров и, по-видимому, сломал челюсть. Но то, что он оказался в стороне, сыграло ему на пользу, потому что там было место для следующего маневра. Сзади волка стояло дерево. Оборотень повернулся к нему лицом и побежал прямо на него. Скорость волка, его ловкость и размер когтей помогли без трудностей вскочить на дерево в мгновение ока и прягнуть на папу. Удар поверг моего отца на землю. Но папа быстро среагировал, и уже через несколько секунд, сорваный с куртки моего отца оборотень летел на меня. Я мигом отскочил в сторону и волк налетел на шампур, вонзенный в ствол дерева.
Крик, переполненный боли и ужаса пронесся над поляной. Это второй оборотень превратился в то, из чего он был создан. На этот раз он стал сразу несколькими животными – крысами. Этих омерзительных созданий было около пятидесяти. Все они были живыми и одна омерзительней другой. Меня пробрала дрожь, когда несколько из них пробежали около моей ноги. А одна из них, вы только подумайте какая наглая, забралась на меня. Я, разумеется, не подал вида, но поспешно скинул ее с ноги.
Но у Никиты дела шли не так хорошо, как у меня и папы. Волк моего друга с самого начала дрался лучше. Его сила и напор не могли не одерживать победу над моим другом. Даже не смотря на то, что Никита занимается карате, он не мог ничего сделать против оборотня и решил лишь обороняться. Я думаю, что даже мой папа едва ли мог что-либо сделать с оборотнем.
Сначала волк наскочил на Никиту и оттолкнул его к близжайшему дереву. Затем, не давая ему опомниться, схватил когтями и кинул в сторону. Мой друг едва поднялся, как оборотень врезал лапой по его толстовке. Я, к тому времени уже освободившийся, схватил палку, лежащую около меня и помчался на помощь другу. Но едва волк заметил меня, как кинул Никиту в меня, и мы оба повалились на землю. Волк, поняв, что мы не можем ему сопротивляться, налетел на нас и уже хотел вонзить в меня свои когти, но тут раздался выстрел.
Оборотень покачнулся и упал на меня и Никитой. Туша придавила нас  к земле так, что без посторонней помощи мы встать не могли. Но вот началось перевоплощение. Волк поднялся над нами, и мы могли бы встать, но не могли, так как, словно загипнотизированные, смотрели на оборотня.
Прозвучал еще один выстрел. Но мы не могли ни взглянуть, кто выстрелил, ни узнать, как обстоят дела у выстрелившего.
А волка тем временем окружило коричневое сияние. Я почувствовал жжение в теле. Эта “аура” докасалась до меня и Никиты, и ее отростки, раскинувшиеся на метр в разные стороны. Они причиняли мне боль, но мой друг, кажется, ничего не чувствовал. Ему даже стало лучше, так как на его лице отразилась улыбка блаженства.
Оборотень же не переставал превращаться. Я смотрел, как у волка втягивались конечности, и он постепенно превращался … в человека. Внутри “ауры” из него выделялось что-то зеленое, что обволакивало его. Я подумал, что человек может задохнуться.
Но тут сияние исчезло. Вся грязь, находящаяся внутри “ауры” упала вместе с человеком на нас. Я машинально закрыл глаза, рот и нос, поэтому это вещество не попало в мой организм. Но предпринятые мной меры не спасли меня от ощущений, которые я получил.
Тут была и боль от того, что тело человека упало на меня. Но к тому же мне было больно еще и от лучей, которые пронзили меня. К тому же, мое лицо было все в слизи, прохладной и липкой. Согласитесь, не самое приятное сочетание.
Но тут кто-то снял с меня тело и стер грязь с моего лица. Я открыл глаза. Надо мной стоял папа. Он подал мне руку, и я встал. Никита сам стер с себя слизь и через минуту уже стоял рядом со мной и папой.
Но теперь я обязан описать вам, что произошло, так как мы, это я и папа с Никитой, были освобождены от участия в дальнейших событиях.
Вам, наверное, интересно, кто же спас Никиту и меня, убив оборотня. Так вот, как я уже говорил, Оксана побежала в трейлер, но, отнюдь не из-за того, что струсила. Она вспомнила, что в фургончике находилось два ружья, которые мой папа взял с собой. Оксана, вбежав в трейлер, стала судорожно искать оружие. К счастью она быстро нашла его и, подхватив одно из ружий, выбежала на улицу, где разворачивались поистине жестокие сражения.
Особенно страдал Никита. И вот, глядя на его мучения, Оксана прицелилась и выстрелила. К счастью, она не промахнулась и спасла меня и Никиту. Но добро не бывает без зла, поэтому волчица, с которой храбро, но безуспешно сражался Леша, как только услышала выстрел, полетела на Оксану. Но ее реакция сработала быстрее, чем у волчицы. И в нападавшую вонзилась пуля.
Прямо на лету она начала превращаться в человека. Шерсть исчезала и осталась только на голове, где приобрела вид волос. Волчица уменьшалась в размерах. И на землю она упала уже в виде прекрасной девушки моего возраста.
В банде Вервольфа остался лишь он да его помощник, который старался поранить мою маму, но не мог. Он понял, что его положение шатко. Поэтому оборотень позвал своего друга ужасающем воем, в котором были оттенки злобы и отчаяния. Волк понял своего хозяина и мгновенно подскочил к нему. Вервольф издал напоследок полный ненависти вой и исчез в лесу. Его помощник тоже взвыл, и, казалось, он говорит: “Это не конец, мы еще вернемся. И тогда вам так просто не отделаетесь!”
Как только Вервольф с соратником скрылись, раздался крик боли. Я обернулся на него и увидел Никиту. Он упал на колени и дрожал. Я не сразу понял, в чем дело, но, быстро оглядев друга, увидел шрам на левой руке моего друга. Это была рана, оставленная оборотнем. И Никита сам начал в него превращаться.
Глаза его бешено завертелись, а сам он, не видящим взглядом взирал на луну. Но самое страшное происходило с его телом. Шерсть прорастала из его кожи. И кровь текла из мелких ран. Ноги и руки увеличивались в размерах. Ужасно было даже наблюдать за превращением Никиты, а каково было ему самому. Мой друг, сам того не осознавая, завыл на луну, будто пытался пожаловаться ей, как единственному другу. Глаза Никиты словно закрылись пеленой, и он уже не видел никого.
И вот, перед нами предстал уже не Никита, а настоящий оборотень, хотя в нем можно было углядеть его черты. Он прыгнул на наш фургон и исчез в том же направлении, куда убежали оборотни. Никита, мой друг, стал одним из них, злейших существ на земле, оборотней. Осталось ли в нем хоть что-то человеческое, я не знал. Может и есть, но как это проверить?



Минута понадобилась мне, чтобы выйти из оцепенения. В лесу было тихо, словно здесь находился я один. Желая убедиться в обратном, я обернулся и застал всех в спящем состоянии.
Я подошел к Леше и разбудил его.
- Леш, помоги мне перетащить всех в фургон.
И мы начали работать. За несколько минут убрали моих родителей и Оксану. И вот подошли к телу, которое раньше было оборотнем.
- Что будем делать с ним? – Спросил Леша.
- По-моему, он умер. Давай его уберем куда-нибудь подальше от нашего фургона, - ответил я и уже хотел подойти к трупу, как Леша остановил меня.
- Не подходи к нему, а вдруг он … жив.
- В смысле как жив?
- Ну, звери, что “сидели” в оборотне, они же были живы. Значит и этот тоже не мертв.
- Нет, этого не может быть, потому что …, - тут я запнулся, не зная, что сказать.
- Почему он не может быть жив?
Я подошел к трупу и перевернул его на живот.
- Он мертв, так как в его голове дыра, - сказал я и показал на труп.
Леша, молча посмотрев на него, стал помогать мне оттаскивать его в сторону. После мы подошли к девушке.
- А она? Она мертва? – Спросил Леша.
- Сейчас проверю.
Мой друг хотел меня задержать, но я проскользнул между его руками и подбежал к девушке. Я перевернул ее на живот, но ничего не обнаружил, поэтому ощупал ее пульс. Он оказался в норме, но она была без сознания.
- Она жива, - промолвил я.
- Ну. Я же говорил, что люди тоже могут выжить после пребывания в состоянии оборотня.
- Хорошо, хорошо. Только помоги мне перетащить ее в наш фургон.
- Ты что? А вдруг она убьет всех. Нет, давай избавимся от нее.
- Как такая милая девочка может быть злым монстром?
- Но в виде оборотня она же была “злой”.
- Так, может быть, все в виде волков хотят убивать. Может ими управляют?
- Не знаю. Может и так, но я не уверен.
 - Да говорю тебе: не может она быть плохой. Посмотри, какая она милая и красивая.
- Внешность бывает обманчива.
- Но не эта. Ручаюсь за нее. Убей меня, если она сделает что-то плохое.
- Если ты настолько уверен в ней, то, пожалуйста, я тебе доверяю, ведь ты – мой друг.
- Спасибо.
- Что же, давай теперь оттащим девушку в наш фургон.
Мы взяли ее, принесли в трейлер и положили на диван.
Я посмотрел на девушку. Ее простое, но вместе с тем задумчивое лицо привлекло меня. Да, она красива. Темно-коричневые локоны спадали на плечи, а тонкую талию подчеркивал поясок. Она была одета в лёгонький плащик и узкие джинсы, подчеркивающие ее стройность.
- Макс, пошли спать, - промолвил Леша, увидев, что я не иду за ним в комнату.
- Подожди, зачем спать? Сейчас лишь семь часов.
- Не знаю, я так устал, мне очень хочется спать.
- Пойдем прогуляемся. Уверен, ты подышишь свежим лесным воздухом, и тебе сразу станет лучше.
- Нет, я засыпаю на ходу.
- Ну, пойдем, хотя бы поедим. Если заснем, то хотя бы недалеко от фургона.
- На это я согласен. Я хочу есть почти так же, как мне хочется спать, но сейчас последнее подождет, пока я не насыщусь, - проговорил бодрым тоном Леша и пошел за стол.
Я двинулся за ним. На столе все было так же, как мы оставили. Я сел на свое место и начал есть картошку с сарделькой,  которые уже успели порядочно остыть. Я был весь поглощен процессом еды, когда до меня донесся крик Леши:
- Макс, смотри, там, в лесу, что-то светится.
Я взглянул в ту сторону, куда показывал мой друг, но ничего не обнаружил.
- Где? Я никакого свечения не вижу.
- Да вон же. Пошли, я покажу тебе.
- А это не опасно?
- Что опасного в том, если мы немного отойдем в лес?
- Ну, ладно. Только давай не будем отходить далеко.
- О.К. Я только покажу тебе то, что видел, и сразу пойдем обратно.
- Согласен.
И мы вдвоем побежали в лес. Леша бежал впереди, он вел меня к тому месту, где было свечение. Мы бежали и бежали, но Леша все не останавливался. Никто из нас и не думал возвращаться назад. Мы будто забыли, что кругом опасность и неслись, как завороженные, сами не зная куда.
Но вот липы и сосны сменились березами и ивами. Ярко зеленые листья, не тронутые осенью, покачивались от легкого ветерка. Но мы, будто ничего не замечая, шли (уже не бежали) вперед.
Показалось озеро. Мы подошли к нему и уставились, не понимая, как здесь оказались.
- Что мы здесь делаем? – Спросил Леша.
- Не знаю. Это ведь ты меня сюда завел.
- Я тебя не заводил на озеро, … по-моему.
- Хорошо, может и не заводил, но как тогда мы здесь оказались?
- Не знаю. Не помню. Припоминаю лишь, что мы вошли в лес, а затем все меркнет.
- Ладно, пошли обратно, пока родители не проснулись, - сказал я и зевнул.
- Откуда мы пришли? – Спросил Леша и посмотрел на озеро.
- Чего?
- В какую сторону нам идти? – Задал вопрос Леша и, заметив у берега привязанную лодку, лег в нее.
- Не знаю, - ответил я и машинально последовал за Лешей.
- А как мы отсюда выберемся? – Вновь спросил Леша и, зевнув, уснул.
- Не понимаю, о чем ты говоришь …, - промолвил я и поддался ужасающему гнету сна.


Сны не мучали меня, как бывало это дома. Да и вообще спал я спокойно. Мне казалось, когда я просыпался, что это будет лучший день в моей жизни, но у судьбы были другие планы.
Я потянулся и, опершись на что-то, уселся. Моя кровать качнулась, и я чуть не упал с нее. Открыв глаза, я увидел сосновый бор вдалеке. Это показалось мне немного странным, ведь я помнил, что когда ложился в лодку, то весь обзор закрывали камыши.
Но вот я открыл глаза полностью. Я лежал в лодке, как и было, когда я ложился спать. Я был на озере. И это я помню. Но как, спрашивается, я оказался посреди озера: вот этого я отчаянно не мог припомнить.
- Леша, вставай! У нас ЧП!
- Макс, пожалуйста, дай поспать, - взмолился мой друг.
- Леша, мы посреди озера!
- Чего?
- Нас кто-то отвязал от берега и пустил в свободное плавание.
- Как? – Спросил Леша и поднялся со дна лодки.
- Почему у тебя мокрая рука?
Мой друг посмотрел сначала на правую руку, а затем на левую. Рукав второй был промочен до нитки. Леша посмотрел на дно и обомлел:
- У нас в лодке дыра! Давай выбираться отсюда, пока не потонули.
Мы сняли с себя одежду, оставив лишь трусы, и осторожно спустились в воду. После мы взяли с бортика вещи и поплыли на спине к берегу, держа одежду над головой.
Погода была хорошая, но солнце, время от времени,  закрывали тучки. Вода была приятная: не холодная, но и не горячая, так, освежающая. Плыли около ста метров, но все равно устали, так как все время держали одежду на весу.
Когда мы вылезли на берег, то стало ясно, что приплыли не на тот берег, откуда невольно отплыли. Пред нами выстроились в стройный ряд сосны. В глубине леса было темно. Эта тьма зачаровывала меня и Лешу. Мы, как вчера, пошли в глубину леса.
Но прошло около пяти минут, и Леша насторожился, но не остановился. И это была его ошибка.
- Макс, зачем мы сюда пришли! Это ловушка, я …, - промолвил он, а дальше он не смог ничего проговорить.
Помешало ему следующее событие. Мы шли, не смотря на землю. И в этом заключалась наша ошибка. Мы наступили на веревку, и нас подняли вниз головой за ноги. А после я видел, как на меня полетел камень и пребольно ударил по лбу.


Рецензии