Все о любви экспромты

 ПО ПРОСЬБЕ ЖАННЫ ТИГРИЦКОЙ,. ПОМЕЩАЮ ЭКСПРОМТЫ О ЛЮБВИ К СТИХАМ МОИХ ДРУЗЕЙ.

ВСЕ О ЛЮБВИ
   

В руках не удержали Вы Жар- Птицу,
Она была живой и наяву.
Ей предпочли обычную синицу,
Как прежде, Вы остались на плаву.
По жизни, где все чинно и степенно
Ползете изворотливым ужом,
Но каждой ночью снится непременно
Жар-Птица Вам, что стала миражом.
.........................

Не может женщина забыть.
кого сумела полюбить.
Не утоляет капля жажды,
кто повстречал любовь однажды...
Из экспромта)
.................
Прости! Но я твой мир нарушу:
Твои стихи мне греют душу.
и греют дремлющие чувства....
Я улыбаюсь. Мне не грустно.....
Из экспромта)
....................
Хочу, чтоб было, как в тумане
и чтоб кружилась голова.
Пусть лишь в мечтах в моем романе
наступит новая глава.
........ ( из экспромта)
................
Когда ты любишь,
мир прекрасен.
Ты ждешь прикосновенья губ.
И все меняется вокруг,
И столько нежных чувств в запасе.
...... (Из экспромтов)
..................
Не проходите мимо звезд
в вечерний час
Они подмигивают вам.
они для вас.
Смотрите чаще в небеса.
и в этот миг
откроет блУдница- Луна
стыдливо лик.
....... (Из экспромтов0
.....................
Есть в сильной страсти
толика печали.
В любви греховной заплутала грусть.
Как будто что-то важное отнЯли
и позабыли вовремя вернуть
 Из экспромтов)
....................
Я так хочу тебя любить!
Попробуй же меня понять.
Не дай моей любви остыть.
Так тяжело, любя, страдать.
Ты спрячь свою подальше спесь,
смягчи свой неприступный взгляд,
скажи мне, что надежда есть.
вернись в мою любовь назад!
Среди житейской суеты
тебе нужна лишь только я.
Мне ж нужен ты и только ты,
ведь я навек судьба твоя.
Из экспромтов:

И озноб, и сердца стук.
Вы- не призрак!?
Вами мой замкнулся круг-
Важный признак!
Мне любовь, признаюсь вам,
не подвластна!
И шутить со мной, мадам.
вам опасно!
Но пути мне нет назад,
ваша милость.
И размолвка с вами- ад.
В сердце стылость....
Из экспромта)
..................
Фиолетовая ночь.
Фиолетовые звезды.
Ревновать уже невмочь.
и, признаться, очень поздно...
Верю: в КНИГЕ БЫТИЯ
все расписано до точки...
Мне нужна любовь твоя,
На пути одни лишь кочки....
В нашу жизнь вмешался бес...
Так давай на расстоянье
верить в пиршество чудес
в этом хрупком  мирозданье


Рецензии
Еще немного... и начнем читать Бе-реши́т «Книга начала бытия»...
А пока Кирочка, да будет нам всем, Гмар хатима това!!!


Анна Шустерман   26.09.2017 03:15     Заявить о нарушении
Гмар хатима това,Аннушка.
Пусть только хорошая запись будет в твоей Книге Судеб.
С теплом.

Кира Крузис   26.09.2017 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.