Девочка

Я пытаюсь не делать глупостей, и остаться хорошей девочкой. А ты мне мешаешь в этом! Мой друг – какие приятные слова… Я пробую их на вкус, рассматриваю их цвет, вслушиваюсь в их звук. Что это значит? Я спросила у тебя, а ты не отвечаешь, как всегда, отсмеиваясь от меня шутками, или снова бросаешься на меня в атаку, забрасывая мысли резкими словами. Вот именно, что слишком много их стало – слов и мыслей о тебе, не к добру это! Я пытаюсь заставить себя уйти, не писать, не отвечать тебе, но всё тщетно. Я шокирована, какая глупость – глупость было всё это начать и глупость бояться самой себя теперь, когда уже всё завертелось. Таааак, спокойно, всё в порядке, всё на месте, мир не рухнул под ногами, и я не сошла с ума. Просто я знаю….просто, девяносто. Я знаю, что никогда ничего не случится, и не могло бы. Просто потому что мы это мы, и вообще, какое еще «мы»? «нас» нет! А я…я странная, дикая, глупая…И в то же время, спустя 5 минут, я умная, глубокая, мудрая, сильная. Мда)
Падаю в небо, а там, высоко, летят звезды, над головой и во мне. Мы взлетели, но приземлиться забыли, сорваны ремни безопасности, и поздно уже думать о том, как бы не разбиться. Наши души соприкоснулись и взлетели одновременно, а сердца провалились куда-то в бездну, устланную теплым снегом. Нет слов, нет  дум, и время остановилось. Окружает только музыка и неровное дыхание, и это прекрасно, мы во власти чарующей сказки, и нет страха, что она закончится. И сегодня, сейчас я не буду думать, что всё пройдет. А что это так, я знаю, так и случится.
Ты взял мои руки. Я дала тебе свою душу. Что, зачем? Ты – без опаски, что я вырву себя из твоих рук, я без страха, что ты уйдешь, оставив за собой двери настежь и грязные следы. Я не боюсь…Я творю, и ты в этом виновен, и так легко! Легко и всё сложно, но я не буду об этом…сейчас я буду во власти музыки и своего вдохновения. А тебе только одно слово – спасибо)


Рецензии
Лирично! Понрвилось!

Игорь Маслов   06.10.2010 16:58     Заявить о нарушении
Вам меня не сложно понять, Игорь, я думаю)
Вы выражаете личные переживания в таких же "прозных" коротульках.
я вот тоже хочу осилить написание книги)

Евгения Громова   06.10.2010 16:59   Заявить о нарушении
Здесь большие формы плохо идут
Афоризмы, анекдоты, стихи читаются, а все остальное не очень

Игорь Маслов   06.10.2010 17:02   Заявить о нарушении
да уж, вся жизнь on the run, некогда большими формами увлечься.
хотя, я уверена, много достойного можно найти!

Евгения Громова   06.10.2010 17:42   Заявить о нарушении
Да, талантов много, но много и чепухи))

Игорь Маслов   06.10.2010 19:12   Заявить о нарушении
ну а как же?
всё в сравнении, так что...всё не зря)

Евгения Громова   07.10.2010 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.