Глава Вторая

Глава Вторая
Он бежит по чистому полю, стремясь догнать, что именно догнать не знал он сам. На небо царственно взошла кроваво-красная полная луна. Он почувствовал, как тело изменяется. Человеческая кожа опадает, а вместо нее вырастает серо-серебрянная волчья шерсть. Цвет глаз изменяется. Из карих они стали насыщенно-желтыми. Руки начали видоизменяться. Ногти удлиняются и боль при этом не слабее чем в первый раз, и он знал, что эта боль не прекратится, даже если он будет превращаться хоть в тысячный раз. Настал черед ног. Они превратились в волчьи лапы. Последним начал видоизменятся череп. Он вытянулся и стал походить на волчью пасть. Зубы выросли и заострились, особенно выросли и заострились клыки. Через пару минут превращение закончится, он это знал.
Скоро местность озарил холодный, душераздирающий волчий вой. Вой нестерпимой боли уже не человека, но и не волка.
Вот он опять бежит, но поле, как будто бы во сне меняется на кладбище. Могилы начинают беспокоиться. Из земли к нему начинают тянуться мириады костлявых рук. Он не обращает на это особого внимания. Для него главное догнать ее.
У него на пути вырастает первый зомби. Оборотень набрасывается на него и разрывает своими нечеловеческими когтями. За первым зомби появился второй, третий, четвертый, пятый. Мертвяки все шли и шли, подгоняемые злобой, ненавистью и жаждой крови  Он разрывал когтями, откусывал куски своей пастью. Наконец на кладбище не осталось ни одного неупокоенного. Получеловек продолжил свою погоню.
Кладбище медленно начало сменяться непроходимыми чащами. Полная луна отступила, и он принял свой человеческий облик. Медленно, но верно он пробирался сквозь лес.
Он вышел к речушке. Она текла быстро и настойчиво. На ее берегу стояла девушка и жадно пила. Сзади из чащи к ней подошло какое-то существо. Он очень сильно разозлился, когда существо приняло его облик. "Савант" - подумал он, - "Пожиратель Душ".
Савант хотел было поцеловать девушку, отобрать у нее жизнь, но не успел, так как человек чудовищным прыжком оказался возле девушки, оттолкнул его ногами и потащил брыкающуюся девчушку к реке. Водная преграда. Только она может остановить нежить.
- Ты как? - спросил он у девушки, когда она немного успокоилась.
- Нормально, - ответила она.
- Будь здесь. Я попробую его убить.
- Зачем? Мы здесь в безопасности.
- Маришка, взгляни в глаза реальности. Мы в реке долго не протянем. Нас свалит голод или сон заставит нас закрыть глаза и река своим течением или принесет на берег чуть дальше отсюда, или отправит нас туда. - сказал он и показал на бурлящий дальше водопад. Жди здесь.
- Спасибо, - грустно отказала она.
- За что?
- За то, что ты пришел.
- Я бы пришел сюда при любом раскладе карт.
- Почему?
- Глупышка, я же люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю, - сказала она, и они поцеловались.
- Эй! Вы про меня случайно не забыли? - спросил с издевкой савант.
- Будь здесь.
- Удачи!
Он вышел из реки, доставая свой зазубренный клинок. Одним прыжком он оказался подле неупокоенного и нанес ему удар прямо  в шею. Прекрасный, выкованный мастерами гномами клинок просвистел, разрезая воздух, и сломался, ударившись об шею монстра.
Савант взял его за шею и откинул от себя. После этого нежить соизволил рассмеяться.
- Ты надеялся победить меня, Первого саванта, простым, даже не зачарованным клинком? - спросил монстр, еще не переставая смеяться, - Ты надеялся победить меня, существо, которое живет в этом лесу с самого создания мира, простым клинком?! - теперь вместо смеха, в голосе саванта звучала злоба и ненависть.
- Ну, в общем да, - спокойно ответил человек.
Монстр подошел к нему, поднял за голову и впечатал его в дерево недалеко от себя
- Эх, ты меня разочаровал, - с правдоподобной грустью обратился савант к человеку. - Если честно, то я думал, что ты сильнее, да и повыше.
- Если честно, - подражая голосу саванта и сплевывая кровь, сказал человек, - я думал, что ты смог сохранить вид помоложе.
- Дерзишь, - спокойно отказал савант. - Вы люди всегда так делаете, когда находитесь в безвыходном положении.
- Отчего же в безвыходном?
- Ты прекрасно знаешь, что вам не убежать, а единственное оружие, которым ты можешь меня поразить тебе сейчас недоступно.
- Да ну, серьезно?
- Серьезно.
- Сейчас ты убедишься в обратном.
Он начал набирать разгон. В голове гудел адреналин. Он уже делал так пару раз, правда в эти пару раз его неделями откачивали все его лекари и чародеи, но другого выхода сейчас не было. Человек прыгнул на саванта и ударил монстра в грудь двумя ногами. Нежить отлетел на несколько метров назад, но выстоял.
- Ты же знаешь, это бесполе...- сказал савант и осекся. На него смотрел своими горящими от ярости желтыми глазами серо-серебрянный полуволк.  - О! Игра становиться все более и более интересной. Сейчас полдень. Как думаешь, ты долго продержишься?
- Достаточно, для того, чтобы убить тебя! - проревел волк и бросился на саванта.
Савант получил три жестких удара и громадную царапину на груди пока царапнул оборотня. Царапина на груди волка начала зарастать.
- Не честно! - взревел монстр.
- Понимаешь, - ответил ему оборотень, - в драке главное набить руку, пока не набили морду.
Савант зашипел и бросился в атаку, но полулапа остановила его, схватив за шею. Монстр взревел, и из леса полезли мертвяки и скелеты. Волк оскалился и кинул саванта в воду. Тот попытался выбраться, но тщетно вода пожирала его. Скоро от монстра не осталось ничего. Нежить, что вышла из леса напала на оборотня.
Маришка с замиранием сердца следила за своим возлюбленным. Вот он разорвал зомби, метнул мертвяка в кучу идущих на него скелетов. Скелеты разбросало мириадами костей. Вот он поймал еще одного саванта за голову, когда тот пытался наброситься на него и метнул в многострадальное дерево, которое разорвалось на сотни больших и малых осколков. Один осколок задел ее у виска. Ноги предательски подкосились, а в глазах стало темно. Как Маришка ненавидела терять сознание.
Оборотень закинул последнего мертвяка в реку и заметил, что его любимая неосознанно плывет вниз, прямо к водопаду. Волк попробовал вбежать в реку, но вода его оттолкнула - он был весь покрыт слизью нежити. Оставалось одно - стать человеком. Волк побежал с такой скоростью, с которой никогда не бегал.
Он бежал, но чудовищно не успевал. Река забирала Маришку. Нет, он не позволит. Он не позволит ей уйти второй раз. Он не позволит ей оставить его одного. Он бежал и бежал, а она плыла неосознанно, но плыла.
Край обрыва был близок. Маришка, поддаваясь течению, упала вниз - в водопад.
- МАРИШКА!!! НЕТ!!! - взревел оборотень и прыгнул вниз, в пучину водопада, в опасность, в неизвестность, превращаясь на лету в человека.
Он летел вниз, догоняя любимую. Он летел в безумной надежде подхватить ее и упасть первым, чтоб смягчить ей падение и, возможно, спасти ее жизнь.
Маришка открыла глаза и улыбнулась.
- Я тебя люблю, и буду любить всегда, - тихо сказала она.
- Я тоже тебя люблю. - так же тихо сказал он.
Тут темнота, грохот и опасность водопада приняли их своим теплом.
Последним, что он услышал, была фраза "Эллана, здесь люди!", но это было не так уж и важно.
Сайр проснулся. Руки тряслись, ноги тоже. Он проспал остаток дня и половину ночи.
- Снова этот сон. - шепотом произнес он, - Как же давно это было. Десять лет прошло, а это событие в Лихом Лесу до сих пор живет во мне воспоминанием. Ненавижу этот сон. Надо ждать чего-то плохого. Хорошо, что Кир у Элланы.
Кузнец заставил себя успокоиться и снова уснуть.
* * *
По таверне "Сны Мага" летали столы, стулья, разбивались окна, ломались двери.
- Пропал! Ушел! Убежал! - орала Эллана запуская очередной стул в окно. - Да и я не лучше. Обиделась! Да на кого? На мальчишку, который родился десять лет назад, хотя мне уже немного больше тысячи лет! Обиделась! Из-за чего?! Из-за перстня? Дура, дура я. Sohere infantan! Вот кто я! - в дверь полетел стол.
В дверь таверны зашел Тор и застыл как вкопанный. Застыл лишь на пару мгновений, так как был вынужден ретироваться от стульев, столов, кружек, тарелок, ложек, вилок, ножей, короче, он был вынужден убегать от последствий гнева чародейки.
- Дура, дура! Ares fin tere meh fite elsivere! - корила себя эльфийка. Орк, который за годы, проведенные в качестве вышибалы в таверне эльфийки, неплохо подучил эльфийский, переведя ругательство, покраснел. Он не ожидал, что Эллана может выговариваться еще почище, чем пьяный сапожник, который из-за хмельной головы не может попасть молотком по гвоздю и все время ударяет себе по пальцам.
- Эллана, угомонись! - прокричал он, уворачиваясь от пущенного чародейкой ножа.
- Иди отсюда! - крикнула в ответ эльфийка, запуская в него стулом.
- Не пойду! - крикнул ей орк, уклоняясь от стула и прыгая за перевернутый стол
- Тор, сегодня можешь взять выходной!
- Спасибо, а то я не догадался!
На несколько минут в таверне воцарилась тишина. Тор осторожно выглянул из-за своей импровизированной баррикады. Посреди таверны стояла чародейка и что-то шептала. Вокруг нее начали извиваться неизвестно откуда взявшиеся корни деревьев. Они начали поднимать Эллану над полом, а сама эльфийка покрылась зеленоватым сиянием, глаза помутились, и она  начала что-то распевать. Тор побледнел ровно на столько, на сколько ему позволяла его зеленая кожа.
"Заклятье, создающее землетрясения!" - лихорадочно думал орк, - "Блин, блин, блин и еще раз блин. Надо все это прекратить, пока она не унесла под землю всю Лету. Похоже, есть только один способ все это остановить и этот способ не сулит мне ничего хорошего, но лучше я, чем весь город».
Тор выскочил и побежал. Корни оплетали ноги, не давая ему добраться до чародейки. Пришлось выхватывать свой тесачок и рубить проклятые корни. Растения оплели руку орка, сжали ее и заставили орка выпустить свое оружие.
"Не, так дело не пойдет!" - подумал орк и с неимоверным усилием вырвался из корней. В пару прыжков он подскочил к Эллане и схватил ее за руки, мешая делать ритуальные жесты, но бесполезно эльфийка не обращала на это внимания.
- Эллана, угомонись! - проорал он ей на ухо, но безрезультатно - чародейка была в глубоком трансе.
- Eses blur ko... - хотела закончить заклятье эльфийка, но вышибала закрыл ей рот своей рукой. Эллана укусила его.
- Eses blur... - опять начала она.
"Ну, осталось последнее средство, как бы я не хотел его применять, но лучше я, чем Лета. Мамочка, хочу еще пожить!" - подумал орк и поцеловал Эллану в засос.
Корни опустили целующихся на пол. Глаза эльфийки прояснились, и она недоуменно посмотрела на орка.
"Ну, все, хана! Дед, иду к тебе!" - успел подумать орк, не переставая целовать Эллану (мало ли чего ей в голову взбредет!).
Но неожиданно эльфийка ответила на его поцелуй. Они так и стояли целуясь. Никто не знал, сколько времени прошло, может час, а может пара мгновений. Неожиданно их поцелуй прервал Эдгар - подавальщик, пришедший на работу и споткнувшийся об обломок стула. Но, видно Эдгар не обратил на это внимания. Он стоял, открыв рот и вытаращив глаза.
Эльфийка посмотрела на подавальщика самым холодным взглядом на который была способна. Эдгар закашлялся и припал на одно колено.
- Эллана, отпусти, намек я понял. - прошептал он шепотом, который не смогли б расслышать даже мыши.
- Вот так то. - сказала чародейка, освобождая помирающего от заклятья. - Ты еще здесь?
Тор знал, что некоторые люди умеют бегать, но ведь не настолько. Подавальщика как ветром смело, хотя нет, скорее ураганом (может Эллана помогла?).
- Лана, а теперь объясни доходчиво, что случилось, - прошептал он ей на ухо.
- Торчик, миленький, понимаешь, я поняла, что я дура, причем круглая и набитая. - на глазах волшебницы начали появляться слезы.
- Да расскажи что стряслось!
- Кираэль убежал или его украли. - она уткнулась в грудь орку и тот почувствовал влажные ручейки слез, - А еще я поняла, что за эти двенадцать лет я тебя полюбила, не как друга, а как нечто большее, как того, с кем я хочу провести свою жизнь. Но...
- Дай угадаю, Эллана, я - орк, ты - эльфийка. Ты, конечно же, понимаешь, что суеверия сделают свое дело, и мы не сможем жить спокойно. Я все понимаю и, если ты не против, я скажу свое слово. Эллана, я тебя люблю и буду любить, несмотря на ни на что. Я понимаю твои страхи, и если ты попросишь меня уйти, я уйду.
- Тор мне глубоко по барабану все предрассудки и суеверия, поэтому заткнись и поцелуй меня.
- Прости, но сейчас не время. Кир пропал.
- Да, ты прав. Надо найти его. Самое сложное сейчас - это сказать об этом Сайру.
- Сказать мне что? - послышался голос из места, которое раньше было дверью.
Орк с эльфийкой аж подскочили от неожиданности.
- Сказать мне что? - повторил кузнец, подходя к ним.
- Ну, понимаешь, это... - заколебалась Эллана. Тор впервые увидел свою возлюбленную в смятении.
- Не тяни! - не утерпел мастер.
- Кир пропал. - выпалила чародейка.
Лицо Сайра поменялось три раза.
- Как? Когда? - взревел он.
- Ночью. Его украли из комнаты, которую Эдгар приготовил.
- Кто это был?
- Не знаю. Я чувствую лишь эманации магии, а Кир был похищен без ее помощи.
Мастер опустил голову, но вдруг взял разбег и с диким ревом ударил в стену. Стена брызнула мелкими крошками и в ней появилась небольшая ниша, прямо под размер кулака. Сайр замахнулся, чтоб ударить еще раз, но его руку остановил Тор.
- Не надо, бессильной злобой делу не поможешь, да, Эллана?
Эльфийка помялась немного и кивнула. Запоздало Сайр понял, что все разрушения в таверне - дело рук волшебницы.
Весь день они провели в раздумьях как найти Кираэля. За весь день прозвучали все мыслимые и немыслимые варианты.
Но день, как и все хорошее, имеет свойство заканчиваться. Погас закат и на ночное небо, словно царица цариц вышла ярко желтая полная луна. Она осветила все то, что осталось от "Снов Мага" после Элланиных заклинаний.
Сайр неспешным шагом прохаживался по той злополучной комнате, из которой украли его сына. Эллана сидела на кровати, а Тор стоял в дальнем углу комнаты.
- Должно же что-то быть! Не бывает так, что нет ни одной зацепки! - сказал кузнец, останавливаясь подле окна.
- Мы уже сто раз обшаривали комнату. Ничего нет. - грустно сказала эльфийка.
- Должно быть!!! - взревел Сайр.
- Эх, был бы я хоть на десяток лет моложе, я б след по запаху взял. - безутешным голосом сказал орк.
Лицо кузнеца осветила повелительница ночи - полная луна и его осенило.
- Тор, ты гений! Нет! Ты кладезь мудрости! - воскликнул Сайр.
- Что ты имеешь в виду? - спросила эльфийка.
- Взять след!
- Как?
- Эллана, помнишь нашу первую встречу?
- Да, тогда еще Тор меня силой тащил, чтоб тебя с Маришкой лечить, так как я опиралась. - ответила чародейка.
- А почему он тебя силой тащил? - ехидно спросил кузнец.
- Потому что ты тогда... - тут до чародейки дошло то, что хотел сделать мастер. - Нет!!!
- Да!
Тор стоял в своем углу, решительно отказываясь что-либо понимать.
- Он хочет превратиться! - крикнула она орку.
- Ну и пусть. - как ни в чем ни бывало, ответил на это вышибала.
Сайр лишь улыбнулся своему неожиданно приобретенному союзнику.
- Но это опасно! Сайр давно этого не делал! - начала спор Эллана.
- Это единственный способ найти Кира! - повысил голос орк.
- Он может погибнуть!
- ЖЕНЩИНА, ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО! НЕ ПЕРЕЧЬ МУЖЧИНЕ! - взревел орк.
Чародейка с кузнецом опешили. До сих пор никто не смел так открыто затыкать Эллану, а тех, кто рисковал, эльфийка, которая обладала обостренным чувством гордости, превращала в разных животных типа хомячка или морской свинки. Сейчас же волшебница лишь покачала головой и тихим шепотом сказала: "Хорошо".
- Ссоритесь, как пара молодоженов. - отметил кузнец. Орк на это внимания не обратил, а Эллана посмотрела на мастера с неприкрытой злобой. - Ладно-ладно. Все, понял. Эллана не смотри на меня как кот на мышь, а то я себя неуютно чувствую.
- Начинай. - тихо сказала чародейка.
- Хорошо. - ответил ей кузнец, - Вы пока соберитесь.
- Хорошо - ответил за двоих орк, и они пошли собирать самое необходимое.
Луна не прекращала свое свечение. Сайр стал под свет. Тело начало покалывать. Тот, кого раньше называли Сориком Оборотнем, уже забыл как это приятно, когда дух волка захватывает тело человека. Все-таки прошло уже около десяти лет с того памятного события в Лихом Лесу. Десять лет человек побеждал зверя, который поселился у него внутри. Десять лет он загонял сидящее в нем животное в клетку, но сейчас пришло время сломать эту клетку, разрушить темницу и спустить зверя с поводка, отпустить его на свободу. Сайр знал, что это приятное ощущение силы и единства с духом волка через миг пройдет, и тело захлестнет волна нечеловеческой боли и тело начнет меняться. Вот он, переломный момент, сейчас!
Кузнец сорвал с себя одежду и остался в одних штанах. Началась трансформация. Кости хребта вытянулись. Человек стал вдвое выше. Кожа начала шелушиться и отпадать, как после долгого пребывания на солнце. Вместо нее проросла серо-серебрянная волчья шерсть. Руки вытянулись, покрылись шерстью, ногти на них выросли и стали походить на когти, а вскоре ими и стали. Ноги удлинились и покрылись шерстью, также они превратились в громадные волчьи лапы. Последней начала трансформироваться голова. Волосы выпали - их заменила шерсть. Уши поднялись и заострились. Кузнец зажмурился на мгновение, но этого мгновения хватило, чтоб глаза поменяли свой цвет. Белок глаз сначала посерел, а потом почернел, а радужка поменяла свой серо-голубой цвет на насыщенно-желтый, который горел как самый яркий огонь маяка в Мистической Академии. Последним и самым мучительным этапом было волчье чутье. Сначала пропал обычный человеческий нос, и на несколько секунд стало нечем дышать. Потом череп начал удлиняться, создавая волчий нос, который покрылся кожей и шерстью. Появилась пасть и тут же начала отращивать себе клыки. Комнату огласил человеческий крик нестерпимой боли, перерастающий в жуткий холодный, жаждущий крови и все новых и новых жертв волчий вой. Посреди комнаты, освещенный лунным сиянием стоял оборотень - не человек, но и не волк.
- Мы собрались. - сказал Тор, облаченный в свои доспехи с вытесненным топором, который обвивает трехголовая змея - символ клана орков, к которому принадлежал вышибала. За его спиной виднелась рукоять двуручной булавы, а на поясе был прикреплен короткий серебряный меч.
Рядом с ним стояла Эллана в своей красной мантии с красным жезлом, который венчал черный шар. На плече была помещена сумочка со всякими зельями и ингредиентами.
- Все собрали? - спросил оборотень. Пара ответила положительно. - Пошли! - проревел он и элегантным прыжком перемахнул через окно.


Рецензии