Если бы только... жить
Опоздал к ней на концерт, шоу-танцев, Тина профессиональный хореограф, и вот за два года их группа впервые выступала. Ну да я обещал, забыл, замотался. Ведь выступления у них не в последний раз. А такой важный клиент, может раз в жизни встретиться.
На ходу поймал такси, пробки, час пик, все возвращаются с работы. Таксист попался странный, чушь какую-то нес, что он направляет людей, сбившихся с верного пути, что может не хватить времени изменить все, сказать главное, что так и не сказано и на что не хватает смелости. Какая ерунда, что за дурная привычка лезть людям в душу и давать советы. Вот наглые люди пошли, как это раздражает.
Вечером в ресторане, думал, все наладится. Не тут-то было. Тина вычитала мне все. Как интересно узнать о себе, от человека, которого ты считаешь близким и с которым ты прожил уже два года. Оказывается у меня столько недостатков, она просто терпит меня. Какой я самолюбивый, заносчивый эгоист. Все не по мне, уж слишком правильный, все должно быть идеально, работа, дом, девушка, даже будущая жена. Разразилась истерика, выкрики, слезы, разбитые тарелки, напоследок, Тина плесканула мне в лицо водой, убежав со словами: «Негодяй! Я тебя ненавижу». Вот истеричка, как все достало, это просто невозможно. Я пустился за ней, но не успел, она поймала такси, машина уже отъехала. С досадой взмыв руки, резко махнул вниз. День удался. Раздражение, возмущение переполнили меня. Я смотрел вслед, удаляющегося такси и не мог понять, почему так происходит. Развернулся, направляясь к машине, как вдруг раздался страшный грохот, свист тормозов, жуткий скрежет метала, звон бьющегося стекла. Я резко обернулся…
НЕТ!!! На перекрестке в такси на полной скорости врезалась иномарка.
- Тина! – страшный вопль, вырвался из груди, я рванул к месту аварии. – Боже! – схватившись за голову, недоумевал, как все произошло, слишком быстро. Не мог поверить. Люди сбежались, вопли, дождь полил, как из ведра. Я не слышал ничего, как оцепенел, в голове, звучали ее последние слова, вспомнился странный таксист. Кто-то что-то громко кричал, но мне все равно, я пытался вытащить Тину из кореженной машины. Скорой помощи все нет.
- Господи, спаси ее! – прижав бездыханное тело Тины к своей груди, я громко причитал, рыдая, и броня себя. – Нет, этого не может быть. Тина, открой глаза, прошу тебя, не уходи… - стенания мои усиливались, отчаяние захлестнуло. – Вернись ко мне, любимая, не оставляй меня одного, я не смогу без тебя. – Прижимая сильнее, покрываю поцелуями ее окровавленное бледное лицо. – Как же много я не сказал тебе, не понял одного, что ты моя жизнь. Я люблю тебя! Прости меня…Господи, верни мне ее, я не смогу без нее прожить, она моя надежда и любовь, забери меня, только спаси ее…
Горе мое не знало границ. Я сидел, раскачиваясь, держа в объятиях Тину. Дождь струился вместе со слезами по лицу, искаженному болью. Кровь размыло дождем, пропитав мою одежду насквозь. Когда врачи стали забирать ее тело, я стал сопротивляться, отмахиваться. Заслоняя собой, неистово закричал:
- НЕТ!!! Не отдам!
- Ники! Ники, что с тобой… - раздался голос.
Я открыл глаза, приподнявшись с подушке, тяжело дыша. Мне не хватало воздуха, в глазах потемнело, я обернулся на голос.
- Тина!? – сорвалось с дрожащих губ, с недоумение я смотрел не нее, ничего не понимая.
- Ники, с тобой все в порядке, родной тебе приснился кошмар? – взволнованно сказала она, не отводя от меня глаз.
- Ты не ушла… - понизив тон, сказал я, закрывая лицо руками. Мне казалось, я сплю, вот сейчас снова открою глаза, и она исчезнет, нет я не хочу этого.
- Ну, куда же я уйду, глупый…- Тина крепко обняла меня, гладя рукой мои волосы.
Прижав ее крепче к груди, не мог поверить, что это сон. Господи, я благодарю тебя, ты дал мне еще один шанс, все исправить и сделать ее счастливой. Я не упущу его. Надо жить сейчас, настоящим, не упускать ни одного мгновения, чтобы потом не пожалеть. Ведь жизнь так коротка. А без любви она бессмысленна, пуста и никчемна.
- Как же я люблю тебя, Тина! Никогда, слышишь, никогда я тебя не отпущу. В моем сердце живет любовь, только ты… Ты станешь моей женой?!
- Да, да, да! – пробормотав, она крепче прижалась, закрыв глаза от удовольствия. – Я во всех жизнях буду твоей…
Свидетельство о публикации №210100400118