Южанка

Мы встретились душной порою,
Под сенью тугою каштана.
Она завлекала игрою,
А я был немножечко пьяным.
 
Фламенко она танцевала,
Сливаясь с полуночным жаром.
И сердце мое воспылало
Степным неуемным пожаром.

Мониста на шее изящной
Горели, звенели, искрились.
А юбки атласом шуршащим
Вкруг гибкого стана кружились.

Играя с тенями и светом,
В ажуре цветущих каштанов,
Бросала вверх кольца браслетов
Шальная, босая гитана.

С последним музыки аккордом
Толпа в восхищенье вскричала.
Она равнодушно и гордо
С земли серебро поднимала.

Промчалися чудные ночи,
Что страстью и лаской горели.
Смотрел я в прекрасные очи,
А в сердце резвились метели.

Уедем со мною! – сказал я,
Сомнения напрочь отринув.
Тихонько она засмеялась:
- В холодных краях я погибну.

Южанка я, здесь мое место.
В крови моей солнечный ветер.
В степи родилась я невестой,
В степи и кончину мне встретить.

Она мне шептала: - Так надо.
Застынув в объятьях надолго.
Холодным, серебряным ядом
Мне ветер усыпал дорогу.

Мы встретились душною ночью,
Под сенью тугою каштана.
Бросала вверх кольца браслетов
Босая, шальная гитана.


Рецензии
Хорошо, что почитал тебя. вот что получилось:
Природа лишена азарта, ее объекты равновесны?
Алмазы в уши, адамант на пальце
Прелестный облик, автор неизвестный.
Ты - совершенство;
Локон белокурый, гаммой черно-белой к платью,
Твоя фигура - образец поп-арта.
Недурно! Ты в моих объятиях.

Вся жизнь стремление природы к беспорядку,
Но здесь бессильна энтропия.
Ты без остатка женская загадка,
Ты красива.
Природа, vous a la, азартна! Ее решения интересны:
Всего лишь пять нуклеотидов,
Благодаря которым ты принцесса

Виктор Виктор 1   02.12.2010 03:06     Заявить о нарушении
Это целая ода!
Спасибо!

Ева Шелест   02.12.2010 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.