И все же права я была!

И все же права я была,
Сказав тебе «Нет» на ласки.
Луна за окном плыла…
И ты был со мной без маски.

Подумай, придумай сам
Себе самому оправданье.
А ласки отдай ветрам,
А мне подари молчанье!

Молчанье застывших нив.
Луны за окном сиянье,
В ту ночь, до конца испив
Неистовое желанье!


12.09.10


Рецензии
Неиспитое желание остается ценным, потому как воплощенная неистовость переходит в обыденность.
Всё как всегда)

Евгения Громова   05.10.2010 15:07     Заявить о нарушении
Может быть это мы воспринимаем исполнившееся, как обыденность, а оно всего лишь говорит о переходе отношений в другую форму или стадию, требуя в свою очередь осуществления новых желаний!
Мне так видится в данный момент))))
Любви Вам!

Татьяна Фарафонова   05.10.2010 16:09   Заявить о нарушении
я то согласна, воспринимаю так же, как Вы говорите, но вот человек, которому сердце отдано...
всё не так.
а найти то самое, того самого, с кем сочетание будет само по себе - легко и непринужденно - вот задача.
многие, да что там - большинство ВСЮ жизнь в поиске.

Евгения Громова   05.10.2010 16:42   Заявить о нарушении
и Вам, Татьяна, любви!
каждый день - в окружении и в душе, что важнее!

Евгения Громова   05.10.2010 16:43   Заявить о нарушении
Все так...все верно Вы пишите! Спасибо, дорогая, спасибо!

Татьяна Фарафонова   05.10.2010 16:56   Заявить о нарушении