Мой орден храма. часть 2

  МОЙ  ОРДЕН ХРАМА

   Часть 2.


Мой Орден Храма!
Французская земля
Твоей могилой стала,
И алчностью своею подавилася она.
И Жак Моле предрёк
В пророчестве своем-
Когда иссякнет срок
Мучителей могилы порастут быльем.
Исполнилось его предначертанье-
В предсмертном крике главные слова
Его пророчество, как знанье,
История в свои анналы занесла.

Мой Орден Храма!
Твое могущество и процветание
Уж притчей во языцах стало,
И до сих пор не обделено вниманьем.
Но судьи кто, чтобы судить,
Запрягая сенсаций вереницы,
Пустую воду на колеса истории лить,
И домыслами своими льститься?
 Но время придет,
Раздвигая просторы пространства.
Правда о тебе грядет,
Мой Орден, тебе эти стансы!

Мой Орден Храма!
Сбросив с себя шелуху и налет,
Вновь взметнешь свое знамя,
И рыцари крикнут : «Вперед!».
Твой Босеан достойное место
Займет в этом мире.
Слава твоя , как прежде, взойдет,
Словно солнце утром в эфире.
Где тогда будут судьи,
Что судили ложь и навет,
Клеветой очерненных воинов мудрых,
Не предавших Устава Завет?


Эпилог.

История расставит все по местам,
Каждый займет свое место.
Будет на Небе  светиться Божественный Храм,
И Орден его процветать ,как и прежде.
Пусть реет Святой Босеан
Над грешною этой землей,
И над головами рыцарей всех стран,
Наследников славы былой!
Мы помним бедное воинство Иисуса Христа,
Орден Храма живет до сих пор.
Мы наследники славы рыцарей Христа,
И наш символ -крест кровавый Святой!



03 октября 2010 г.


Рецензии
Друг мой извините что говорю не в тему. Вы не помните у Александра Волкова была идея Хлеба в Бутылке в своем цикле работ начавшимся с книги Волшебник Изумрудного Города?
-
Орден Храма Очень Красиво!!!!
-
МС

Максим Садов   21.10.2010 03:13     Заявить о нарушении
Мы восстанем Фениксом из пепла,
Идольским лже-храмам не спастись.
С кличем боевым: Christus et Templum!
Фениксом повержен будет Сфинкс.

Вольфганг Акунов   08.06.2012 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.