1. Лилит
- Ты еще спишь?
- А что прикажешь мне делать в такую рань?
- Пойдем купаться. Вода, как парное молоко.
Я встал и пошел. Если бы она попросила меня залезть на дерево и броситься вниз, я бы сделал это.
Мы вошли в воду. Я как будто проглотил язык. Ведь до этого все было хорошо, я мог говорить часами обо всем на свете. Что эта пигалица сделала со мной. Почему я стал таким неуклюжим.
И я опять нырнул. Далеко. Когда я выплыл, она уже выходила на берег спиной к воде.
Через час я нашел ее в полукилометре от пляжа. Вокруг росли кусты и невысокая трава. Она сидела в ней, ничего не делала и смотрела в одну точку.
- Лилит, давай сходим за сливами. Рядом с горой растут несколько деревьев.
- Пойдем.
Мы шли рядом. Мои ладони были мокрыми от пота. Я не знал, что мне делать, о чем говорить, с какой скоростью шагать и на что смотреть. Встречи, такие желанные, превращались в часы позора. Я ждал ее каждую минуту и после того, как видел ее – готов был бежать сломя голову, лишь бы она не видела мою неуверенность, мою слабость.
Мы собирали сливы. Она складывала их на траву. Все до единой. И не попробовала ни одной, пока я не спустился с дерева. Опять ели молча. У меня так и не получилось завести разговор. Так молчали до самого пляжа.
- Лилит, пойдем купаться.
- У тебя бывают другие предложения.
- Сегодня предлагал ходить за сливами и поесть. Завтра я предложу не будить меня в такую рань.
Она первый раз за все время улыбнулась.
- Хорошо, я не буду тебя будить…
Зачем я это сказал! Разве стоила ее улыбка утреннего пробуждения рядом с ней.
Отец говорил про большой и красивый луг. Я пошел ночью за цветами. Утром ее не было ни у воды, ни на старом месте, рядом с кустами. Цветы быстро увяли на жаре. Ближе к вечеру я стал волноваться и обежал всю округу.
Ночью я опять пошел за цветами. А днем повторилось все с начала. Я забегал на гору, смотрел во всех укромных уголках и расщелинах, убегал на соседние пляжи. Заплывал далеко, что бы видеть берег. Позвать ее мне не позволяла гордость.
Ночью я опять пошел за цветами. Через несколько дней я устал. Я очень устал. Я не знал, что думать. Куда она могла пропасть. И я закричал:
- Лилиииит…
-Лилиииит, ты где...?
Я кричал долго. Во все стороны и со всех сторон. Ее нигде не было.
Я устал. Я так устал. Мне нужно было поспать, и я уснул. А утром, когда роса разбудила меня, она сказала:
- Пойдем купаться, вода, как парное молоко.
Мне нечего было ответить. У меня даже не было цветов. Мы вместе шли купаться и мои ноги чувствовали каждую песчинку под подошвой.
Я опять нырнул. Далеко. Уже не смотрел назад. Просто плыл. Пока не услышал, что она меня зовет. Оказывается, она поплыла за мной и чуть не утонула.
Вечером, когда мы шли за сливами, я предложил ей отдохнуть в траве.
- Не долго, - сказал я.
Мы сели, я придвинулся к ней и стал гладить волосы. Первый раз она посмотрела мне в глаза. Она все понимала и все знала. Все то, что будет сейчас и потом.
Мы лежали в траве. Я был опозорен своим телом. Оно сделало все не так. Я был смешен и унижен. Она коснулась моей ладони, я одернул руку, вскочил и побежал.
Я пришел к отцу и сказал:
- Отче, она никогда не будет моей женой. Пусть идет на все четыре стороны. Она своенравна и не покладиста. Я не знаю, что мне делать с ней, как с женщиной.
- Но в ней зреет твой плод.
- Отче, кто знает, что выйдет из этого плода. А если ты дашь мне другую женщину, мы родим хорошее и доброе потомство.
От автора.
И усыпил Бог Адама и достал его ребро… и родились сыновья Каин, Авель и Сиф.
Свидетельство о публикации №210100401425