Трава

Я всегда то ли слишком короткая, то ли длинная черезчур.
Для тебя. Только жменька трав, с посевных газонов.
Этот чёрный ворсистый бок, голубой прищур
И на небе - тёмная пасть бизона.

Я всегда то ли слишком жухлая, то ли сочная, как губа
плотных и влажных вен, на коленях старца.
Я вижу - живое, круглое, вечное никуда..
но не могу дорваться.

Я всегда то ли ядовитая, то ли слишком стегаю шрам.
Каждый день бессознательно и любимо..
Черенком прикасаюсь к теплым твоим губам...
но попадаю мимо.


Рецензии
Юки, мне снился необычный сон. Я не помню, что я видел, образы были мутны.
Но я слышал голос. И почему-то был уверен, что он принадлежал тебе. В общем мистика какая-то...
Ты сказала:
"Давай снова встретимся, Ян. Ты, должно быть, помнишь моё имя. Мне бы хотелось снова его услышать. Было очень тоскливо без тебя. Я почти ничего не помню. Со мной остались только ощущения. Но мне всегда верилось, что однажды мы найдёмся"
Что к чему? Какой Ян? Не понимаю. Этот сон явно принадлежал не мне. Он заблудился во вселенной и попал почему-то именно в мой сон...

Шёлковое Сердце   06.10.2010 04:15     Заявить о нарушении