Любимому..? Другу?..

Боюсь,до дрожи...Потерять все то,что было
Навсегда..Хватаюсь,без разбора,за осколки.
Больно..А время,беспощадное,оно застыло.
И миру,и тебе плевать.Безумие ушло,все голоса умолкли.

Вселенская тоска.Душа кричит и говорит-ты умер..
Ты где-то не со мной уже,уже в судьбе другой.
И пусть мне кто-нибудь шепнет о том,что мир лишь обезумел.
Пусть я умру,обманываясь,болея лишь тобой..

Вопросы без ответа.Алкоголь,бездумность и поступки.
Мы не сыграли наши роли.Трагедия Шекспира.
Не знаю,какова была любовь,насколько я любила.
Но так бессмертны и нерушимы между нами предрассудки.

Мы существуем только в прошлом,в далеких,черно-белых днях.
Застывшие эмоции,похожие на маски-
Не сумели разглядеть их.Понять не вышло второпях
Всю горечь,все безразличие развязки...

Я жду.И знаю-этот день настанет.
Подкравшись тихо,словно хищник со спины,
И Нас с тобой тогда не станет.
Сглотну слезу.В том нашей,верно,нет вины.


Рецензии