Детские игры тоже взрослеют

Крошка-сын/-дочь приходит к отцу и, как умеет, говорит:

- Папа, давай иглать в котика и мыску. Цюл – ты был кот, а я – маленькая мыска, и ты меня ловил и ел.

Чуть постарше:

- Папа, а давай валять дугака, Чуг – ты дугак.

Еще старше, однажды на даче, с топором в руках:

- Пап, а давай играть в Раскольникова. Чур – ты бабушка.

И во что же и в кого же будет следующая игра? Если будет…


Октябрь 2010
Редактировано: январь 2014
Фото: ***************************************************


Рецензии
Я лично за такие игры
http://www.proza.ru/2013/11/16/366

С опасливой улыбкой))))))

Светлана Словцова -Канакина   10.01.2014 09:15     Заявить о нарушении
Сори за оффтопик. Скудность моего развития и ограниченность фантазии вообщем как это опасливая улыбка?
Вот когда ночью около подъезда стоит группа дагестанцев и видя тебя улыбается это уже опасливая улыбка или когда в армейской бани у тебя упало мыло и рядом стоящий товарищ заулыбался вот это тоже опасливая улыбка

Бездумских Дмитрий   10.01.2014 09:25   Заявить о нарушении
Это скудость нашего образования, когда детей не учат морали в школе и в детсаду. Нас хоть к коммунистическим принципам приобщали, по сути тем же библейским заповедям: не убий, не укради, почитай родителей...
Если Вы пошли по моей ссылке и прочитали рассказ, то, наверняка обратили внимание на рецензию, где какая-то женщина возмущалась, что ребенку заморочили Богом голову. А я подумала - может, лучше к Богу раньше "приобщить", чем потом улица воспитает?
С уважением,

Светлана Словцова -Канакина   10.01.2014 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.